Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 09 Августа 2008, 21:13:44 » |
|
Насос надо было покупать карбюраторный... От иномарок старых...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #16 : 09 Августа 2008, 21:22:56 » |
|
а так получите циркуляцию бензина весьма скоростную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 09 Августа 2008, 22:48:13 » |
|
Игл? а тему не читал про насосы НД и ВД ??? опять получится- сначала купим, потом - "как"? теперь ищи, как давление ограничить... ибо РД от инжекторов ограничивает 2,5 атм при нужных для карба 0,2-0,4... Теперь про 2/3 от подающей... а какая разница, когда заборник в датчике тощий? а? Ну можно проложить подающую трубку д8, а на обратку использовать стоковую ( которая тормозная ) НО ...узкое место остается? Значит, надо городить подачу из бака такого же сечения, иначе все эти рассуждения- фуфел
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 09 Августа 2008, 22:53:16 » |
|
у тебя ЭБН? вапче у кого ЭБН раскажите как организована обратка? как уменьшено давление? ибо инжектроное целых 6 атм
Обратку делать диаметром не меньшим, чем подающая магистраль, плюс, возможно придется ставить жиклер на вход в карбюратор (после тройника на слив в обратку), чтобы ограничить давление в подающей магистрали, иначе у тебя будет бензин через верх карба литься.., проверялось, когда инжектор ставил.. Отсюда, придется подбирать сечения, чтобы работало на всех режимах.. Да.. идеальным был бы регулятор давления на нужную величину, но на такие давления в продаже найти будет проблемно.., только колхоз.. Последовательно с насосом рекомендую поставить резистор, соответствующей мощности и сопротивлением 1-5 Ом (подбирать нужно), чтобы насос работал на пониженной производительности - и качает уже не так сильно и шумит меньше.., но тут уже нужно экспериментировать. Вообще, идея плохая, инжекторный бензонасос плохо подходит к карбу...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2008, 22:57:35 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #19 : 10 Августа 2008, 09:29:34 » |
|
вапче я купил инжекторный НВД умышленно - есть дальнейшая мысля но на первом этапе он будет просто насос последовательно собирался ставить лампочку 20вт, по словам Vadim'a с mpsz.ru он так ездил очень долго, но с обраткой РД от инжектора мне пока не нужен - пониженная производительность + клапан обратки от 2108 + игла уникар отработают без проблем и без регулятора вапче хватит меня пугать скажите лучше следующее: -на инжекторах 4-6 секунд до заводки насос качает, в моем случае как делать? зимой то наверное из поплавковой и так никуда не денется? а летом и так накачает быстро пока стартер кручу? -датчики давления бизина бывают? чтобы хотя бы первое время контролировать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 10 Августа 2008, 10:02:32 » |
|
<..> скажите лучше следующее <..> - Это зашито в мозгах управления инжектором. В твоем случае, надо делать отдельную схему. - Нет, не бывает. Никто это не контролирует. Все нормальные инженеры ставят бензонасосы соответствующие потребностям в давлении на впуске...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 10 Августа 2008, 10:33:27 » |
|
вапче я купил инжекторный НВД умышленно - есть дальнейшая мысля но на первом этапе он будет просто насос последовательно собирался ставить лампочку 20вт, по словам Vadim'a с mpsz.ru он так ездил очень долго, но с обраткой Я также хотел сделать, но пришлось отказаться от этой идеи. У меня с обраткой, штатным топливным насосом, правда обычной иглой в карбе (но это, на самом деле, роли никакой не сыграет), электронасос за секунду накачал так, что бенз из карба фонтаном вверх полил.. Поэтому, пока не установил инжектор, пришлось ездить с отключенным электронасосом.. Если хочешь экспериментировать, придерживайся моих рекомендаций выше и возможно все получится. В качестве резистора лучше все же использовать резистор, правда, чем меньше сопротивление, а соответственно, больше ток, тем больше будет греться. РД от инжектора мне пока не нужен - пониженная производительность + клапан обратки от 2108 + игла уникар отработают без проблем и без регулятора
А про РД от инжектора тебе никто и не говорил, 2.5 атмосферы тебе никаким боком не нужны. Клапан обратки также непонятно каким боком сюда подходит, это обычный клапан, который пропускает в одну сторону и не пропускает в другую. Ставят его для того, чтобы при перевороте машины бензин из обратки не потек наружу.. Если ты его хочешь поставить наоборот, то это также изврат.. вапче хватит меня пугать скажите лучше следующее: -на инжекторах 4-6 секунд до заводки насос качает, в моем случае как делать? зимой то наверное из поплавковой и так никуда не денется? а летом и так накачает быстро пока стартер кручу? -датчики давления бизина бывают? чтобы хотя бы первое время контролировать Это не пугание, это практика Сделать можно все, только если есть специально предназначенные узлы для получения конкретных характеристик, то лучше использовать их, а не пытаться добиться правильной работы от узлов, не предназначенных для этого. -4-6 секунды для пуска тебе не нужны, просто запитываешь насос на зажигание и все. Как только зажигание включил, насос накачивает - излишки сливаются в бак. В противном случае, тебе нужно городить схему, которая отслеживает обороты двигателя и если двигатель остановлен, то выключать насос через 5 секунд.. -Датчик давления можно поставить любой, предназначенный для измерения давления в гидроузлах с соответствующим диапазоном измерений (см. гидравлические узлы мобильной техники). Множество фирм выпускают такие датчики под разную резьбу. Можешь посмотреть тюнинговые комплекты - это, как правило, датчик давления под конусную резьбу + комплект проводов + показометр. Под датчик скорее всего придется делать тройник. Цена зависит от фирмы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #22 : 10 Августа 2008, 10:34:13 » |
|
- Нет, не бывает. Никто это не контролирует. Все нормальные инженеры ставят бензонасосы соответствующие потребностям в давлении на впуске...
Бывает и достаточно много, но это все не штатные приборы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #23 : 10 Августа 2008, 11:10:00 » |
|
датчик давления масла подойдет? диапазон вроде нужный клапан обратки 2108 не просто клапан слива - он по давлению работает, то есть пружинка и мембрана - если давление ниже порога то он просто не продавится и оно для солексов то есть давление там должно быть чуть больше чем давление которое держит игла, иначе просто всё сольётся в бак
и вапче к чему говорить что не нужно 20вт, что у карба из ушей польется если человек с такой системой больше года ездил?
кароче похоже тут все теоретики и КУДА И КАК прикрепить насос никто не подскажет?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #24 : 10 Августа 2008, 12:08:16 » |
|
кароче похоже тут все теоретики и КУДА И КАК прикрепить насос никто не подскажет?
Ну ежели называть мою практику установки инжектора на узам - теорией, то я умываю руки.. Думай сам, решай сам.. голова есть, руки есть, что еще нужно?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 12:11:15 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #25 : 10 Августа 2008, 12:25:37 » |
|
ямы нет и гаража, а потому прежде чем лезть под машину крепить ЭБН хотелось бы иметь всё нужное и знать куда крепить а инжектор и ЭБН на карб две большие разницы
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #26 : 10 Августа 2008, 12:38:00 » |
|
Для борьбы с переливом рекомендуют отверстие в крышке карба, подающее на штуцер обратки рассверлить до 3 мм... Взято отсюда ---> http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3009&st=20
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #27 : 10 Августа 2008, 20:31:35 » |
|
Я крепил волговский ЭБН над леым чулком моста. Ничего не задевает, расстояние от бака 50-100мм. Правда пришлось нарастить стоечки на местах крепленния ЭБН т.к. они оказались короткие, а там мешает ребро жесткости. Встал как родной. По вопросу понижения давления. Я использовал волговский регулятор давления. Но мне пришлось его перенастроить на давление 0,2-0,3 кг/см2. До того как слетел форум в разделе про тюнинх я описывал конструкцию регулятора и выкладывал фотки готового узла. Работает однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #28 : 10 Августа 2008, 20:58:40 » |
|
фотки не остались на компе? сам ЭБН ставил типа http://www.avtopasker.ru/photo_lib/10676.jpg? на 4х амортизаторах? дырки сверлил? а то есть еще http://www.avtopasker.ru/goods/2266.htm - вроде попроще придумать как прикрепить, но у нас таких в продаже нет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #29 : 10 Августа 2008, 21:21:30 » |
|
Точно такой. Пришлось багажник продырявить. Такого тоже не встречал. Вот откопал готовое устройство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|