куда и как лучше крепить ЭБН?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 02:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда и как лучше крепить ЭБН?  (Прочитано 7222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 09 Августа 2008, 21:13:44 »

Насос надо было покупать карбюраторный... От иномарок старых...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 09 Августа 2008, 21:22:56 »

а так получите циркуляцию бензина Smile весьма скоростную Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 09 Августа 2008, 22:48:13 »

Игл? а тему не читал про насосы НД и ВД ???
опять получится- сначала купим, потом - "как"? Smile
теперь ищи, как давление ограничить... ибо РД от инжекторов ограничивает 2,5 атм при нужных для карба 0,2-0,4...
Теперь про 2/3 от подающей... а какая разница, когда заборник в датчике тощий? а? Ну можно проложить подающую трубку д8, а на обратку использовать стоковую ( которая тормозная Smile ) НО ...узкое место остается? Значит, надо городить подачу из бака такого же сечения, иначе все эти рассуждения- фуфел
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 09 Августа 2008, 22:53:16 »

у тебя ЭБН?
вапче у кого ЭБН раскажите как организована обратка? как уменьшено давление? ибо инжектроное целых 6 атм
Обратку делать диаметром не меньшим, чем подающая магистраль, плюс, возможно придется ставить жиклер на вход в карбюратор (после тройника на слив в обратку), чтобы ограничить давление в подающей магистрали, иначе у тебя будет бензин через верх карба литься.., проверялось, когда инжектор ставил.. Отсюда, придется подбирать сечения, чтобы работало на всех режимах.. Да.. идеальным был бы регулятор давления на нужную величину, но на такие давления в продаже найти будет проблемно.., только колхоз..

Последовательно с насосом рекомендую поставить резистор, соответствующей мощности и сопротивлением 1-5 Ом (подбирать нужно), чтобы насос работал на пониженной производительности - и качает уже не так сильно и шумит меньше.., но тут уже нужно экспериментировать.

Вообще, идея плохая, инжекторный бензонасос плохо подходит к карбу...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2008, 22:57:35 от Alex_VI » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 10 Августа 2008, 09:29:34 »

вапче я купил инжекторный НВД умышленно - есть дальнейшая мысля Wink но на первом этапе он будет просто насос
последовательно собирался ставить лампочку 20вт, по словам Vadim'a с mpsz.ru он так ездил очень долго, но с обраткой

РД от инжектора мне пока не нужен - пониженная производительность + клапан обратки от 2108 + игла уникар отработают без проблем и без регулятора

вапче хватит меня пугать Smile скажите лучше следующее:
-на инжекторах 4-6 секунд до заводки насос качает, в моем случае как делать? зимой то наверное из поплавковой и так никуда не денется? а летом и так накачает быстро пока стартер кручу?
-датчики давления бизина бывают? чтобы хотя бы первое время контролировать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 10 Августа 2008, 10:02:32 »

<..> скажите лучше следующее <..>
- Это зашито в мозгах управления инжектором. В твоем случае, надо делать отдельную схему.
- Нет, не бывает. Никто это не контролирует. Все нормальные инженеры ставят бензонасосы соответствующие потребностям в давлении на впуске...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 10 Августа 2008, 10:33:27 »

вапче я купил инжекторный НВД умышленно - есть дальнейшая мысля Wink но на первом этапе он будет просто насос
последовательно собирался ставить лампочку 20вт, по словам Vadim'a с mpsz.ru он так ездил очень долго, но с обраткой
Я также хотел сделать, но пришлось отказаться от этой идеи. У меня с обраткой, штатным топливным насосом, правда обычной иглой в карбе (но это, на самом деле, роли никакой не сыграет), электронасос за секунду накачал так, что бенз из карба фонтаном вверх полил.. Поэтому, пока не установил инжектор, пришлось ездить с отключенным электронасосом.. Если хочешь экспериментировать, придерживайся моих рекомендаций выше и возможно все получится.
В качестве резистора лучше все же использовать резистор, правда, чем меньше сопротивление, а соответственно, больше ток, тем больше будет греться.

Цитировать
РД от инжектора мне пока не нужен - пониженная производительность + клапан обратки от 2108 + игла уникар отработают без проблем и без регулятора
А про РД от инжектора тебе никто и не говорил, 2.5 атмосферы тебе никаким боком не нужны. Клапан обратки также непонятно каким боком сюда подходит, это обычный клапан, который пропускает в одну сторону и не пропускает в другую. Ставят его для того, чтобы при перевороте машины бензин из обратки не потек наружу.. Если ты его хочешь поставить наоборот, то это также изврат..

Цитировать
вапче хватит меня пугать Smile скажите лучше следующее:
-на инжекторах 4-6 секунд до заводки насос качает, в моем случае как делать? зимой то наверное из поплавковой и так никуда не денется? а летом и так накачает быстро пока стартер кручу?
-датчики давления бизина бывают? чтобы хотя бы первое время контролировать
Это не пугание, это практика Wink Сделать можно все, только если есть специально предназначенные узлы для получения конкретных характеристик, то лучше использовать их, а не пытаться добиться правильной работы от узлов, не предназначенных для этого.

-4-6 секунды для пуска тебе не нужны, просто запитываешь насос на зажигание и все. Как только зажигание включил, насос накачивает - излишки сливаются в бак. В противном случае, тебе нужно городить схему, которая отслеживает обороты двигателя и если двигатель остановлен, то выключать насос через 5 секунд..

-Датчик давления можно поставить любой, предназначенный для измерения давления в гидроузлах с соответствующим диапазоном измерений (см. гидравлические узлы мобильной техники). Множество фирм выпускают такие датчики под разную резьбу. Можешь посмотреть тюнинговые комплекты - это, как правило, датчик давления под конусную резьбу + комплект проводов + показометр. Под датчик скорее всего придется делать тройник. Цена зависит от фирмы..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 10 Августа 2008, 10:34:13 »

- Нет, не бывает. Никто это не контролирует. Все нормальные инженеры ставят бензонасосы соответствующие потребностям в давлении на впуске...
Бывает и достаточно много, но это все не штатные приборы..
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 10 Августа 2008, 11:10:00 »

датчик давления масла подойдет? диапазон вроде нужный
клапан обратки 2108 не просто клапан слива - он по давлению работает, то есть пружинка и мембрана - если давление ниже порога то он просто не продавится и оно для солексов то есть давление там должно быть чуть больше чем давление которое держит игла, иначе просто всё сольётся в бак

и вапче к чему говорить что не нужно 20вт, что у карба из ушей польется если человек с такой системой больше года ездил?

кароче похоже тут все теоретики и КУДА И КАК прикрепить насос никто не подскажет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 10 Августа 2008, 12:08:16 »

кароче похоже тут все теоретики и КУДА И КАК прикрепить насос никто не подскажет?

Ну ежели называть мою практику установки инжектора на узам - теорией, то я умываю руки.. Думай сам, решай сам.. голова есть, руки есть, что еще нужно?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 12:11:15 от Alex_VI » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 10 Августа 2008, 12:25:37 »

ямы нет и гаража, а потому прежде чем лезть под машину крепить ЭБН хотелось бы иметь всё нужное и знать куда крепить
а инжектор и ЭБН на карб две большие разницы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #26 : 10 Августа 2008, 12:38:00 »

Для борьбы с переливом рекомендуют отверстие в крышке карба, подающее на штуцер обратки рассверлить до 3 мм... Взято отсюда ---> http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3009&st=20
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #27 : 10 Августа 2008, 20:31:35 »

Я крепил волговский ЭБН над леым чулком моста. Ничего не задевает, расстояние от бака 50-100мм. Правда пришлось нарастить стоечки на местах крепленния ЭБН т.к. они оказались короткие, а там мешает ребро жесткости. Встал как родной.

По вопросу понижения давления. Я использовал волговский регулятор давления. Но мне пришлось его перенастроить на давление 0,2-0,3 кг/см2. До того как слетел форум в разделе про тюнинх я описывал конструкцию регулятора и выкладывал фотки готового узла.

Работает однако. :cool:
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 10 Августа 2008, 20:58:40 »

фотки не остались на компе?
сам ЭБН ставил типа http://www.avtopasker.ru/photo_lib/10676.jpg? на 4х амортизаторах? дырки сверлил?
а то есть еще http://www.avtopasker.ru/goods/2266.htm - вроде попроще придумать как прикрепить, но у нас таких в продаже нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #29 : 10 Августа 2008, 21:21:30 »

сам ЭБН ставил типа http://www.avtopasker.ru/photo_lib/10676.jpg? на 4х амортизаторах? дырки сверлил?

Точно такой. Пришлось багажник продырявить.

а то есть еще http://www.avtopasker.ru/goods/2266.htm - вроде попроще придумать как прикрепить, но у нас таких в продаже нет
Такого тоже не встречал.

Вот откопал готовое устройство.


* P1010493_1.jpg (32.94 Кб, 500x342 - просмотрено 136 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2022, 19:57:01