"Спасибо" Норме или как я менял передний мост...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Спасибо" Норме или как я менял передний мост...  (Прочитано 2820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spirit ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« : 14 Января 2004, 09:54:26 »

2 годовалый Иж2126-062. 2 недели эксплуатации. Клинит передок. Лопнувшая крышка правого привода упустила все масло, предыдущий хозяин проглядел. В результате сухой мост, полный ржавчины. Странно, шумел все равно меньше, чем предыдущая НИВА.     Эвакуатор и в СТО. Я рядом.
Снятие ...
1. Откручиваем шаровые, извлекаем наружные гранаты из подшипников.
2.Откручиваем крышки приводов и правый кронштейн редуктора от двигателя. ВЫдергиваем привода.
3. Откручиваем кардан, гайки шпилек крепления к двигу и легко вытаскиваем редуктор вниз, не глядя выкидываем. А зря. Надо было на него ОЧЕНЬ внимательно поглядеть. Сохраняем и запоминаем все подложенные шайбы.
4 В обратном порядке ставим новый. ВЫясняетсячто редуктор плохо притягивается к двигу. Ставим дополнительные шайбы.Масло заливаем.
5. ЗАводим. Рокот по кузову.
6.Смотрим. ВИдим. Редуктор ребрами на хвостовике уперся в рулевую рейку. Чешем затылок, идем на мусорку и вытаскиваем старый. Там ребра сверху над хвостовиком выпилены Прямой угол по корпусу хвостовика и вдоль прилива под шпильку.
7. Говорим ласковые слова. СНимать все лень. 50 минут ножовочным полотном - выпиливаем мешающий кусок.
Протягиваем крепление редуктора. Заводим. Все нормально.
8. ВЫезжаем. Через 20 метров начинает скрести. НА подъемник.
9.Смотрим. ВИдим. Внутренние гранаты трутся о подрамник. Говорим спасибо норме. Убираем дополнительные шайбы. Мало убрали. ВЫкручиваем ШПИЛЬКИ крепления к двигу из редуктора. ВЫковыриваем и те что стояли. Смотрим на старый. там посадочное место спилено на 3 мм. Они потом это шайбами нагнали.
10. ПРитягиваем редуктор. Правый привод - зазор 7 мм, левый - 2. Мало. Подкладываем под правый кронштейн шайбу и притягиваем. Зазоры по 4 мм.
11. Смотрим. Верхняя шпилька крепления крышки картера редуктора упирается в поддон картера. Может дырку протереть. Материмся. 40 минут - выступающая над гайкой шпилька спилена. Вреде все.
12.Едем. ВРоде нормально.
ДЫк нахрена делать подрамник, так, что нет зазора там , где он должен быть минимуму  20 мм? Напомню, добился только 4.

Попутно. Слева спереди в отверстиях лонжерона нет гаек. Подрамник там не прикручен. Немного прихвачен сваркой.
Задние пружины настолько сильные, что углы приводов на заднем мосту (независимый зад) критические. Срочно надо искать мешок с песком.
 В общем , эмоций была огромная куча.

Хотел поменять сальники на раздатке. НЕ смог никак открутить гайки фланцев хвостовиков. ЗАлил минералку (хотел синтетику) и решил понаблюдать, может гонит все же из сапуна.

Задние подрамники ржавые. Причем везде. Такое ощущение, что их вообще не красили. Кузов в отличном состоянии. Передний подрамник не ржавый, видно краску..

Фланец переднего редуктора нивовский.
НУ вот вроде и все
Новый мост воет немного на 60 км/ч, потом звук исчезает. Может необкатанный...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 14 Января 2004, 12:39:51 »

Ну вот поэтому мне всегда и не нравятся несирийные образцы (даже буржуи), т.к. они по определению сделаны из имеющихся в промышленном производстве запчастей с помощью глубокой (или неглубокой) доработке, а если уж и используются какие-то оригинальные компонеты, то искать их в запчастях по магазином бессмысленно, что лично меня сильно напрягает.
З.Ы. Учитывая нашу современную действительность, то 1 - ничего аккуратно и полностью грамотно сделать вне конвейера не могут; 2 - на самом конвейере полно недоработок и халтуры (как по операциям сборки, так и по качеству комплектующих), но тут спасает наличие "свободных" запчастей.
З.Ы. Нивский передний редуктор изначально более шумно работает чем задний (по крайней мере на Нивах), что связано с недостаточной жёсткостью конструкции подвески переднего моста и с принципом его работы - не на жёские полуоси, а на шрусы. После некоторого пробега шум в переднем мосте Нивы становится меньше, но всё же ощутим и слышен всегда.
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 14 Января 2004, 17:04:57 »

согласен насчет заднего подрамника облез за одну зиму, какое-то чуть ли не полиэтиленовое покрытие. надо красить. причем изначально. или запечатывать каким-нитьь тектилом. (я сделал ruststop-жалею. При этом передний подрамник все такой- же черный как и был. странно или от задних колес пескоструй?  
после резки пружин на 1, 5 витка (не такие уж они и сильные) привода стали параллельно земле (асфальту и т.п.).Зад слишком легкий даже с запаской. Как то выпала шайба (3 мм) с проточкой для видимо ускоренного (экспресс) выставления нужного зазора между редуктором и двиглом. На место не была поставлена, была затянута,  появился глухой неритмичный стук. Варианты были (крестовины, шлицы, задевание кардана об коробку и т.д.) Выяснилось. что бьется редуктор об рулевую рейку. Нейтрализация была проведена толстым куском резины -прокладки. Поначалу были вибрации на руле (от жесткости)  потом видать она промялась и успокоилась.      
Кстати когда перебирал редуктор агрегатчик сказал, что именно на 60 оно и должно звучать -это нормально.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2024, 21:06:27