Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:48:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(  (Прочитано 21998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 16 Октября 2008, 16:04:24 »

...
мне каэтся, что дело все-таки в некоторой технологической или экономической выгоде.
Как то вот не вижу я этой выгоды. Какая разница в какую ламелю разъёма провод ффтыкнуть, которая прямо, или которая через замок..? bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #61 : 17 Октября 2008, 07:51:32 »

  Я не утверждаю, мне так кажется. Может так провода на 0,5 метра короче или на сборке им так удобнее - экономия времени, или еще какая-нибудь чисто производственная заморочка.
  Да мне честно говоря до фени. Это их проблемы. Я  считаю, что с точки зрения двигателя обе схемы не отличаются, а вот возможность самопроизвольного включения карлсона из-за залипания релюхи или датчика и как следствие разряженный кумулятор, это есть очень не гуд. Но опять же это вроде как очень редко встречается, к тому же у меня размыкатель массы.
  Так что ездию, как завод сделал и не заморачиваюсь.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #62 : 17 Октября 2008, 07:56:07 »

  Я не утверждаю, мне так кажется. Может так провода на 0,5 метра короче или на сборке им так удобнее - экономия времени, или еще какая-нибудь чисто производственная заморочка.
  Да мне честно говоря до фени. Это их проблемы. Я  считаю, что с точки зрения двигателя обе схемы не отличаются, а вот возможность самопроизвольного включения карлсона из-за залипания релюхи или датчика и как следствие разряженный кумулятор, это есть очень не гуд. Но опять же это вроде как очень редко встречается, к тому же у меня размыкатель массы.
  Так что ездию, как завод сделал и не заморачиваюсь.
за семь лет ни разу ни чего не залипало, датчик и реле еще ни разу не менял
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #63 : 17 Октября 2008, 08:29:30 »

  Да я тоже не слышал, что это больная мозоль. Но вот бывает иногда. Дядя Сережа ведь с этого тему начал.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #64 : 17 Октября 2008, 08:33:24 »

  Да я тоже не слышал, что это больная мозоль. Но вот бывает иногда. Дядя Сережа ведь с этого тему начал.
а еще метеориты падают, давайте все в касках ходить, простите за флуд,

ну если кого то это напрягает, можно вентилятор подключить через реле времени без зажигания, и на прямую от зажигания
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #65 : 17 Октября 2008, 11:55:35 »

у меня ещё датчик залипал в работающем положении... но переделывать не буду - когда это придумали базы для исследований поболе было, чем у нас сейчас yes
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #66 : 17 Октября 2008, 11:59:09 »

...когда это придумали базы для исследований поболе было, чем у нас сейчас yes
Даже смешно. Помойму думали об экономии, куче релюшек можно на экономить, в год получается дача для начальства как раз.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #67 : 17 Октября 2008, 12:09:39 »

у меня ещё датчик залипал в работающем положении... но переделывать не буду - когда это придумали базы для исследований поболе было, чем у нас сейчас yes
  А вот база тут ни причём. Раньше и не задумывались над схемой включения карлсона, потому как делали и так и так.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #68 : 17 Октября 2008, 12:14:48 »

Даже смешно. Помойму думали об экономии, куче релюшек можно на экономить, в год получается дача для начальства как раз.

На Шахе последних ВАЗовских исполнений не было релюшки на Карлсоне. Когда стал ее делать ИЖМаш, релюшка вернулась.

и у меня релюшка есть, в чем экономия?  puzzled
Записан

...
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #69 : 17 Октября 2008, 12:24:42 »

и у меня релюшка есть, в чем экономия?  puzzled
  По-моему всё проще. Не надо искать логику, там где её нет. Ну делал каждый завод как ему больше нравилось.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 17 Октября 2008, 14:00:53 »

а может это полет конструкторской мысли: сделать как на какой-нить иномарке и не парится с технологичностью. тоже экономия. на умственном напряжении Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #71 : 17 Октября 2008, 14:06:06 »

Вот какое мнение вычитал на одном из авто форумах:
... конечно, заглушеный двигатель вентилятор остудить не может, ведь циркуляции тосола нет.  Там жужжащий после остановки двигла вентилятор спасает от перегрева свой собственный датчик включения....

Возможно есть в этом истина. puzzled
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #72 : 17 Октября 2008, 22:32:36 »

 Дело, ессесно, не в горячем тосоле, который вдруг по непонятным причинам возжелал затечь в радиатор.
Или кто-то прогуливал уроки физики в школе или просто притворяется.. Возьми масляный электрообогреватель, у него спираль нагревательная по низу установлена, причем почти в самом углу (у моего) с одной стороны. Прогревается весь за какие-то пару минут.., сверху даже сильнее, чем снизу.
Лампу с глицерином и парафином/либо какими-нибудь рыбками и прочей хренью внутри видел? Когда ее включаешь ну очень активно там все плавать начинает.. Вода в кастрюле на газу, так и бурлит, когда нагревается.. Батареи у тебя дома стоят у окон, а воздух в квартире прогревается везде-потоки горячего воздуха спокойно колыхают шторы.. Я не говорю про атмосферу земли, где разрушительные ураганы бушуют всего лишь от конвекции.. Что в системе охлаждения двигателя другие законы физики существуют?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 22:35:23 от Alex_VI » Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #73 : 18 Октября 2008, 22:58:10 »

 
Что в системе охлаждения двигателя другие законы физики существуют?
Да вот как раз те же. Я физику посещал и очеь хорошо помню. Все эти примеры имеют истосник тепла снизу. А када двигло работает и тосол гоняется по кругу, температура его (тосола) практически одинакова. Ну разница в несколько градусов, потому как скорость циркуляции большая. А када двигатель остановлен циркуляции тоже нет. И вот как раз в полном соответствии с законами физики (када снизу никакого тепла не подводится) происходит разделение жидкости по плотности. Всеми тут любимая конвекция. Легкий, т.е. горячий тосол поднимается вверх, холодный вниз. Разница между горячим и холодным конечно чисто символическая, доли градусов. И это разделение происходит везде, т.к. законы физики одни. Т.е. и в рубашке охлаждения двигателя и в радиаторе. Поскольку двигло и радиатор находятся на одной высоте, с чего вдруг будет перетекание? И даже если допустить, что оно есть, чегой-то горячий тосол потечет вниз по радиатору, туда, где установлен датчик? Тут еще надо посмотреть, кто физику прогуливал.
 И не надо думать, что радиатор без набегающего потока воздуха или без карлсона является хоть сколько-нибудь эффективным теплообменником. Чтоб убедится в этом достаточно отключить карлсон на Х.Х. Циркуляция тосола на Х.Х. в полный рост, а ёжик закипит тут же.


  Да и ваще, народ, ну вы и спорщики. Не ожидал. Логика для вас ничего не значит. Тада вот вам результаты эксперимента на заданную тему:
 Прикатился сегодня с дачи. Двигло прогрето, как положено. Заехал в гараж, градусник на приборке кажет обычную температуру - стрелка не доходит до 90 миллиметра 1,5. Двигло молотит на Х.Х., стрелка ползет вверх. Када она заползла за 90 миллиметра на 2, как и всегда врубился карлсон. Вот в этот самый момент я вырубил зажигание и снова включил (но не стартер). Карлсон отпахал 45 секунд и заткнулся. За это влемя стрелка градусника на приборке ессесно не шолохнулась. Сижу-куру. Стрелка стоит на месте. Через 10 минут она стронулась, но не вверх, а вниз. В чем я ничуть не сомневался. Через 15 минут стрелка была на 90.
  Дальше опять заведен двигатель и все то же самое но только с ОТКЛЮЧЕНИЕМ карлсона сразу после того, как он врубился.  Т.е. карлсон не обдувал радиатор в течении 45 секунд. (имитация питания карлсона через замок)
  Поведение стрелки градусника ничем не отличалось от первого опыта. В чем я опять же не сомневался.
  Штатный градусник, что у левой фары, во время этих "лабораторных работ" показывал 16 градусов под капотом.
  Поскольку в расширительный бачок тосол не выдавливался, можно утверждать, что никаких признаков "очагового кипения" не было.

 Я конечно понимаю, что опять найдутся неверующие и будут рассуждать о чистоте эксперимента, о точности градусника на приборке, о месте установки его датчика и т.д. Чо я могу на это сказать? Ежели охота вам ковырять эту козявку дальше, флаг вам в руки. Желаю удачи. Для себя я установил, в чем ни на копейку и не сомневался, что с точки зрения охлаждения двигателя нет никакой разницы как включен карлсон, напрямую или через замок.

  З.Ы. Ну не пошла стрелка вверх. Ну не пошла. Даже не пыталась.Там, где карлсон врубился, там и стояла. У меня это 92 (на датчике написано). Короче все это детская страшилка. Больше я никому ничего доказывать не буду, для себя я эту тему закрываю, мне все ясно.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #74 : 19 Октября 2008, 01:28:48 »


 Я конечно понимаю, что опять найдутся неверующие и будут рассуждать о чистоте эксперимента
Ессесьна. Ты бы ещё ладошкой температуру заднего моста мерял... Эксперимент вообще ниачём.

Цитировать
Для себя я установил, в чем ни на копейку и не сомневался....
...Больше я никому ничего доказывать не буду, для себя я эту тему закрываю, мне все ясно.
Прекрасно. Как оказывается всё просто! А заводские инженеры то, дураки, не знают...
А мож вообще карлсона выкинуть?! eureka  Нахлобучить крыльчатку на помпу и привет. На копейках это зашибись работало...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 10:19:31