Мужик сказал, что сейчас на ОДУ с з-частями стало лучше и готов привезти буквально что угодно. Я подумал, что в России еще лучше, поэтому спросил. Завод кажется же еще выпускает каблуки.
Гонит твой мужик. Запчастей практически нет, никто ничего не выпускает, не то чтобы совсем нет, но из того мусора залежалого выбрать особо нечего. каблуки делаются из ВАЗ-2104.
Бампера - стандратные только если, других никто делать не будет. Машина с 2005-года снята с производства, о каких улучшениях может идти речь?
Мост порядка 800-900 баксов, с коробкой передач тоже самое. Запчасти либо старый хлам, либо китай. За всё требуют довольно большие деньги.
От "каблука" на базе жигулей мост тебе не подойдёт, как и стекла и прочее. )
Запчати реально достать без проблем те, что подходят от других машин. или встают с переделками.
Если предположить, что запчастей нет, то нафиг вооще такая машина нужна.
Купить незадорого, покататься и выкинуть, либо тюнинховать. Посмотри за сколько их в России продают (не просят, а именно продают). По расходникам детали дороже жигудей и искать надо, сервисов нет, да и выбор небогат по деталям. Потому колхозят тут от жигулей всяческое.
Смотря с каким джвигом у тебя машина. Если ваз - то ещё можно жить, ставить коробку от классики, сцепление от классики, гцс/рцс от классики, вакуумник от девятки, гтц от неё же. С умпо сложнее всё гораздо. Аммортизаторы от зубил вколхоживаются. рулевые от бмв, да фольквагенов, потому что запчасти после покупки можно просто выкинуть. Резинки всяческие тоже довольно больная тема. дверные от восьмерок... и т.д.
Всё зависит от того, какого рода запчасти тебе нужны. с обвесами ты погорячился.