Никто не поделится мыслями по поводу 2626-070 (2.0i 4x4) с независимой подвеской всех колес и квайфом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Никто не поделится мыслями по поводу 2626-070 (2.0i 4x4) с независимой подвеской всех колес и квайфом?  (Прочитано 3362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« : 13 Января 2004, 23:14:01 »

Как оно в жизни?
Есть ли смысл в независимой подвеске всех колес?
Как в мощностью 2-х литрового УЗАМ-а, получается что она даже меньше чем мощность 1.8i sad ?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 14 Января 2004, 14:43:30 »

Цитировать
сообщение  tr13
Как оно в жизни?


так же как и все остальное, заводиться, ездиет, тормозит, иногда ломаеться.

Цитировать

Есть ли смысл в независимой подвеске всех колес?


Особо глубокого смысла нет, в чем то выигрываеш в чем то проигрываеш...

Цитировать

Как в мощностью 2-х литрового УЗАМ-а, получается что она даже меньше чем мощность 1.8i sad ?


если судить по данным в ПТС то у меня 93 лс, кому то я слышал 102 записали
реально его мощность как показываеть жизнь никому не известна.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 14 Января 2004, 17:23:21 »

вродеж там в номинале 99 л.с.
в нивском 1.8 i 84 кобылы от силы в 1, 8 с - 82 но это по номиналу хотя и излечимо.
у меня тоже на 1, 8 с в птс написано 93 л.с. (ха! но теперь может и больше),  а кв указано правильно 62, 4 (математика видать хромает).
В независимости есть плюсы.
в каком то издании писали про противоречивость на еже макферсона спереди и архаики сзади. желательно чтоб все было одинаково simmetric 4 (ПО МОЕМУ писано В АВТО РЕВЮ еще там загнались про управляемость, не прониклись словами испытателей про углы развала. а зря иж с неправильным развалом дает почувствовать себя капитаном при шторме).
Если помассе, то даже с подрамником весит меньше (зад очень легкий).
Плюс подрамника очевиден (даешь жесткость кузову), также как и сниженной неподресоренной массы.
Дисковые тормоза однозначно информативнее и эффективнее (при убогом ручнике).
еще плюс возможность развала (есть есть где- если нет минус).
  минусы в обслуживании - оригинальность рычагов и доп.4 гранаты.  
А какая красотища!
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #3 : 15 Января 2004, 00:01:34 »

Как я понимаю, Cure имеет машинку с 2.0i УЗАМ-ом, а 062 с независимой подвеской. Венегред такой получается :-) Ну да ладно.

Вопросы Cure.
Чего с расходом и с разгоном(моментом, другими словами)?
Как с обвесом и работой электрики?
Ремонтопригодность как всего этого?
Cure, я конечно понимаю что найти ответы видимо можно в других топиках, но если не в лом, накидай плиз люда.

Вопросы 062.
Как ощущения-то личные от назависимой подвески?
Как ремонтопригодность? Чего там такого нестандартного в гранатах и т.п. и откудова они в норме это взяли?


У кого-нить квайф стоит? Как он? Полезная штука, али нет?

Вот еще чего нарыл:
УЗАМ-248, V=2,0 л, инжектор, 115 л.с. ;-)
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #4 : 15 Января 2004, 01:19:44 »

Восемь ШРУСов российского качества - это очень веселая жизнь!
 Какое-то количество от числа 8 всегда будет в состоянии накрывания...
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 15 Января 2004, 10:07:22 »

гранаты идентичны передним (нутр-нивовские, наруж- ваз 08)
еще там из весомых вещей шаровые (08) и рулевые наконечники от оды.
нижние рычаги вроде стандартные с передка вместе со стабильником. пружины с отбойником со стандарта. все остальное нормовское, так что если че серьезное (лучше не надо) то к ним.
че я гоню то. У RIBora на сайте фотки посмотри, почитай и все.
квайф однако стоит у всех кто с Нормы с какого года не помню.на сайте Нормы посмотри.
Его не слышно и не видно но работает он сам, постоянно и честно.
а на счет двигла узама 2.0 i то в норме летом  замахивались на 130 л.с. путем чиповки. С 2 литров это можно сделать запросто, а если еще и двигун перебрать (хотяб башку),  то можно и больше

Совет один при покупке лучше подрамник этот задний замазать чем нить или вообще ободрать и перекрасить.

а насчет накрывания гранат то это ... 08 гранаты нормальные и не такие уж дорогие.
и у Cure тож независимая (думается что разница мостов в массе почти в два раза че нить значит? а какой тебе просвет надо 160 (при мосте -кузов поднят, а мост- то стоит на месте), или 190?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 15 Января 2004, 11:09:44 »

Цитировать
сообщение  tr13
Как я понимаю, Cure имеет машинку с 2.0i УЗАМ-ом, а 062 с независимой подвеской. Венегред такой получается :-) Ну да ладно.


Вобщем посмотреть на саму подвеску и двигло можно вот здесь -> http://oda4wd.cure.org.ru/?target=photo

что могу сказать по поводу двигла, блок ЭСУД Старооскольский для ЗМЗ-406, датчики все от ЗМЗ-406, кроме ДМРВ - от ВАЗовских десяток, на фотах это все видно.
По поводу того что ломалось: ремень генератора, датчик фазы, один из щтуцеров улетел в ресивер ( об этом я подробно вот здесь излагал http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2589 ). Так же имееться проблемка с вентиляцией картера, масло улетает в ресивер при езде свыше 4000 оборотов) Примерно где то литр масла на 600-700 км.
Расход зависит от манеры езды, у меня по городу иногда до 14/100 доходит, по трассе где то в пределах 11-12/100.

По поводу независимой задней помимо упоминавшихся уже ШРУСов и ихних пыльников имееться еще нестандартный фланец на заднем мосту, переделанный из Нивского. На мой взгляд потециальный источник вибраций. Ну и если где нить мостом хорошо зацепиться на бездорожье то пробить алюминевый корпус Нивского моста на много легче чем стальной корпус обычного.
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 15 Января 2004, 11:34:26 »

Пока правда минусы только вылезают, но я о них и спрашивал Smile
Я бы, по честному, предпочел какой-нить заднеприводный ижик с форсированным инжекторным УЗАМом. А чего мешает делать комплекты для впрыска под текущие узамы я вообще не понимаю. В крайнем случае головку менять можно - в 1.8i вроде лучше форма камеры сгорания :-)
А в 4x4 наверное слишком много всего что сломаться могет. Я могу себя четко представить по 412-му что может в ижике сломаться и чего я буду делать если окажусь в 10-20км от нормальной дороги ближайшей (за грибами езжу летом, бывают такие ситуейшены). Вот для 070 как начну думать, так, того, не выдерживають нервы. А вообще-то если учитывать легкость задка туда как раз положить пару гранат,  весь обвес движка, бензонасос и т.д. и т.п можно.Big Grin
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #8 : 15 Января 2004, 11:36:01 »

Был случай: один товарисч прыгнул на ежике с угла высокого бордюра и неслабо бахнул по этому углу задним мостом. От моста отвалилась крышка. После чего он своим ходом отправился в сервис, поставил новую крышку, налил масло и поехал дальше. Типа мост крепкий. Smile
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 15 Января 2004, 11:50:40 »

сломаться моге все что угодно. иж жывуч, способен долго передвигаться с разъ.....нной гранатой и стпупичным подшипником. наконечниками, и задним мостом (не все сразу-поочередно). Мост довел до клинения, так что на горке можно было стоять без ручника и вкл.передачи (виноваты были местные умельцы перетянувшие хвостовик при замене сальника). по запчастям вышло руб 400. ГП не пострадала.
ПРО коробку не говорю пока не встала можно добивать очень долго.
С этими траблами я ездил довольно долго, а при проколе 15 колеса, долго ездил зимой на 13 и ничего.  

приколитесь: у меня изначально стояла в переди одна бу ступица, такая при разборе выявилось, что она вся керненая и пошипник там держался пока все кернение не засрал. (мастера!). По этому поводу был звонок в Норму (предложили приехать и заменить или отдать деньгами). так как весь девайс в сборе вместе с грязывым щитком стоил 450 р. то все было прощено.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 15 Января 2004, 11:55:01 »

Цитировать
сообщение  tr13
Пока правда минусы только вылезают, но я о них и спрашивал Smile


А плюсы каждый сам для себя находит, я вон к примеру сегодня утром ехал на работу и обламывался что все так медлянно едут и под колесами мешаються... Вот и не знаю плюс это или минус Smile Ну и вообще парковаться стало очень удобно. У меня ранше на шестерке с этим зимой были постоянные проблемы, особенно в дворах. А сейчас любой сугроб подходит. Ну и так если там за грибами поехать или какие достопримечательности посмотреть скрывающиеся от обычных обывателей за непролазными дорогами. Набереш с собой в машину друзей иномарочников - так забавно как они пугаються каждой лужицы или раскисшего поворота Smile

Цитировать

Вот для 070 как начну думать, так, того, не выдерживають нервы. А вообще-то если учитывать легкость задка туда как раз положить пару гранат,  весь обвес движка, бензонасос и т.д. и т.п можно.Big Grin


Ну на предмет пары граннат - я думаю смысла нету, следить надо за пыльниками, да и потом хрустеть она начинать прежде чем сдохнуть. Весь обвес нет смысла, ДПКВ должен быть в запасе, катушка зажигания, тестер и бензонасос. Остальное не столь критично, можно и так худо бедно добраться своим ходом. У меня когда ДФ накрылся то я это только прочувствовал по загоревшемуся Чекэнджайну и коду ошибки на маршрутнике, а в среднем машина хуже ехать не стала, своим же ходом до магазина и доехал, на месте его поменял и поехал дальше. Разве что цены на все эти прибамбасы кусаються, Бошевский датчик фазы 1700р стоит... Наш 230р...
Бензонасос Старооскольский 1000р (и говорят его хватает не более чем на 20-25 ткм, Импорт уже от 3000р и выше. И долголетие его из за "хорошего" бензина тоже как правило не привышает 30-40 ткм. Ну и потом замена его в дорожных условиях не очень приятное занятие, стоит он под днищем, из топливной магистрали надо давление скинуть, все это дело поменять и потом прокачать после замены.
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #11 : 16 Января 2004, 00:22:11 »

Я тут писал уже как из такой ситуэйшены выходить.
1) Нужна высокая машина с малыми свесами.
2) Нужна мощная балка перед движком, в иже балка есть, но кака-то она мелковатая, опасаюсь я.
3) Подвеска макферсон не особо рекомендуется, ибо при движении по поганой дороге может кузов повести.
4) рессорная задняя подвеска тоже лучше, прочнее, если мостом сел можно не так за машину опасаться.
5) Обязательно нужна лебедка. Я понимаю что полноприводник имеет лучшую проходимость, но высокая машина с лебедочкой в лесу проедет гораздо дальше.
Так что я пока за 412-й тюнингованный для таких экстремальных вещей. УАЗ-ик конечно лучше, но это уже совсем экстрим, жрет он, высокий, ломучий, да и вытягивать сложнее.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #12 : 16 Января 2004, 11:13:58 »

в инструкции вродеб написано типа такого, что 4х4 -авто повышенной проходимости,  не предназначен для длительной эксплуатации в тяжелых условиях.  

с тобой все понятно тут уж однозначно КамАЗ нужен (а то и два- один застрянет другой вытащит.
а где у 412 малый свес задний?
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #13 : 16 Января 2004, 12:35:40 »

Дык идеала не бывает. Свесы у 412-го не идеальные, но чего сделаешь. Самое поганое - это плоский бензобак сзади, посему рекомендую возить с собой клей, спички  и полиэтиленовые мешки.
Поглядим, может и ежик 4x4 сойдет, но только универсал тогда уж.
Только мне проушины на ежике совсем не внушають, совсем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 20:08:03