Пробные забеги на Шкоде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробные забеги на Шкоде  (Прочитано 21442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« : 18 Августа 2008, 09:53:23 »

Начнем с того, что я экспериментировал на друге, потом на военкоме Smile
На друге. Посадили в багажник двух дочур и привезли на дачу. Кстати мысль была не наша, а девчонок.
За что получили от мам по шее. Но их хихов в салоне было практически не слышно. Это так, от хулиганства.
Теперь по сути. Решили на трассе ей все испытания провести. Все брали с бортового компа. Движок 1,4. Первое. Сервисмены сказали, что первое ТО при годовом пробеге не более 15000 проводить ровно через год. Поверили и проверили. Тоже самое написано в сервисной книжке со ссылкой на "двигатель нового поколения". Фраза от туда. Написано более 150 первые 500 км пробега не разгонять. Мы разгоняли после 2500 пробега. До 100 на мех. коробке около 13 сек. Нормально, в сиденье вдавливает ощутимо. По расходу. Тапка в пол при разгоне пляшет от 10 до 12 л обороты при разгоне выдерживались не менее 3500-4000. Тягались с девяткой. Чуть медленее на первых секундах, далее через 10-15 метров девята в ж...... Это о динамике.
Теперь о крейсерской на трассе. Дни в эти выходные были достаточно жаркие. Машина с кондеем. Вообщем при скорости 110-120 разница в показометре расхода при включенном кондее 0 л. При медленной 60 около 0,2.
Разогнали на участке, где у нас драг гоняют, до 160, но блин всю малину гайцы испортили, хорошо нас встречники предупредили. Расход на 160  8.5 при достижении, при разгоне до 11. Прогнались и поехали на Слободской. Дорога там в заплатках и неровностях. Вообщем подвеска отрабатывает на ура. Ничего в салоне не слышно. По поворотам и управляемости. Вообще я от машины таких габаритов не ожидал.
Руль как пушинка и надо с ним обращаться нежно, впрочем как и с педалью тормоза. Еще одно вызвало удивление, в крутой поворот НИКАКИХ сносов, входит мертво на 80 в почти 70 градусный.
Еще приятность это обзорность. Правый пассажир не мешает, внешние зеркала управляемы.
Для меломанов. Встроенных динамиков 4 штук хватает, чтоб оглохнуть. Мотора на скорости в салоне не слышно, тем более на плавной езде.
Посмотрели масленный шуп после 2500 поробега. Масло абсолютно прозрачное. Парадокс, но факт по техкнижке залита синтетика Shell.
Вернулись в Киров и посадили назад "длиномеров" 3-х полковников, блин звездная команда полкашей Smile, не путать с алкашами, так как поехали в сауну. Между передними сиденьями и коленками орлов свободно помещается мужской кулак. А между мужиками сумка с банными принадлежностями. (Пиво в багажнике).
Пока все.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 11:12:35 »

Еще одно вызвало удивление, в крутой поворот НИКАКИХ сносов, входит мертво на 80 в почти 70 градусный.
Ты аккуратнее. А то расслабляет, начинаешь закладывать, а потом думаеь, а что это за призвук еле слышный? Откроешь окно - а это резина визжит на грани сноса. )
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 11:20:56 »

Ты аккуратнее. А то расслабляет, начинаешь закладывать, а потом думаеь, а что это за призвук еле слышный? Откроешь окно - а это резина визжит на грани сноса. )
Енто учтено, и учтено что на чужой Smile
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 11:23:23 »

Енто учтено, и учтено что на чужой Smile
Вот так уделали логан президента ))))
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 11:24:55 »

Еще фичи.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30
Распредвалов на 1,4 целых два.
Передние тормоза с ожлаждением.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 11:27:06 от PanAlex » Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 11:30:18 »

Передние тормоза с ожлаждением.
Это фикция. на самом деле тормозом является арматурина на днище, при нажатии на педаль она втыкается в асфальт.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 12:06:25 »

Это фикция. на самом деле тормозом является арматурина на днище, при нажатии на педаль она втыкается в асфальт.
И на асфальте остается кровавый след жопы.......... Smile
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 12:28:31 »

Это если скорость за 200.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 12:38:22 »

Это если скорость за 200.
Она стока немогет..........
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 12:39:09 »

Она стока немогет..........
Так же говорили, когда запорожец с арарата возвращалси.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 16:15:39 »

У меня только один вопрос - как удалось достичь разницы в ноль литров между ездой с кондеем и без него Wink
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 21:49:44 »

У меня только один вопрос - как удалось достичь разницы в ноль литров между ездой с кондеем и без него Wink
Никак так показывает бортовой комп.
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 21 Августа 2008, 07:29:48 »

Теперь погонял свою. Все настроение испорчено регистрацией в гибдд. Блин 5 часов, пипец.
Михалыч. Резвости на пустую ей за глаза. Не пуля, но уходит очень резво из-за коэффициентов передач, если по тахометру держать около 3500. Чисто субъективно   резвее Ежа процентов на 40.
Если сравнивать с фордом. Все не в его пользу. Посадка для меня удобнее, для пассажиров места больше, шума в салоне меньше. Про багажник вааще молчу. Там, где я на форде кочки шкрябал, на Шкоде переваливаю легко. Подвеска отрабатывает гораздо лучше, особенно лежачих полицейских.  Руль поворачивает достаточно длинную лайбу гораздо быстрее и радиус поворота мне показался меньше.  Минимум органов управления, что тоже плюс.
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #13 : 21 Августа 2008, 08:27:49 »

ну что, поздравляю!!!

з.ы. у нас 5 часов, это еще неплохо...  ab
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #14 : 21 Августа 2008, 08:33:13 »

А по нашим меркам даже очень хорошо!
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2022, 19:09:58