shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 22 Сентября 2008, 11:14:47 » |
|
Интересует личный опыт пользования промывок. К зиме решил залить нормальный антифриз вместо побуревшего Дзержинского тосола. Расширительный бачок внутри изгажен хлопьями типа опилок от заводского герметика. Чем убрать дрянь из расширительного бачка и СО? Только чтоб радиаторы не разъело
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 11:41:23 » |
|
Охлаждающая система промывается проточной водой до тех пор, пока изо всех сливных отверстий не пойдет чистая вода. Если в системе есть отложения загрязнений, их следует удалить однопроцентным раствором Symperonic "N" (т.е. 10 мл растворителя на 1 л воды). 1. Заполняя систему чистой водой, добавьте в воду нужное количество Symperonic "N" через заливную горловину. 2. Включите двигатель и подождите, пока жидкость прогреется до нормальной температуры, после чего дайте двигателю поработать 10 мин на средних, добавляя газом до максимальных оборотов. См. предостережение в конце раздела. 3. Остановите двигатель и слейте жидкость изо всех отверстий. 4. Подождите, пока двигатель остынет, а затем заполните двигатель чистой водой. Перед тем, как Вы закроете сливные отверстия, из двигателя должно слиться не менее 5 л жидкости. 5. Повторите п.2, при работе двигателя на максимальных оборотах в течение только 5 минут. 6. Повторите п.п. 3, 4 и 5. 7. Полностью слейте воду и закройте все сливные отверстия. Заполните систему предусмотренной охлаждающей жидкостью. Предостережение! При работе в очень холодных условиях термостат не откроется и не допустит полной циркуляции жидкости. http://www.lavr.ru/ru/publications/79.html
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 11:45:21 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 11:45:51 » |
|
А где это чудо взять? О нем даже яндекс почти не знает. Это не Трилон-Б случаем ?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 11:46:22 » |
|
А где это чудо взять? О нем даже яндекс почти не знает. Это не Трилон-Б случаем ? Symperonic (n-nonylphenol-oxethylates) Есть и Лавр.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 11:49:23 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 12:11:00 » |
|
Спасибо,на днях опробую.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 13:27:14 » |
|
а нет такой залил прям в тосол поездил пару дней слил...затем новый антифриз залил...чтоб с водой не мудохаться
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 13:35:30 » |
|
Да всё есть. У нас применяют или 5-ти процентный раствор хромпика в воде или фирменную присадку Мотюль дла аналогичного антифриза (красного цвета). Последнюю как раз и добавляют за день до замены.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2839
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 13:46:36 » |
|
я тупо промывку для системы охлаждения взял, вбухали ее туда, поездил чуток, потом все слили и промывали водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 14:44:47 » |
|
Постоянно промываю уксусом:200-300грамм+вода,каждый вечер сливать и поновой.До тех пор пока не пойдет чистоя вода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 14:51:04 » |
|
В армии соляром промывали. Всю срань выгоняет за раз! Только воняет потом неделю.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 17:15:27 » |
|
Ну так понятно,автопарк не свой. Только интересно,почему патрубки не расползлись ?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 17:25:39 » |
|
я тоже уксус применял. бутылка эссенции на систему заполенную чистой кипяченой водой. прогрев до рабочей температуры, без езды конечно. хорошо снимает накипь, и черноту поднимает.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 17:31:00 » |
|
На севере трактора и грузовики всю зиму на соляре в охлаждении работали. И ничего, патрубки держали. Правда до первого снятия.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 18:22:21 » |
|
в начале прошедшего лета менял тосол. Для промывки залил 2 пол-литровки Фанты (там слабые пищевые кислоты), вставил в пароотводящую трубку от радиатора к бачку "BIG"овский ФТО с отстойником и поездил пару дней (километров 50 накрутил). В фильтре собралось примерно с треть всякой ржавчины. Заменил его и покатался ещё денёк. Ржавчины больше не появлялось. Сменил тосол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 21:48:45 » |
|
Охлаждающая система промывается проточной водой до тех пор, пока изо всех сливных отверстий не пойдет чистая вода. Если в системе есть отложения загрязнений, их следует удалить однопроцентным раствором Symperonic "N" (т.е. 10 мл растворителя на 1 л воды). 1. Заполняя систему чистой водой, добавьте в воду нужное количество Symperonic "N" через заливную горловину. 2. Включите двигатель и подождите, пока жидкость прогреется до нормальной температуры, после чего дайте двигателю поработать 10 мин на средних, добавляя газом до максимальных оборотов. См. предостережение в конце раздела. 3. Остановите двигатель и слейте жидкость изо всех отверстий. 4. Подождите, пока двигатель остынет, а затем заполните двигатель чистой водой. Перед тем, как Вы закроете сливные отверстия, из двигателя должно слиться не менее 5 л жидкости. 5. Повторите п.2, при работе двигателя на максимальных оборотах в течение только 5 минут. 6. Повторите п.п. 3, 4 и 5. 7. Полностью слейте воду и закройте все сливные отверстия. Заполните систему предусмотренной охлаждающей жидкостью. Предостережение! При работе в очень холодных условиях термостат не откроется и не допустит полной циркуляции жидкости. http://www.lavr.ru/ru/publications/79.html Эти процедуры проводятся с открытой печкой. В армии соляром промывали. Всю срань выгоняет за раз! Только воняет потом неделю.
Соляра маслянистая и если после нее залить тосол или антифриз то он помутнеет и будет пенится!
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
|