Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(  (Прочитано 21992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 14 Октября 2008, 18:20:01 »

Умники, вот объясните тогда, почему все производители перешли на постоянное (не зависимое от зажигания) подключение карлсона? Даже в пределах одной модели (про зубилу например точно знаю), после какого то года карлсон не отключается с зажиганием... Думаете им просто нехрен было делать, что они ринулись схемы переразводить? Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 14 Октября 2008, 19:15:38 »

B.Mike  и я с умничаю ae . зубила не катит. на моей шкоде отключается все при отключении зажигания, и не ничего плохого не происходит.  только в руководстве по экспл. есть примечание, типа если есть турбина и сильно зажег , дай немного времени для остывания, но это обязанности шОфера, а не авто. надо выключить машину повернул ключ и все обесточилось, хочешь чем-то попользоваться пожалуйста -включи зажигание, и пользуйся всем и контролируй ситуацию.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 14 Октября 2008, 19:46:30 »

Ага, а теперь представь, что я - эдакое блондинко, которое вообще с трудом понимает почему передний багажник забит каким то хламом и ессесьна не будет вдаваться в физику процессов. Надо было отжечь - отжог, приехал, вырубил, побежал домой читать гламурный журнал о новой коллекции зима-лето... Долго у меня двигло проживёт?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 14 Октября 2008, 20:07:36 »

А-А-А  классный пример. bp

ремонт. но для блондинко это не проблема - папик заплатит. в такой ситуации гарантия не действует, руководство читать надо.

главное чтоб во время ремонта, вентилятор не включился, слесарь получит увечие и фирма затрахается ему оплачивать дальнейшее существование, а блондинко платит свои, и тем самым приносит прибыль  Wink

если голова есть на плечах - ставь турботаймер.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 14 Октября 2008, 20:20:10 »

...На копейке вентилятор крутится ремнем и останавливается вместе с двигателем, т.е. это аналогично выключению карлсона вместе с зажиганием...
На копейке вентилятор крутиться вместе с двигателем вне зависимости от температуры ОЖ, а карлсон только при определенном диапазоне температур. И регуляция температуры ОЖ на копейке идет только за счет термостата.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 14 Октября 2008, 20:42:08 »

слесарь получит увечие и фирма затрахается ему оплачивать дальнейшее существование
Глупость. Слесарю по штату положено нормотивы читать. Он то как ни кто другой обязан знать, что АКБ отключать надо, и что карлсон может включиться...

если голова есть на плечах - ставь турботаймер.
Напоминаю, я - блондинко, которое купило гламурную тачку. Мне важно, что бы она красная была, и чтобы литые диски блестели. Я не знаю слова "таймер", а слово "турбо" ассоциируется исключительно с жувачкай. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 14 Октября 2008, 21:02:07 »

можно ещё раз попробую свою мысль сформулировать?
вентилятор включается, когда температура превышает какое то БЕЗОПАСНОЕ пороговое значение. и это температура только в радиаторе. значит, если мы заглушим в этот момент двигатель, температура ОЖ в радиаторе будет охлаждаться (приходить в норму), а в БЦ - подниматься. точно не помню цифры из литературы, но поднимается она прилично - за 120 гр... конечно этого недостаточно, чтобы повело ГБЦ, но... лично у меня появляется какой-то внутренний дискомфорт, что оставил машину в состоянии близком к кипению ОЖ.
лично для себя решил, что ничего страшного не будет в том, чтто дам двигателю поработать на хх, пока вентиль не выключиться. это всё вопрос религии. на подобии - греть двигатель до рабочей Т или не греть Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #37 : 14 Октября 2008, 22:01:00 »

Умники, вот объясните тогда, почему все производители перешли на постоянное (не зависимое от зажигания) подключение карлсона? Даже в пределах одной модели (про зубилу например точно знаю), после какого то года карлсон не отключается с зажиганием... Думаете им просто нехрен было делать, что они ринулись схемы переразводить? Wink
А тут может быть три версии
 1. Так дешевле, технологичнее или что-то в этом роде. На больших сериях гоняются за каждым рублем экономии.
 2. Допустим карлсон молотит, ты подъехал к лобазу, вырубил двигло, карлсон заткнулся. Пока покупал пиво-сигареты, движок и даже радиатор остыть не успели, сел-завел, а карлсон опять завыл. Неприятно. Блондинко может в этот момент даже описаться с испуга. Самостоятельное отключение карлсона получается забота о клиенте. Во всяком случае в рекламе можно про это прокукарекать. Плевать, что почти никто ничего не поймет, главное прокукарекать.
 3. А чтоб как на иномарках было. Чо, зачем, почему - не важно. Главное шоб как в америке. Мы, мол не хуже.
На копейке вентилятор крутиться вместе с двигателем вне зависимости от температуры ОЖ, а карлсон только при определенном диапазоне температур. И регуляция температуры ОЖ на копейке идет только за счет термостата.
  Ну и чо? Что копеечный вентилятор встал вместе с движком, что карлсон вырубился вместе с движком. Дальше картина одна и та же. Остывают сами по себе. И если копейка не кашляла, почему 06 двигло закашляет?  И если даже облить в этот момент радиатор жидким азотом, то как об этом узнает двигатель? Тосол ведь стоит на месте.
  Варвару: про дискомфорт согласен на все сто. Технику надо любить. Но не в силах ты помочь двигателю ничем. Такая у него судьба.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 22:04:45 от вовкович » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 14 Октября 2008, 22:11:19 »

А как же конвекция? Не говоря уж о инерции...

А версии ИМХО притянуты за уши, выглядят не убедительно ни разу. bl
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 14 Октября 2008, 22:23:40 »

При работе карлсона воздух идет с улицы, проходит через радиатор после чего обдувает двигатель, поэтому при выключенном зажигании карлсон остужает не тольк ОЖ в радиаторе, но и сам двигатель.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #40 : 14 Октября 2008, 22:38:32 »

 Давно не писал всяких глупостей тут, но что-то вдруг захотелось Smile

1. На копейке был движек объемом 1.2 литра, на 6-ке 1.6л. Объем достигнут практически в том-же размере блока цилиндров, в том числе и за счет сильного уменьешения каналов для охлаждающей жидкости. Движок стал гораздо более теплонагруженным и хуже охлаждаемым.
2. В момент остановки двигателя прекращается сильная принудительная циркуляция охлаждающей жидкости и остается только слабая естесственная циркуляция. Как уже было замечено, металла в блоке очень много, а вот жидкости мало. И если во время работы тепло отводилось от деталей циркуляцией, то после остановки, принудительного охлаждения не остается и тепло от сильно нагретых деталей (поршни, камеры сгорания) продолжает нагревать блок и головку блока (масло тоже перестало циркулировать) и температура деталей легко может перевалить далеко за 90 градусов. А все это еще и неравномерно (одни поршни внизу, другие у самой головки). Вот вам и "тепловой удар".
Включающийся карлсон помогает хоть немного, но усилить естесственную циркуляцию охлаждающей жидкости.

3. Вас напрягает включившийся карлсон после выключения двигателя и вам страшно отойти от машины пока он гудит? Ну так подождите хотя бы секунд 30 и... снова заведите движек. Карлсон тут-же выключится  tongue
 
Записан

Александр
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #41 : 15 Октября 2008, 11:41:46 »


Включающийся карлсон помогает хоть немного, но усилить естесственную циркуляцию охлаждающей жидкости.

 
Все остальное, что сказано - понятно и никто с этим не спорит. А вот естесственной циркуляции там нет. С чего бы вдруг тосол стал бегать по кругу? Разделение по температуре - горячее на верху, холодное внизу, со временем происходит, но это не есть циркуляция.И даже если карлсон чего-то там поможет, это можно сравнить с тем, как если немножко подуть на горячий утюг. Пользы столько же.

А как же конвекция? Не говоря уж о инерции...

А никак. В смысле что эта самая конвекция никак не помогает движению тосола через радиатор, который в этот момент обдувается карлсоном. А про инерцию и говорить то смешно. Она длится секунды 3 наверно.
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #42 : 15 Октября 2008, 12:01:59 »

  Да и ваще, мужики, чо вы блох ловите?
 Вот едет ёж, всё исправно у него, температура тосола 88, за бортом 0, карлсон не работает. Встал. Чо будет с двигателем? Будет остывать с 88 до 0. И это норма, и это каждый раз, и это никого не беспокоит.
 Теперь всё то же, только нагрелся ёж до 92, карлсон врубился и в этот самый момент выключено зажигание вместе с карлсоном. Чо будет? Будет остывать с 92 до 0.
 И вот в этой разнице в 4 градуса кто-то видит принципиальное различие?

 Если вы настолько любите своего ежа, что 4 градуса вас беспокоят, поверьте, что в этом драндулете найдется много мест, куда моно приложить руки с гораздо большей для ежа пользой.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 12:23:45 от вовкович » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #43 : 15 Октября 2008, 14:54:40 »

Сдаётся мне, что карлсон врубается не при 92-х, а ближе к 100, причём в нижней половине радиатора. Бошка двигателя при этом несколько горячее... Если склероз не врёт, что-то под 120. А детали камер сгорания могут и под 300 градусов иметь. В этот момент мы глушим двиг, прекращая принудительную циркуляцию...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #44 : 15 Октября 2008, 15:57:54 »

  За цифры я спорить не буду, датчики бывают разные по температуре вкл.-выкл.
Конечно, некоторые детали двигателя горячее, чем тосол и существенно. Но они одинаково горячее тосола и когда ёж едет в штатном режиме (на приборке 88 градусов) и когда врубился карлсон (на приборке 92градуса). У меня во всяком случае такие цифры. У кого-то может другие, но думаю разница невелика.
  В любом случае штатный тепловой режим ежа на ходу (если все исправно) и тепловой режим на момент включения карлсона будут отличаться на несколько градусов.
  Было бы о чём базарить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 10:22:33