масла от сибнефти?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масла от сибнефти?  (Прочитано 6823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #15 : 17 Октября 2008, 18:46:29 »

А если с минералки на полусинь перейти нечего страшного не будет?
А то где то слышал что наоборот нельзя.

В любой последовательности замена возможна без малейшего сомнения. Слышал где то неправильное.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 14 Ноября 2008, 08:47:08 »

у нас на работе тоже это масло возят и канистрами и бочками, тоже вот думаю что пора на халяву переходить
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 21:21:05 »

После минералки можно без проблем переходить на полусинь, также как и наоборот. У полусини основа минеральная, просто в структуру добавлено много синтетических присадок. А вот у сини основа синтетическая, там всё иначе..
Как-то лил себе Сиби, но трансмиссионку, в КПП и редуктор - вязкость очень хорошая, что при больших зазорах помогает гасить динамические микробиения. А по смазывающим способностям, думаю, характерных особенностей у Сиби нету Wink
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 04 Мая 2010, 04:02:33 »

 Смена через 7-8 тысяч.  Работа в средних режимах, особо не кручу. двигатель чист, масло загрязняется достаточно быстро. Пробег 80 ткм на этом масле. Претензий по состоянию двигателя нет. Ничего не менял (колпачки, кольца, цепь и т.п. все родное)

       http://sibimotor.ru/prod_sibi.htmмасла полусинтетические   * Люкс-1 SAE 5W30,SG/CD
    * Люкс-2 SAE 5W40,SG/CD
    * Люкс-4 SAE 10W40,SG/CD
    * Стандарт-4 SAE 10W40, SF/CD
    * Экстра-1 SAE 5W30, SJ/CF
    * Экстра-2 SAE 5W40, SJ/CF
    * Экстра-4 SAE 10W40, SJ/CF
Полусинтетические масла «Сибимотор» обеспечивают хорошие вязкостные свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Обладают высоким уровнем антиокислительных и моющих свойств. Предназначены для смазки бензиновых двигателей всех новых отечественных автомобилей (марки «Экстра» - и 16-клапанных) и автомобилей зарубежного производства конструкции не позднее 1994 года выпуска («Стандарт», «Люкс») или современных - («Экстра»). Обеспечивают превосходный запуск двигателя при низких температурах.

   Так это когда ж обсуждалось   ree
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 04:12:49 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
DVcradle
Гость
« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 11:40:15 »

Хочу по этому поводу привести одну оч разумную цитату "Не гонялся бы ты Поп за дешевинкой..."
Не для красного словца... Общаюсь с мощными и высоко нагруженными моторами, друг уже более 30 лет занимается профессионально тюнингом моторов (от ВАЗ до ...), в т.ч. для ралли и кольцевых гонок. Протестировано много масел, убито много движков... Сам увлекаюсь трибологией.
Чтоб по-меньше флуда, то если есть не убитый движок и деньги, тогда смело таримся MOTUL (без вариантов), кто на нем ездил тот знает, кто не ездил не трындим!
Для среднего бюджета и так же не убитых движков с пробегом до 110 тык. льём Shevron Supreme (только Американского розлива!), после 110 Shevron Supreme HighMileage (только Американского розлива ,как отличить могу пояснить, опять же кто на нем ездил тот знает, кто не ездил не трындим!), (найти их не сложно если поискать). Как альтернативу могу посоветовать лишь ещё не успевший нахватать подделок на Российском рынке ENEOS или уже давно себя зарекомендовавший Shell Helix Plus (он действительно оч хорошо моет двиг от каки). Есть конечно же и другие достойные масла, но я их не перечислил, по причине разности ассортиментов масел в разных регионах нашей необъятной родины и их Вы попросту можете не найти в Вашем регионе.
Ко всему вышеизложенному: меняйте масло на 8-10 тык. пробега, не ждите пока стуканет двиг; не верьте в рекламу и тесты, испытания - всё куплено!; и даст вам Господь мудрости, чтоб не повестись на ПРИСАДКИ и ЧУДО ВОССТАНОВИТЕЛИ!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 04 Мая 2010, 12:01:07 »

...ENEOS...
Корейский? При том что сам ениос Россию не считает рынком сбыта и ни чего сюда не поставляет?
Да и в корее не имеет заводов.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 12:01:43 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 04 Мая 2010, 12:29:38 »

ENEOS у нас в городе есть, но мало. Кстати, слышал про него и обратные отзывы, но сам не пробовал, поэтому сказать точно не могу. А вот Shevron у нас найти трудновато, как и MOTUL. Сам лью Shell Helix, но здесь люди что-то более бюджетное спрашивают, как я понял. Не у всех есть деньги на хороший импорт
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #22 : 06 Мая 2010, 16:37:23 »

Корейский?
Именно Корейское! Неоднократно по этому поводу общался с директором Mitsubishi Motors Курск, где как раз и льют это масло при ТО в движки и не просто так, а по официальной рекомендации Mitsubishi.
Не у всех есть деньги на хороший импорт
Можно посчитать. К примеру ТНК или Лукойл полусинь стоит от 340 до 400 р за 4 литра, в то время как цены на Shell Helix и ENEOS примерно одинаковы и составляют от 600 до 700 р за те же 4 литра (цены приведены по Курску). Берем по масимуму: замена масла каждые 10 тык, средний пробег двиг. ВАЗ -06 между кап. ремами на совковом масле 100 тык ,покупая более дешевое масло к примеру за 400 р. мы за 100 тык экономим (700-400)*10=3000 р. За какое время можно накатать 100 тык??? Делим 3000 р. на этот срок... сильно накладно??? Импортное масло однозначно лучше отечественного, и как следствие пробег между капремами может увеличиться (иногда значительно!). Считаем, размышляем, делаем выводы...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 16:40:37 от DVcradle » Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #23 : 06 Мая 2010, 17:00:18 »

Знаю отечественные машины, прошедшие на нашем масле 150-170 тыков, поэтому не надо пугать про капиталку через 100 тыков. А ещё знаю несколько экземпляров "классики", которые набегали под 300 тыков. Разумеется, не все машины пройдут столько, но при немаксимальных нагрузках на мотор, при аккуратном обращении машина столько пройти может. Опять же, часть людей перед капиталкой машины продаёт, зачем им дорогое масло? И потом, у кого сейчас напряг с деньгами, они не думают на отдалённую перспективу и о затратах на капиталки и прочее - им важно, что есть сейчас у них, и что из этого они могут потратить. Тут вроде как только масло оценивается, а есть и другие поломки, покупка з/ч и иные затраты, и с каждого вида затрат насаживая дополнительные 200-300 руб набегает ох как немааааало.
А по-максимуму, при наличии средств, конечно же лучше покупать более качественное масло, но я так понял, что у топикстартера денег не очень много, иначе не стал бы он нацеливаться на Сиби, ИМХО. Посоветовать-то ему импорт можно, просто спросил он именно про Сиби и аналоги Wink
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 17:02:13 »

Именно Корейское! Неоднократно по этому поводу общался с директором Mitsubishi Motors Курск, где как раз и льют это масло при ТО в движки и не просто так, а по официальной рекомендации Mitsubishi....
бред однако, ениос не поставляет продукцию в россию, и этот завод в корее к нему не имеет отношения. Так тчо льют они спецпродукт для 3х стран, и я сильно сомневаюсь что это рекомендации мицубиси.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 18:01:47 »

DVcradle "не трындим!" понапрасну. директор салона не авторитет ни разу. ему машины меняют регулярно и от продаж идет ХОРОШИЙ процент. правду не скажет, отсидка может светить.

"Сам увлекаюсь трибологией." а вот  здесь по подробней, про "MOTUL (без вариантов)" и "Shevron Supreme (только Американского розлива!)". только без трындежа, с цифрами. очень интересно. ага?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OLEGARX
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Томск



Томск
Иж 2126-030(движок Ваз 2106)  2004г цвет баклажан
« Ответ #26 : 06 Июня 2011, 15:58:02 »

Человеки подскажите какой допуск(рекомендация) от производителя стоит на шестерошный движок купил масло Sibi Motor Люкс 10w40 полусинь, чет даже не заострил внимание что там API SG/CD, и вот хрен знает как движка его примет....подскажите знающие
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 06 Июня 2011, 16:19:40 »

 Да ничего дурного не случится. Лей и езди.
А вот про Мотюль (к слову), изготавливаемый из кокосового масла, много чего порассказать могу, ибо Михалыч тут на нём ездил долго (халява с работы). Достойный продукт, несомненно. Только соотношение цены и качества (втрое! дороже аналогов от фирм Шелл и т.п.) задвигает это масло на задворки эксплуатационных материалов. Ибо получается уже чуть ли не в 10 раз дороже того же Лукойла. Который, пусть и не блещет, но честно работает в моторах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALIEN-sun
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ковров
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 08 Июля 2011, 22:31:19 »

Заливаю 5 год в ИЖ-Комби с 412 мотором  ТНК Magnum 10w40 API SL/CF ,только положительные впечатления.До этого лили минералку Синтойл 10w40.После перехода на полусинтетику внутриности под клапанной крышкой вернули первоначальную чистоту,и общие шумы от двигателя ушли.Пробежал движок на новом масле уже 30 тыщ .
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2020, 23:45:04