Все по аккумуляторам. Статья.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все по аккумуляторам. Статья.  (Прочитано 58719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 16 Декабря 2009, 20:25:10 »

А масло случаем не застыло. Я вот достаю щуп если масло как литол, то заводить бессмысленно даже от пускового устройства.
А может ещё тосол замёрзнуть (вернее он должен при -40 загустеть прилично), соответственно помпа будет нехило тормозить коленвал.
Да и сам акум уже на пределе, по крайней мере производители указывают диапазон температур от -40.
масло гуд: 0в40 синтетика. в коробке 75/90. тосол - хз, Феликс.
купил новый аккум. покрутил, слабенько и сдался.
завелся только с толкача.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 17 Декабря 2009, 08:53:56 »

масло гуд: 0в40 синтетика. в коробке 75/90. тосол - хз, Феликс.
купил новый аккум. покрутил, слабенько и сдался.
завелся только с толкача.
Так даже для нулёвки -40 это уже серьёзно. Насколько я помню с курсов нам преподаватель рассказывал что нижнюю температуру масла можно определить путём вычитания из первой цифры индекса 40, т.е. 0-40=-40. Но это давно было, я тогда в машинах ничего не понимал, но это почему-то запомнил.

А у меня на всякий пожарный случай стоит предпусковой подогреватель северс. Если припрёт я просто удлинитель из дома вытащу и воткну на подогрев. Но ещё не было ни одного такого случая.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #32 : 17 Декабря 2009, 08:55:46 »

По теме: видимо пора уже мой родной акум менять - уже 5,5 лет ему. Думаю тюменский взять, лидер: http://www.tyumen-battery.ru/68/97
Или Аком норд может быть.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 09:06:24 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #33 : 17 Декабря 2009, 09:48:22 »

Так даже для нулёвки -40 это уже серьёзно. Насколько я помню с курсов нам преподаватель рассказывал что нижнюю температуру масла можно определить путём вычитания из первой цифры индекса 40, т.е. 0-40=-40. Но это давно было, я тогда в машинах ничего не понимал, но это почему-то запомнил.

только не 40, а 35.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #34 : 17 Декабря 2009, 11:59:27 »

Думаю тюменский взять
тюмень гамно.год простоял у меня,сейчас мучаюсь
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 17 Декабря 2009, 13:11:05 »

Думаю тюменский взять
тюмень гамно.год простоял у меня,сейчас мучаюсь
Странно, в основном хорошие отзывы о них. У меня есть знакомый таксист (он таксистом уже лет 30 наверное работает), так он мне сказал только тюмень брать.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 17 Декабря 2009, 14:35:14 »

из всего интернета (тестов, отзывов и пр) вывод для себя сделал такой:
1. Бош
2. Варта (если повезет, то очень хорошо)
3. Зверь, Титан
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 17 Декабря 2009, 14:38:05 »

Энерджайрез, это лучший из аккумов. Но редкие гады.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #38 : 17 Декабря 2009, 14:45:28 »

А у меня заводской живет еще и чешский Topla в пару. Скоро шесть лет обоим. Меняю раз-другой в год, вот в эти выходные надо поменять после мороза - Топлу на зарядку поставить. Деградации в качестве работы ни того, ни другого пока не замечаю, разве что у тюменского по жизни плотность чуть меньше, как ни заряжай.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #39 : 17 Декабря 2009, 14:57:21 »

из всего интернета (тестов, отзывов и пр) вывод для себя сделал такой:
1. Бош
2. Варта (если повезет, то очень хорошо)
3. Зверь, Титан
Ну, ну...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #40 : 17 Декабря 2009, 17:13:20 »

из всего интернета (тестов, отзывов и пр) вывод для себя сделал такой:
1. Бош
2. Варта (если повезет, то очень хорошо)
3. Зверь, Титан
И бош и варту теперь продают только герметичные, а я как-то побаиваюсь такие покупать, вдруг чего - его даже и не реанимируешь.
Титан я брать точно не буду - у меня друг покупал, мы с ним на моей ездили покупали когда у него на сиерре сдох, он только новый хорошо работал, а потом по наклонной пошло, через год новый покупал.
А зверь, ну даже не знаю, название уж больно идиотское, ну уж монстр бы назвали Smile

А я вот читал что японские и корейские акумы очень неплохие, вот только они маленькие и их крепить неудобно у нас.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 17 Декабря 2009, 17:25:12 »

"Вдруг чего", что под этим подразумевается?
Чего с аккумуляторм делать то можно, электролит что лименять? А зачем? Проще выкинуть. Воду подливать, так она не уходит не куда, в необслуживаемых, остынет и стечет обратно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #42 : 17 Декабря 2009, 17:57:27 »

"Вдруг чего", что под этим подразумевается?
Чего с аккумуляторм делать то можно, электролит что лименять? А зачем? Проще выкинуть. Воду подливать, так она не уходит не куда, в необслуживаемых, остынет и стечет обратно.
а из моего испарилась таки...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #43 : 17 Декабря 2009, 18:00:41 »

вентиляционные каналы есть всегда
герметичные только гелевые
а необслуживаемых без крышечек я лично не видел, так что убираем фальш-накладку (если есть), откручиваем крышечки и обслуживаем (если надо)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #44 : 17 Декабря 2009, 18:30:51 »

дали какойто "atlas" корейский.старенький,необслуживаемый.говорят машину переживёт!буду проверять!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 09:45:33