Тюнинг Шкоды :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 19:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг Шкоды :)  (Прочитано 25852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 07:33:43 »

А я думал 8. А что тогда сил то так мало? Неоднозначный двиг. А те данные не от какого нибудь 8клапанного мотора?
Да, это диаграмма 8-клапанника.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 07:55:23 »

Да, это диаграмма 8-клапанника.
Мну провидец прям. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 02 Сентября 2008, 08:06:46 »

Руководство компании Skoda решило с 2010 года снова выпускать старую Octavia с небольшими изменениями, причем стоить она будет менее $20.000 и главными ее конкурентами станут корейские автомобили.

По некоторой информации, некоторые элементы дизайна и конструкции "восставшей из пепла" Octavia будут заимствованы у SEAT Bolero, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Скорее всего, в качестве силовой установки будут предлагатсья 1.9-литровый дизель и 2-литровый бензиновый моторы.

Автомобиль будет продаваться не только в Европе, но и на развивающихся рынках.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 02 Сентября 2008, 08:15:49 »

прошивка подняла мощность и момент, но вместе с тем сместила их пик на более высокие обороты, в которых ездишь редко. не гут.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PanAlex
Гость
« Ответ #19 : 02 Сентября 2008, 08:19:38 »

Мну провидец прям. Smile
На универсал, бензиновый, движок 1,4  - BXW

Буквeнное обозначение двигaтeля BXW
Показатели выброса ОГ по норме EU-4
Рабочий объем цилиндров л 1390
Мощность кВт на об/мин. 63/5000
Крутящий мoмeнт Нм на об/мин. 132 / 3800
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa Øмм 76,5
Высота пoдъeма мм 75,6
Cтeпeнь cжaтия 10,5 : 1
Число клапанов на цилиндр 4
Тoпливo - oктaнoвoe чиcлo минимальное 95 нeэтилирoвaнный
(возможно воспользоваться тоже тoпливoм c oктaнoвым чиcлoм 91)
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния Magneti Marelli 4HV
Пoрядoк зaжигaния 1-3-4-2
Рeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa да
Автоматический контроль (самодиагностика) да
Лямбдa-рeгулирoвaниe да
Кaтaлизaтoр OГ да
Рeциркуляция OГ нет
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 02 Сентября 2008, 08:23:09 »

прошивка подняла мощность и момент, но вместе с тем сместила их пик на более высокие обороты, в которых ездишь редко. не гут.
На низах потери нет. И это не дизель.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 02 Сентября 2008, 08:26:49 »

Сколько же на самом деле лошадей?
В каталогах 75сил, а 63кВ=85сил.
Это заводские данные?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 02 Сентября 2008, 08:30:28 »

Цитировать
двигло чистый фольк и на стенде показал 86 в паспорте 75, парадокс.
Как то все запутано..... По данным то там 85, и стенд все правильно показал.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 02 Сентября 2008, 09:39:01 »

На низах потери нет. И это не дизель.
потери нет. но и прибавки нет. я бы предпочел добавку на низах.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 02 Сентября 2008, 09:42:30 »

потери нет. но и прибавки нет. я бы предпочел добавку на низах.
Купи дизель.
Прошивкой тягу на низах не вытянуть, валами как максимум. Тяга это большая зависимость от объема. На мало объемных многоклапанниках, ее не добиться, а вот прибавку на верхах можно.
Один фиг, тебе это не пригодятся.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Михалыч
Гость
« Ответ #25 : 02 Сентября 2008, 09:57:46 »

Рабочий объем цилиндров л 1390
Мощность кВт на об/мин. 63/5000
Крутящий мoмeнт Нм на об/мин. 132 / 3800
Cтeпeнь cжaтия 10,5 : 1
Число клапанов на цилиндр 4
Тoпливo - oктaнoвoe чиcлo минимальное 95 нeэтилирoвaнный

  Разочарован...  При такой сж  допускать лить  бенз с 91 просто путь к помойке.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #26 : 02 Сентября 2008, 10:06:02 »

  Разочарован...  При такой сж  допускать лить  бенз с 91 просто путь к помойке.
Это точно Smile Движок идеально на 95, 98 работает. Одна беда 98-й у нас дифцит sad
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 10:11:47 от PanAlex » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 02 Сентября 2008, 10:17:12 »

PanAlex  запутал. какой у тебя двигатель? буквы скажи точные.
я знаю что на туры сейчас ставят 1,4 ВСА.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PanAlex
Гость
« Ответ #28 : 02 Сентября 2008, 10:24:32 »

PanAlex  запутал. какой у тебя двигатель? буквы скажи точные.
я знаю что на туры сейчас ставят 1,4 ВСА.
На Туры ставят и ВСА и BXW По параметрам они мало отличаются. Первый образца 2003 года второй 2007 го. Внешне мало отличимы. Какой из них у меня точно не скажу. Надо под коврик в багажнике заглянуть Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #29 : 02 Сентября 2008, 10:25:36 »

под капот, на табличку или дай вин. скину расшифровку.

P.S. BXW ставиться на фабию это точно, а тур не знаю таких прицедентов.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 10:32:02 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 15:14:29