Поосторожнее с КПП на полном приводе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 07:59:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поосторожнее с КПП на полном приводе  (Прочитано 6760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #30 : 29 Января 2004, 10:11:16 »

впорос надежности остается открытым надолго.
до совей "простой и компактной" раздатки с жесткой пристыковкой к коробке передач Норма допирала долго,  доперла давно, а твой случай весьма показательный (эксперименты продолжаются и по сей день).
Видимо на Норме (как уже состоявшейся конторе работающей при заводе -завод работает по ЕЕ РАЗРАБОТКАМ в тираж!) остро стои вопрос удешевления продукции и уменьшения рабочего напряга.

Мне лично было сказано "нам не выгодно делать эксклюзивные автомобили -тратить на них время" за один аппарат например  с салоном как у RIBora они соберут стандарта 2.
Меня при заказе уломали не красить металликом. Я не сильно спротивлялся когда услышал слово "обходная технология".
А теперь уже других уламывают не ставить независимую подвеску.  
Это правда жизни ничего не поделаешь (они пожинают плоды своего интеллектуального труда) и вцелом заслужили наверное.
Время заколачивать бабки. Хотя тот уровень цен который они держат - большое благо для общества (но я думаю это временное явление).  

Так вот если с мостами такое будет то лучше блин не надо такого счастья, по крайней мере мне и на ближайшие года два-три.
на сервисах и так пугаются таких аппаратов (временные затраты для первого раза (процесс изучения) даже превосходят их ожидания. А по нивам давно все известно и легко приобретается.
А мост всеж -это главная вещь -без нее не уедешь.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #31 : 29 Января 2004, 10:57:40 »

Цитировать

(эксперименты продолжаются и по сей день).


Оно и понятно, реально машины от Нормы - это просто эксперементальный образец а мы "подопытные кролики" Smile.

(Кстати было бы не плохо если бы кто то из Нормы здесь появлялся бы время от времени. Тот опыт эксплуатации который их интересует здесь у нас можно лопатой черпать, а нам самим узнавать о новшествах из первых же рук.)

 Действительно как кто то говорил что двух одинаковых машин у них просто нет. Норме самой приходиться крутиться в тех реалях которые имеют место быть. С ВАЗа зажали мосты - деваться некуда и поэтому надо делать свой.
Вот чуть ли не дословно что сказал Кузнецов: "С ВАЗа в последнее время мосты приходиться чуть ли не выцарапывать, и даже то что приходит почти полностью откровенный брак, нам просто необходимо было решить эту проблему для себя и для завода".
Та же фигня происходит и с двигателями, реально без проблем можно получить только 06-е все остальное та же песня что и с мостами. Кстати появление 065 походу как раз с этим и было связанно как мне кажеться.
В догонку к этому завод сам решает отказаться от двигателей УЗАМ - а он единственный кто ими пользовался. И на фоне всего этого получаеться что реально ставить остаеться только либо ВАЗы 2130, 21213 с поставкой которых уже сейчас имеються проблемы, либо 06,067 - что помоему совсем не серьезно.


Цитировать

Так вот если с мостами такое будет то лучше блин не надо такого счастья, по крайней мере мне и на ближайшие года два-три.
на сервисах и так пугаются таких аппаратов (временные затраты для первого раза (процесс изучения) даже превосходят их ожидания. А по нивам давно все известно и легко приобретается.
А мост всеж -это главная вещь -без нее не уедешь.


С точки зрения нас обывателей - я соглашусь. Если бы что то загнулось другое а не раздатка, то проблем бы небыло решить это все своими силами. В моем же случае самому лезть в раздатку даже смысла небыло, вал я этот нигде не нашел бы.
Единственное что там можно самому на мой взгляд сделать это сальники поменять и возможно подобрать подшипники новые, а все остальное...
С новыми мостами я думаю ситуация будет такой же.
Хотя реально я думаю новый мост конструктивно может быть лучше. Но вопрос надежности остаеться открытым.

ps
Да, кстати еще одну новость вспомнил. С появлением неразборных стоек Норма перестала приваривать на корпуса стоек рычаг, там сейчас у них ставиться какая то проставка, те стойку можно просто менять в сборе.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #32 : 29 Января 2004, 12:47:24 »

так и смысл в том. что если не менять место жительства на Ижевск, то лучше поменьше заказного оригинала (или самопала-кому-как).
Поэтому мосты пока актуально. По крайней мере до развития настоящей дилерской сети (машин то много стало).

а насчет стоек- это ты про перед или зад? и какой рычаг (я не вник).
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #33 : 29 Января 2004, 12:59:07 »

Цитировать
сообщение  062
а насчет стоек- это ты про перед или зад? и какой рычаг (я не вник).


когда шли старые разборные Ижевские стойки (передние) Норма на них приваривала рычаг (какой не спрашивай - не лазил я туда пока что квалифицированно не отвечу)
Потом пошли неразборные из Сызрани. В начале все было тоже самое, приваривали рычаг но стойка стала одноразовая, те она дохнет прямая дорога в Норму за новой.
Сейчас они от приварки рычага отказались, ставят проставку. Те можно спокойно идти в магазин и покупать новую стандартную стойку под замену.

Смысл таков.

ps. у меня старые разборные стойки оказались (черного цвета)
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #34 : 29 Января 2004, 13:48:32 »

в том то и дело, что у меня тоже черные разборные с патронами но они обсолютно стандартные безо всяких наваренных рычагов (рычаг там только один внизу под наконечник рулевой).
и вообще весь перед стандартный просто он сидит на подрамнике ИМХО за счет этого просвет  и с приводами в ступицах.
а нестандарт  в независимых 08 стойках  и то срезаны опорные чашки.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #35 : 03 Февраля 2004, 09:21:56 »

понял насчет передних стоек просто посмотрел на стандартные в мануале зарулевском у них поворотный кулак вроде как из ступицы идет (плохо видно). а у нас приварен к торцу стойки.
загнался забыл что у них ступица своя, думал у них тож 08 какая-нибудь.
RIBor- то писал об этом. невнимательность однако.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 18:41:47