Все по аккумуляторам. Статья.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все по аккумуляторам. Статья.  (Прочитано 58621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 09:50:50 »

"медицинский факт" это факт. 100% это желаемый идеал при котором срок жизни АКБ максимален.
Это, кстати, как раз не факт Smile

до 90 % генератор не заряжает, мах 80% от емкости,
Это зависит от машины, от погоды, и, главное, от самой АКБ Smile В некоторых случаях получается зарядка на более чем 100%, но это явная неисправность, да...

ну а разгром статьи логичен.
Sorry...... Smile

единственно про броски при отключенной АКБ: если есть броски то регулятор уже пробит. Smile
Неправда ваша: принцип работы регулятора помнишь? Тупое ШИМ: "включено - выключено", а сколько вольт выдаёт генератор без нагрузки, когда "включено"? То-то же...

поэтому не разрешают снимать клемму с АКБ при работающем двигателе. некоторые особо умные демонстрирую что это чушь.
Даже не особо умный я могу продемонстрировать, что это чушь. Предварительно отключив музыку и включив фары, печку, и обогрев заднего стекла Wink

P.S. Я не люблю автоматы. мне удобней с полуавтоматом работать. Smile им безопасней полностью разряженную батарею поднимать и сульфированную раскачивать.
Так у меня вообще самопал, из компьютерного блока питания сделанный Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 01 Декабря 2009, 19:50:26 »

Так не бывает. В принципе. В авто применён метод заряда постоянным напряжением, который не может обеспечить заряженность штатной АКБ более чем на 85-90%. Это, извини, "медицинский факт".
метод практикуется не всеми, так что верно лишь частично
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 02 Декабря 2009, 09:18:21 »

метод практикуется не всеми, так что верно лишь частично
А вот, пожалуйста, поподробнее: в каком автомобиле вместо регулятора напряжения штатно (или хотя бы самопально) применён регулятор зарядного тока?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 02 Декабря 2009, 16:50:18 »

А вот, пожалуйста, поподробнее: в каком автомобиле вместо регулятора напряжения штатно (или хотя бы самопально) применён регулятор зарядного тока?
я про то что методом заряда постоянным напряжением зарядку на машине тоже назвать сложно
в каждый отдельный момент и по задумке наверное оно так и есть, а в реальности напряжение зависит от температуры, оборотов, нагрузки
хрен знает, что за метод получается... напряжение какое вышло, а ток какой остался после потребителей - вот такой метод Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #19 : 03 Декабря 2009, 09:36:18 »

я про то что методом заряда постоянным напряжением зарядку на машине тоже назвать сложно
Ничуть. Заряд "током" или "напряжением" называют по тому параметру, который регулируется (методы и погрешности регулирования - дело отдельное) зарядным устройством. В случае авто это напряжение в бортсети, сталбыть - "зарядка напряжением".

хрен знает, что за метод получается... напряжение какое вышло, а ток какой остался после потребителей - вот такой метод Smile
Напряжение - какое регулятор определил, а ток - угу.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 10 Декабря 2009, 14:45:42 »

Цитировать
Забыли об ещё одной важнейшей функции, без которой всем будет очень плохо: АКБ сглаживает "естественные пульсации" напряжения в бортсети при нормальной работе регулятора напряжения. Попробуй АКБ отключить - будут броски до 16-18 вольт, а у кого-то и поболе....
Вернее АКБ не сглаживает, он фильтрует, так как является ёмкостным (вернее R-C) выходным фильтром для генератора. Он преобразует переменное напряжение на выходе выпрямительных диодов в постоянное. Ну более менее постоянное, синусоида всё равно видна, чтобы её убрать нужен ещё индуктивный фильтр.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:51:09 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #21 : 10 Декабря 2009, 14:49:14 »

Цитировать
единственно про броски при отключенной АКБ: если есть броски то регулятор уже пробит.
Регулятор не спасёт от бросков напряжения, не то у него быстродействие, к тому же снять или подать напряжение на обмотку возбуждения мгновенно невозможно, так как она обладает индуктивностью. Подключенная нагрузка тоже не сделает напряжение постоянным, просто уменьшит амплитуду полу-синусоиды.
Грубо говоря, без подключенного АКБ мы имеем не постоянное, а переменное напряжение в виде выпрямленной трёхфазной синусоиды.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:53:26 от Niroborn » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 10 Декабря 2009, 16:24:46 »

Niroborn если бы ты нарисовал так называемую тобой "выпрямленную трехфазную синусоиду" ты бы понял и почему именно 3 фазы, а не две, и что там и без АКБ достаточно уже нормальное напряжение
так что хватит тут жуть наводить и вводить в заблуждение


* 03269.png (11.58 Кб, 545x232 - просмотрено 119 раз.)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #23 : 10 Декабря 2009, 18:19:20 »

Современные АКБ живучие и безуходные. При условии если машина исправная, конечно. У мну дочь блондинко 2 года на Мице прокатала, и как выяснилось, понятия не имеет, что за штука АКБ и где ее найти под капотом.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 19:09:24 »

Niroborn если бы ты нарисовал так называемую тобой "выпрямленную трехфазную синусоиду" ты бы понял и почему именно 3 фазы, а не две, и что там и без АКБ достаточно уже нормальное напряжение
так что хватит тут жуть наводить и вводить в заблуждение
Мне не нужно рисовать синусоиду чтобы понять почему три фазы, а не две Smile Однако в реалии (на экране осциллографа) форма напряжения на выходе генератора очень часто не так идеальна как на картинке  tongue
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 20:30:58 »

Мне не нужно рисовать синусоиду чтобы понять почему три фазы, а не две Smile Однако в реалии (на экране осциллографа) форма напряжения на выходе генератора очень часто не так идеальна как на картинке
К тому ж не всегда там 3 фазы имеется. Пример: сгорел 1 выпрямительный диод в генераторе. Зарядка вроде есть, ну чуть меньше чем ранее, не сразу заметишь. Рядовой случай. А осциллограмма - разительно отличается.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 12 Декабря 2009, 10:29:48 »

а давайте пофантазируем что вылетело 2 диода в разных фазах? а зачем?
давайте рассматривать исправный генератор?
то что картинка не такая идеальная это понятно, пульсации будут
но даже без АКБ ничего ужасного не будет - карбюраторный авто с нормальной электроникой на борту этого не заметит, инжекторный тоже, но там страшнее Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 12 Декабря 2009, 18:41:17 »

но даже без АКБ ничего ужасного не будет - карбюраторный авто с нормальной электроникой на борту этого не заметит, инжекторный тоже, но там страшнее Smile
Я как-нибудь осциллограмму выложу - чего там творится без АКБ, с плохим АКБ, с хорошим АКБ и с хорошим АКБ и конденсатором на 1-2Ф.
Чего там только нет - и синусоида и импульсы обратного восстановления диодов и ещё какая-то хрень, происхождение которой я так и не определил.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 18:43:09 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 10:04:38 »

у меня единственный вопрос по аккумулятору.
при -28 град заводил двиг. при -40 не может. вольтметра у меня нет, зарядника нет.
как завести машину?
принес аккум домой. сколько греть? в двух банках видны пластины. привет подольску и его заводу аккумуляторов.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 14:41:27 »

у меня единственный вопрос по аккумулятору.
при -28 град заводил двиг. при -40 не может. вольтметра у меня нет, зарядника нет.
как завести машину?
принес аккум домой. сколько греть? в двух банках видны пластины. привет подольску и его заводу аккумуляторов.
А масло случаем не застыло. Я вот достаю щуп если масло как литол, то заводить бессмысленно даже от пускового устройства.
А может ещё тосол замёрзнуть (вернее он должен при -40 загустеть прилично), соответственно помпа будет нехило тормозить коленвал.
Да и сам акум уже на пределе, по крайней мере производители указывают диапазон температур от -40.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 14:44:54 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:27:42