БСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:43:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ.  (Прочитано 4542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #15 : 24 Февраля 2004, 19:42:47 »

ВОТ тут можно "покурить" про БСЗ !

http://e-cto.narod.ru/neispravnost/al/zajiganie.htm
http://kabriolet.ru/ustr_avto_zel_14.htm#sys_zjgn
http://www.avtoweb.ru/new_article/index.php?id=322
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 24 Февраля 2004, 20:07:56 »

to west

Определяй методом научного тыка. Если ВСЕ провода (внутри трамблера тоже!) в целости и сохранности (могут быть плохо обжаты), то глючить могут: коммутатор, трамблер, свечка.
Хотя, если с КСЗ все работает, то свечи можно опустить.
Посмотри на каких оборотах глючит, выставь подсосом обороты и подергай/пошевели провода.

Меняй по-одному и проверяй.

to Yusм

Отнеси все назад и проверь с катушкой.
Раз все остальное тестили, то провода там "правильные"

Я свою вообще без инструкции подсоединял. Когда все разобрал и кинулся ее искать - вспомнил, что ее не было:(
Пришлось пораскинуть мозгами, и догадаться что куда "должно" идти.
Записан

Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #17 : 24 Февраля 2004, 20:24:05 »

Купил МЗАТЭ-2 за 1400 в Южном порту ,поставил и поехал ,в морозы заводилась без проблем.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #18 : 25 Февраля 2004, 16:38:27 »

Цитировать

Определяй методом научного тыка. Если ВСЕ провода (внутри трамблера тоже!) в целости и сохранности (могут быть плохо обжаты), то глючить могут: коммутатор, трамблер, свечка.


Да нашел я, в чем касяк был, это силиконовые ВВ провода похоже слишком большое распределенное сопротивление имеют порядка 9,8-10,52 кОм/м (проверил все в комплекте), поставил обычные ВВ провода и все заработало.
Вообще странно ведь у меня БСЗ (МЗАТЕ-2) и должна быть искра помощьнее, а не получается mad.  
Будет время я их еще помучаю, а то в первый раз когда их ставил все работало вот только со свечками аналогами А17Д от Bosh вроде W5CC.
Кстати а сколько можно зазор между контактами свечи поставить для БСЗ?
Кстати у нас в Челябинске МЗАТЕ-2 -1800 р mad
Записан
ДЕМОН
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #19 : 25 Февраля 2004, 18:51:25 »

Подскажите как отличить индукционный датчик от датчика Холла. У нас в продаже трамб из Старого Оскола, что в нем не знаю, сравнить не с чем. И как вам этот трамблер. Кто нибудь ставил модернизацию КСЗ фирмы "Сонар" типа ставишь вместо контактной пары, датчик и ничего больше менять не надо стоит 300 рэ. Поделитесь кто в курсе.:cool:
Записан
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #20 : 28 Февраля 2004, 13:11:38 »

Можно ли для тестирования БСЗ использовать катушку от КСЗ,
чтоб определить, что она жива/мертва?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 29 Февраля 2004, 17:12:43 »

Цитировать
сообщение  ДЕМОН
Подскажите как отличить индукционный датчик от датчика Холла. У нас в продаже трамб из Старого Оскола, что в нем не знаю, сравнить не с чем.

Трамблер с датчиком Холла похож на трамблер от 2108. Различаются корпусом и соответственно, креплением... А индукционный трамблер - на трамблер от Волги... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 29 Февраля 2004, 17:15:41 »

Цитировать
сообщение  west
Да нашел я, в чем касяк был, это силиконовые ВВ провода похоже слишком большое распределенное сопротивление имеют порядка 9,8-10,52 кОм/м (проверил все в комплекте), поставил обычные ВВ провода и все заработало.

Да вообще-то силиконовые провода и должны иметь такое сопротивление - у меня стоит Хорс - там 12 кОм/м Wink
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #23 : 01 Марта 2004, 17:17:22 »

Нашел таки в чем была трабла. Собрал вчера все еще раз - и о чудо - все заработало. Обрадовался я, но рано. Стал глохнуть на ХХ.
Выставили зажигание, отрегулили карб - все равно глохнет то через раз, то реже. Проехал я так кил 10-20, по не заглох в очередной раз. Пущаться отказался ежик наотрез. Позвонил отцу - привез он мое КСЗ, а у него в бардачке всегда коммутатор запасной лежит(проверено прогождался). Собрался я КСЗ на место ставить на дороге, но решил на всякий случай попробовать его коммутатор - точно он гад оказался. А мой "надежный" МЗАТЭ шный коммутатор оказался полугнилым.
Зато сегодня оттестил по полной машинку.
Ощущения -  залил 92(с ксз ездил на 95 из-за цотокания пальцев) мощность не упала, а еще больше возросла.
На трассе - особо на затяжных подъемах(в машине 5 человек+у каждого багаж) .... просто ураган - трепал всех как тузик тряпку(портили правда пару раз настроение ауди с мерином).
Народ в машине просто перся от моего уфимца, да и от машинки в целом.
Выводы: в очередной раз понял - что БСЗ - вещь. Но коммутатор в бардачке должен быть(Russian электроникс, однако)
Записан
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #24 : 02 Марта 2004, 10:18:53 »

Для поставивших БСЗ - в продаже имеется простенький тестер с разъемом как у коммутатора (тестирует: датчик Холла, катушку, выключатель зажигания). У нас стоит 53 р. Также есть вибратор - это когда коммутатор заглючит, то с вибратором не спеша можно доехать до магазина или гаража (хорошо тем, что не надо запасной коммутатор постоянно иметь). Стоит 35р.
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #25 : 03 Марта 2004, 11:45:30 »

Цитировать
сообщение  Yus
Нашел таки в чем была трабла. Собрал вчера все еще раз - и о чудо - все заработало. Обрадовался я, но рано. Стал глохнуть на ХХ.

________________________________________________________

Была проблема - на одном коммутаторе (95.3734) все работает, на другом (76.3734) после бросания педали газа - глохнет. Причем это не глюк конкретного коммутатора, а данной модификации (проверялось на нескольких коммутаторах данной модели (76.3734). Вылечилось заменой блока управления ЭПХХ:o До сих пор не пойму, как это... Может, объяснит кто?
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 03 Марта 2004, 17:19:42 »

Геморроев меньше будет.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 21:58:36