Помощь по Солексу 21073
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь по Солексу 21073  (Прочитано 6192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #30 : 04 Июня 2012, 21:06:23 »

Как это заглушить??
Записан

2126 м43 в перспективе.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 04 Июня 2012, 21:09:57 »

Отключить привод открытия второй камеры. Будет приятная овощевозка.. Smile особенно если на заднюю полку поставить баночки с рассадой...
Записан
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 04 Июня 2012, 21:14:19 »

да я гипотетически ))). Вопрос про принципиальные отличия. Вдруг мне на 73 расход не понравиться ))). Говорят на 41 расход меньше, а отличия между работой этих двух карбов будут заметны на больших нагрузках (когда открывается 2я камера) логично?.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 21:15:31 от Goodwin666 » Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #33 : 04 Июня 2012, 21:15:09 »

 Начинай с 8шных тж. И постепенно ставь побольше. Как расход устроит, так и оставляй.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 21:17:45 от ким » Записан

2126 м43 в перспективе.
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 04 Июня 2012, 21:19:16 »

меня может и этот устроит )). я вчера поставил, расход еще не мерил ...
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 04 Июня 2012, 21:49:43 »

Начинай с 8шных тж. И постепенно ставь побольше. Как расход устроит, так и оставляй.
Врятли. для узама надо по топливному со 105 хотяб начинать ниже едет плохо, на 102.5-родной жиклер для солекса 21041-10 машина холодная вообще тупая а вы советуете ему 8й который 97.5, но опять таки если нужен маленький расход и плевать на динамику можно итак ездить, главное чтоб ни провалов ни дерганий небыло
Записан

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #36 : 05 Июня 2012, 07:09:42 »

Да, для УЗАМа 97,5 маловато... На 1.6 ( брательник на 7ре 83 солекс юзает) вполне себе ничего. Да проще штатные нивские 107,5 и 115 оставить, в такой комбинации ничо вроде.
Записан

2126 м43 в перспективе.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 05 Июня 2012, 07:28:37 »

Да проще штатные нивские 107,5 и 115 оставить, в такой комбинации ничо вроде.
да вполне нормально если нет желания настроить по тонще, я в итоге себе такие и оставил, только во второй камере вместо 115 поставил 117.5, а вот воздушный в 1 камере увеличил до 160
Записан

Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 05 Июня 2012, 13:24:33 »

Сейчас имею небольшой провал при начале разгона. Немного раздражает. Я так понял что лечится установкой носика УН с большей дыркой (или с 2мя)? Кстати носик стоит в стоке, я в мануале не нашел?
И еще для чего жиклер ХХ ставить крупнее? более стабильных ХХ? или еще какие-то плюсы будут? Или провал все же лечиться установкой тж ХХ, а носик УН добавляет динамики?

П.С. сейчас все жиклеры стоят стоковый т.е. тж ХХ по мануалу 39
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:38:14 от Goodwin666 » Записан
Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 05 Июня 2012, 16:46:02 »

Не нужно ставить две "трубы" с огромными "дырками", ставь одну штатную с направлением струи мимо стенок карба и заслонки. Кулачок ускор насоса №4. Уровень бензина от плоскости разъёма карба 25,5 мм (при снятой крышке). Из двух "дырок" вытечет много бенза и почти мгновенно. А вот из одной штатной, учитывая конструкцию ускорительного насоса солекса, будет продолжаться истечение этой же порции бенза в течение гораздо большего промежутка времени. По истечении оного подхват обеспечат основные дозирующие системы. Будут проблемы по вторичной камере-обращайся.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #40 : 05 Июня 2012, 18:07:55 »

именно 2 и надо трубы иначе на высоких оборотах с одного будет лить само.
а так тут не только жиклеры но и возможно эмульсионные трубки. у тебя видимо переходную систему надо строить
Записан

Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 05 Июня 2012, 23:00:38 »

иначе на высоких оборотах с одного будет лить само.
Читал на факе дааза, что носик УН при высоких оборотах работает как эконостат, и они это учли при подборе жиклеров 1к так что с него льет правильно. Носик УН уже куплен 35х40, но ставить пока не стал. Вкрутил жиклер ХХ 41. Уровень стоит 24, по мануалу вроде 22,5. Испытания завтра )

Не нужно ставить две "трубы" с огромными "дырками", ставь одну штатную с направлением струи мимо стенок карба и заслонки. Кулачок ускор насоса №4. Уровень бензина от плоскости разъёма карба 25,5 мм (при снятой крышке). Из двух "дырок" вытечет много бенза и почти мгновенно. А вот из одной штатной, учитывая конструкцию ускорительного насоса солекса, будет продолжаться истечение этой же порции бенза в течение гораздо большего промежутка времени. По истечении оного подхват обеспечат основные дозирующие системы. Будут проблемы по вторичной камере-обращайся.

Купленный носик УН от 8-го карба и стоит там в стоке. И это для 8 ки нормально. Штатный носик УН плюет бензин очень медленно т.е. при резком нажатии на педаль газа струйка течет секунды 2 точно. Если после этого будет подхват ГДС то должен быть микропровал (т.е. двигатель будет медленно ускоряться). С другой стороны если я плюхну с 2х носиков резким нажатием бензин (объем которого зависит только от размера камеры УН насколько я понимаю, и количество потраченного бензина одинаково вне зависимости от размера дырки УН) выльется гораздо быстрее и набор оборотов должен быть резче. Только во втором случае если не хватит воздуха то - переобогащение и как следствие повышенный расход на резких разгонах. Но при плавном разгоне за счет дренажной системы я думаю расход должен быть нормальным. Единственный косяк который я предполагаю может возникнуть с большими дырками носика УН сильно переобогащение -> потеря мощности -> провал
Но это все в моей теории и только. Не уверен что прав. Поэтому и хотел спросить у людей которые ставили носик УН с 2мя выводами стоит или нет )).

Будут проблемы по вторичной камере-обращайся.
Спасибо! Думаю по мере настройки проблемы будут возникать! Обязательно обращусь   Smile
Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #42 : 05 Июня 2012, 23:08:34 »

Я так понял что лечится установкой носика УН с большей дыркой (или с 2мя)
Я вылечил топливным жиклером бОльшего проходного сечения.
Записан

2126 м43 в перспективе.
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 05 Июня 2012, 23:14:58 »

Я вылечил топливным жиклером бОльшего проходного сечения.
До расточки камер или после? Кстати какой у тебя расход?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #44 : 06 Июня 2012, 08:46:44 »

я в принципе по расходу и поведении машины разницы не заметил между 1 или 2 ствола может просто потому что двигатель редко
кручу выше 4т но оставил 2 ствола
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2023, 19:41:56