Проблемка с БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемка с БСЗ  (Прочитано 4601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #30 : 09 Декабря 2008, 22:58:07 »

Из-за плохой массы мутатора может быть много проблем. Но именно эта вряд-ли. ИМХО.
ЗЫ. Для таха скорее всего нет.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #31 : 09 Декабря 2008, 23:05:59 »

Мне сказали из-за катушки, она же от 9 вроде
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #32 : 10 Декабря 2008, 09:34:58 »

Просто забей, фигня это. Кстати говоря, я недавно проверял сопротивление шинки с двигателя на корпус - она гуляла около 100 ом! Пропаял разъемы (правда паяльник был слабый, не очень получиось), упало до 2-3 ом. Вот такие пироги.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #33 : 12 Декабря 2008, 00:05:25 »

А какую роль играет мутатор ??Вычитал в инете из-за чего прыгает стрелка тах. после выключения зажигание, это типо мутатор дожигает бензин,у него какято функция есть.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #34 : 12 Декабря 2008, 10:40:52 »

Если питание выключено, чего он там может дожигать?
А во время скачка мотор раскручивается чтоли? Тогда это банальное калильное зажигание.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #35 : 13 Декабря 2008, 13:58:41 »

Была эта трабла. Вылечилась заменой датчика Холла.
Записан

loschenov
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киселевск
иж 2126-030
« Ответ #36 : 29 Сентября 2012, 14:49:54 »

месяц назад поставил БСЗ(старый оскол),два дня назад пропала искра.Тыркал все,никаких результатов.Попробовал поставить старое КСЗ(раньше работало),искра появилась ,НО стреляет то в выхлопную то в карбюратор и не заводится. иж 2126-030 двиг 2106. Подскажите что делать ,сегодня пол дня провозился.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #37 : 29 Сентября 2012, 16:45:00 »

Подскажите что делать
Поменять крест-накрест ВВ провода
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 29 Сентября 2012, 17:30:06 »

что делать
Вопервых перестать суетиться и метаться. Поставил БСЗ - забудь про КСЗ.
2. Проверяешь наличие 12В на бабине и коммутаторе
3. Осматриваешь провода и разъёмы на предмет целостности контактов и отсутствия в них воды. Не забываешь заглянуть в трамблёр пощупать проводки от ДХ до разъёма
4. Втыкаешь свечку прямо в центральный высоковольтник, что бы исключить трамблёр. Есть искра - смотрим чё в трамблёре; нету - идём дальше
5. отключаем ДХ и пробуем эмитировать его срабатывание (если есть аварийный генератор - с ним удобней, нет - просто проводком коротим сигнальный контакт на массу). Есть искра - смотрим что с ДХ; нету - идём дальше
6. Пробуем отвинтить от бабины провод, который уходит на тахометр и блок ЭПХХ. Есть искра - идём искать коротышь в этом проводе; нету - пробуем заменить коммутатор
Ну и собственно всё, больше там нет ничё Smile  Успехов!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 29 Сентября 2012, 19:48:20 »

Попробовал поставить старое КСЗ(раньше работало)
Поставил БСЗ - забудь про КСЗ.
действительно, убедился, что дело в системе зажигания, а не в проводке Smile
дальше то что?


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 05:02:34