eagle
|
|
« Ответ #15 : 12 Октября 2008, 13:27:08 » |
|
то есть самый правильный вариант чтобы НЕ давать глушить двигатель пока работает вентилятор и вентилятор запитать через замок ну и кто сделает?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #16 : 12 Октября 2008, 15:00:56 » |
|
А ничего не будем делать! Будем ждать пока остановится! Что-то делать, просто влом, тем более, что Еж, при всей любви к нему, просто уже не актуален, есть альтернатива. А Еж пойдет на рабский рынок на продажу.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 12 Октября 2008, 17:17:32 » |
|
Хотя тоже особого смысла-то не вижу в его кручении. Ну охлаждает он РАДИАТОР, а циркуляции через той радиатор почти 0.
КАУ прав на 100%.Большого толка в охлаждении радиатора без циркуляции тосола нет.
А вот и не прав, циркуляция жидкости есть и достаточная для равномерного остывания. Конвекция работает.. Теплая жидкость идет вверх, холодная вниз.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #18 : 12 Октября 2008, 17:43:27 » |
|
Я - за карлсон при выключенном зажигании. Беда-то ведь просто в датчике. Вернее, в конструкции включения карлсона. Раз датчик - биметаллический - всегда есть шанс, что он залипнет. Было бы лучше, если б карлсон включался электронным ключом, в зависимости от температуры, намеряной терморезистивным датчиком. Как на впрысковых двигателях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #19 : 13 Октября 2008, 15:59:55 » |
|
Раз датчик - биметаллический - всегда есть шанс, что он залипнет.
А если "датчик" электронный - всегда есть шанс, что в нём пробьётся силовой транзистор то есть самый правильный вариант чтобы НЕ давать глушить двигатель пока работает вентилятор
Можно принудительно держать включенным зажигание (в обход замка), пока карлсон работает. У кого замок разгружен релюшкой - надо только диод один добавить. У кого схема стоковая - добавить релюшку. Но! В аварийной ситуации, возможно не удастся вовремя заглушить двиг! Но можно предусмотреть кнопочку...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #20 : 13 Октября 2008, 16:03:50 » |
|
Я думаю правильнее будет, электропомпа + вентилятор.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #21 : 13 Октября 2008, 17:07:03 » |
|
Ща мы еще чего накрутим. Думаю проще, нормальный датчик+дождаться, когда заглохнет! Но варивантов много, так что флаг всем в руки, да и барабан на шею! Меня не сильно напрягает, датчик, пока нормальный, хотя уже и 3-й. Кажется, что электропомпа шибко круто. ИМХО, однако! Кстати, Andreika_774, извинения прошу принять, в некоторых местах был не совсем вменяем(соответственно и корректен).
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 17:10:03 от KAU »
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #22 : 13 Октября 2008, 22:35:38 » |
|
На некоторых машинах карлсон запитан через замок штатно, с завода. Размыкатель массы есть очень большой гуд. Всегда его ставил и спал спокойно дома, а машина в гараже. Чтоб не валились настройки каких-то приблуд, на них можно подать массу отдельным проводком. Правда тада уже совсем спокойно спать не будешь - вдруг коротнуло? Про тепловой удар слушать просто смешно, очередная страшилка для чайников. При исправном датчике карлсон охладит РАДИАТОР до 88 и заткнется. На все это ему понадобится максимум 2 минуты. За это время температура такой большой железной болванки, как двигло изменится ну наверно на 0,5 градуса. И это тепловой удар? Хохот меня душит. Двигло независимо от жалких потуг карлсона остывает само по себе. Слишком оно большое и горячее. Вот када есть штатная циркуляция тосола, тада тосол и соответственно двигло под карлсоном остывают с 92 до 88. И почему-то никто не называет это тепловым ударом. Када купил Ежа, он у меня закипел по дороге домой. Оказалось накрывшись релюха карлсона. Друг, работавший 10 лет в сервисе по движкам сказал: заодно поменяй датчик. Нашинский ни в коем случае, хороших нет. Надо немейский или хренцузский. Мне попался хренцузский. 4 года, 40 тыщ никаких вопросов, как часы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Феномен
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 13 Октября 2008, 23:27:32 » |
|
Общался со многими владельцами М2141 которые завидуют моей системе подключения карслона и считают, что отключающийся карлсон при выключении зажигания это зло. В подробности не вдавался и исправлять у себя ничего не хочу, лучше на крайний случай подниму капот и сдерну контакты с карлсона, чем лезть в проводку и менять структуру подключения...
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #24 : 14 Октября 2008, 07:59:14 » |
|
вовкович , про тепловой удар посмотри в соответствующей теме. там есть ссылки на печатные издания, которые проводили лабораторные исследования этого явления.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #25 : 14 Октября 2008, 11:42:11 » |
|
вовкович , про тепловой удар посмотри в соответствующей теме. там есть ссылки на печатные издания, которые проводили лабораторные исследования этого явления.
Варвар, спасибо за наводку, но неохота мне чо-то где-то искать. Тем более в гробу я видел все лабораторные исследования, которые противоречат здравому смыслу и практике. В моем здравом смысле любой может сомневаться, но против практики любые теории не пляшут. А практика говорит о том, что на копейке с тем же жигулёпским двиглом никакого карлсона не было отродясь. И никто никакого криминала не обнаруживал и ни о каких тепловых ударах не задумывался. И ваще раньше все машины катались без карлсонов. А ежели кто мне скажет, что из-за "теплового удара", вызванного выключением карлсона вместе с зажиганием, снижается ресурс двигла или идет температурная поводка головки блока, или еще какие страсти происходят, я помру со смеху. Потому как есть на свете Копейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Феномен
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 14 Октября 2008, 12:48:43 » |
|
У тебя копейка вообще без вентелятора что ли?
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #27 : 14 Октября 2008, 14:58:21 » |
|
Да и не в этом дело.. Например выключу я карлсона вместе с зажиганием,температура двигла при этом будет чуть более 90 (если ошибаюсь,поправьте). И что,от такой температуры поведет ГБЦ? Думаю что нет,потому как это рабочая температура мотора. Эдак в пробке стоишь,так карлсон почти не выключается,потому что около 90 градусов держится всю пробку (особенно в жару),и ничего не ведет и не коробит. А при выключенном зажигании мотор не работает,а значит температура не растет,а снижается. Более того,если датчик не совсем качественный,то температура его срабатывания может быть выше штатной,и двигло от этого ни у кого не трескается. Ну а исследования.. Многие из них делаются небрежно и неправильно,зачастую не учитывают практики - я подобное видел,когда стажировался в сертификационном центре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #28 : 14 Октября 2008, 16:08:04 » |
|
У тебя копейка вообще без вентелятора что ли?
базар идет о том, када лучшее выключаться карлсону. Сразу вместе с зажиганием или пусть свое отмолотит, пока датчик не остынет. На копейке вентилятор крутится ремнем и останавливается вместе с двигателем, т.е. это аналогично выключению карлсона вместе с зажиганием. А народ друг друга стращает, что это есть плохо, будет при зтом тепловой удар, надо шоб вентилятор крутился покуда датчик в радиаторе не остынет до 88 и не отрубит его. Ну мужики, ну ведь бред полнейший. Ну а исследования.. Многие из них делаются небрежно и неправильно,зачастую не учитывают практики - я подобное видел,когда стажировался в сертификационном центре
Во-во. Тоже имел дело с профессорами из академии. И тоже того же мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #29 : 14 Октября 2008, 16:10:25 » |
|
Вентилятор охлаждает жидкость где? В радиаторе. При выключении двигателя мы останавливаем что? Циркуляцию жидкости. Смысл остужать радиатор, если двигатель стоит и горячая жидкость не циркулирует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|