УОЗ для газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 23:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УОЗ для газа  (Прочитано 26556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 23 Сентября 2014, 15:46:59 »

Наверное я не правильно изложил. Вот точная цитата:

" Отсюда следует, что некоторое увеличение (на 3–5°) угла опережения зажигания будет весьма оправдано

Из практики: УОЗ увеличивать необходимо - но достаточно пары-тройки градусов (от начального). Не более (!!!)
ибо кривые УОЗ "зашиты" в трамблёре, а для именно газа увеличение угла необходимо только до 3.5 тык - дальше уже они сравниваются с бензиновым.
Ну и увеличение зазоры _выпускных_ клапанов - тоже полезно. Просто по верхнему допуску (накинуть 5 соток).
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #31 : 23 Сентября 2014, 21:21:42 »

некоторое увеличение (на 3–5°)
К имеющумуся  НУОЗ прибавить 3-5 градусов, как раз 10-12град. для газа и получится.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #32 : 23 Сентября 2014, 21:22:46 »

"зашиты" в трамблёре
Я их "расшивал" и регулировал.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 23 Сентября 2014, 21:33:39 »

 
К имеющумуся  НУОЗ прибавить 3-5 градусов, как раз 10-12град. для газа и получится.
Это и имелось ввиду)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 05:13:29 »

вот только зимой при морозе (в общем когда стартер крутит двигатель неспешно) завестись - задача малореальная.
Записан

Толянович
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Ульяновск
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 15 Мая 2015, 09:31:06 »

у меня стоит пульсар-м и гбо. в какую сторону нужно крутить ручку для выставления угла 10-12 градусов? в сторону "-" - синяя зона или "+" - красная зона? определил что на бензине нужно ставить где-то "5" в синей зоне. не могу что происходит при повороте ручки в сторону "-" синей зоны: угол относительно исходного (по метке) увеличивается или уменьшается?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 15 Мая 2015, 10:25:31 »

Надо выкрутить ручку в крайнее положение - О наверное, и выставить стробоскопом! УОЗ в 10-12 градусов.
После этого - подкрутить ручку корректора до номинальных бензиновых 5 градусов (стробом или моторным методом - неважно) - сколько крутить именно на твоём пульсаре никто не скажет - вещь индивидуальная.
Вот когда отметишь на каком положении УОЗ стал бензиновым - ставишь отметку.

зы: эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку. Величина задержки УОЗ - задаётся ручкой.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #37 : 15 Мая 2015, 10:52:33 »

эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку
Поэтому в инструкции к пульсару написано, что 0 ставится не по меткам, а раньше, насколько раньше не помню, но в инструкции точно есть этот пункт.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #38 : 15 Мая 2015, 12:09:17 »

Привет всем.
Тема старая можно долго разговаривать. От бензина  плюс пять градусов.
Трамблер с ДХ. Бензин АИ-95. 250ткм. Все ОК.
Записан

SDAN
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 15 Мая 2015, 12:45:48 »

что 0 ставится не по меткам, а раньше, насколько раньше не помню, но в инструкции точно есть этот пункт.

0 на пульсаре - сильно задранный уоз (пусть будет 12 градусов). тогда крутя ручку можем изменить уоз от 12 до 0. а нам надо 12 для газа (выкрутили в 0) и 5 для бенза - выкрутили в 7.

ну или не 0 а 16 - суть метода не сильно меняется.

Записан

Толянович
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Ульяновск
ИЖ 2126-020
« Ответ #40 : 16 Мая 2015, 09:25:32 »

зы: эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку. Величина задержки УОЗ - задаётся ручкой.
собственно говоря я по этому вопрос и задал)) понимая что подкручивая ручку в сторону "-" (синяя зона) я увеличиваю задержку искры и соответственно тем самым увеличиваю угол. но вот вы рекомендуете выставлять зажигание на "0" и выставлять 10-12 градусов, а потом добавлять еще корректором 5-6 градусов для бензина и что в результате получится? для бензина будет угол 15-17 градусов? вопрос возник прочитав не однократно в инете инструкции подобные для выставления зажигания с использованием электронных корректоров. как по мне: нужно выставлять зажигание как положено для бензина на 5-6 градусов установив ручку на "0", а потом для добавления еще градусов, т.е. внесение задержки, пользоваться ручкой в сторону "-".
знатаки, просветите меня в этом вопросе если я ошибаюсь, пожалуйста.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 16 Мая 2015, 11:53:04 »

Толянович, не так вы поняли. Трамблером выставляем +12 градусов, тогда в положении ручки корректора по середине "0", будет привычные 6 на бензине.
Октан корректор не может опережать, только давать задержку.
Для опережения есть вариаторы.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2023, 10:12:21