Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания  (Прочитано 7702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 10 Сентября 2008, 20:06:02 »

Я тут недавно УАЗик обстругивал в части зажигания. Можно этот опыт применить и к дугим карбюраторным двигателям.
Имеем: самопальный манометр абсолютного давления (датчик Моторола), измеритель УОЗ, тройник от  омывателя, полтора метра хлорвиниловой трубки "на 5" и трамблер с датчиком Холла. Я давно подозревал, что в вакуумкорректоре этого трамблера слишком жесткая пружина и он дает дополнительное опережение только на очень небольших нагрузках двигателя. Бороться с этим можно только другой пружиной, противодействующей внутренней. Мое решение этой задачи на первом фото. Решение простейшее. Регулировку предполагалось делать подбором длины куска пружины, которая в моем случае имелась чуть ли не метражом.
Эффект от первой итерации предлагаемой доработки представлен на картинке нумер 2. Угол опережения измерялся по КВ на оборотах ХХ, вакуум на кооректор подавался "ротом" с контролем по манометру.
Ездовые впечатления весьма положительные. Машина стала заметно шустрее на высоких скоростях. Если раньше разгон 70-90 занимал 8с, то теперь 7. (8с - это лучший из показанных результатов. Обычно это ближе к 12.)


* trambler.GIF (142.45 Кб, 800x600 - просмотрено 338 раз.)

* vac_cor.GIF (20.81 Кб, 786x407 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 10 Сентября 2008, 22:04:16 »

А не проще ли корректор на нормальный сменить было?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Гость
« Ответ #2 : 10 Сентября 2008, 22:22:54 »

   Целую в щёки. Я думал так-же но предложение проблеммы не  реализовал.
   ВОТ ОН!
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 18:45:24 »

Ахинеич, что есть "нормальный"? Фишка заключается в том, что я измерил характеристику одного и другого. А сделать из "ненормального" "нормальный" - дело техники.
Вообще-то рулит электроника.....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 18:59:48 »

 Интересно, и где эта самая электроника в абсолютно аналоговых ВР и ЦР? Подбор пружин дело затейливое, если есть стенд для снятия характеристик. Когда-то увлекался этим, благо под рукой был стенд НПИ. Объективно можно изменить конечно характеристику мотора в нужную сторону. Только настройка всё равно постоянно уплывать будет именно в силу аналоговости самих приборов.
 А так, загоняем на стенд, замеряем мощность и момент в штатных режимах. Снимаем характеристики на диаграммы, колдуем с пружинками. Снова повторяем весь цикл. И так до тех пор, пока не получим результат. У тебя получилось попадание. Но наверняка не самое оптимальнрое.
 С электроникой подобного шаманства не может быть в принципе, поскольку МПСЗ сама обязана подстраиваться под режимы. На то и прогресс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 19:36:18 »

Я имел в виду именно МПСЗ. Это, конечно, радикальное решение задачи регулирования. НО. Сама она ничего не регулирует. Все характеристики задаются таблицами в программе. И поиграться им вполне возможно, что я и проделываю иногда с инжектором. Пока прогресс ограничивается этим.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 20:57:10 »

Я имел в виду именно МПСЗ.
Эээ.... А откуда тогда трамблёр на фотке?  bl Если с него управление берётся, то всевозможные ЦР и ВР обязаны заблокироваться, в силу наличия соответствующих датчиков. Что-то тут не так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 19:52:03 »

Реверанс в сторону электроники был сделан только в плане признания того, что механика, с которой я вожусь, проигрывает ей в плане лучшего приближения к оптимальным характеристикам. Но реальная МПСЗ мимо не пробегала, а ладить подобное самостоятельно возможно, но слишком трудоемко...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 15:30:31