УОЗ для газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УОЗ для газа  (Прочитано 26567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 08:00:21 »

Трамблер я думаю тоже можно было бы подстроить подгибанием или заменой пружинок.
С трамблером такого не добьешься. Электроника в этом плане рулит.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #16 : 24 Ноября 2008, 22:23:45 »

 Поставил электронное зажигание   ,теперь МПСЗ буду ставить.Раньше контактным обходился ,так задолбался октан  коректор настраивать.Сейчас красота.
Записан
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #17 : 06 Декабря 2008, 20:10:41 »

Заметил   обедненная смесь   просил зажигание пораньше,богащенная попозже и  никакой процессор без обратной связи не поможет, только на слух по ощущениям
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 16:20:11 »

Заметил   обедненная смесь   просил зажигание пораньше,богащенная попозже и  никакой процессор без обратной связи не поможет, только на слух по ощущениям
с мпсз, которое ты планируешь ставить, (или это то не то, которое ZH?) можно покатать логи и по ним настроить кривую уоз. Можно врезать датчик кислорода и отслеживать состав смеси. Вообщем много чего можно сделать Smile
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #19 : 07 Декабря 2008, 23:41:54 »

Вот и я говорю,нужен лямбда кислорода.А пока разгоняюсь до 55км на прямой передаче и ловлю угол на котором тяга есть/ сейчас пульсар использую/ угол меняеться от погоды что ли   до восьми градусов туда сюда.Так 3-4 раза за день
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 08 Декабря 2008, 05:59:04 »

Вот и я говорю,нужен лямбда кислорода.А пока разгоняюсь до 55км на прямой передаче и ловлю угол на котором тяга есть/ сейчас пульсар использую/ угол меняеться от погоды что ли   до восьми градусов туда сюда.Так 3-4 раза за день
Лямбда только состав отслеживает. Нужен лог по ускорению, от этого и плясать можно.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 16:32:23 »

Вообщем много чего можно сделать Smile
Сделать и в правду можно много чего! Только лень Wink

ЗЫ: Выложи, если не трудно новые кривые ОУЗ для газа?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #22 : 31 Января 2009, 11:48:28 »

А вот смесь то пропан-бутановая, пропана и бутана разное октановое число т.е опережение надо отслеживать в зависимости от состава.  Тут чтоб детонацию услышать,надо степень сжатия увеличивать  иначе полноценно УОЗ ненайти
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 18 Февраля 2009, 09:39:07 »

А вот смесь то пропан-бутановая, пропана и бутана разное октановое число т.е опережение надо отслеживать в зависимости от состава. 
Октаново число указывает на детонационную стойкость.
Состав можно менять в зависимости от нагрузки. Либо впрыском газа, либо вакуумным дозатором, либо микропроцессорным.
всем привет, а есть информация на счёт ресурса двигателя на газу, а то говорят что он существенно снижаеться или это как раз зависит от правильной настройки?
Если на практике, то знакомый дядька на 2103 79 года, с установленым газом в 81 году первую капиталку делал при пробеге 280тысяч км.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Лёсик
Гость
« Ответ #24 : 09 Марта 2009, 19:45:18 »

мой "ёжик" прошел на газу 309150км. Для правильной установки момента зажигания надо сделать следующее:-прогреть двигатель чтобы включился вентилятор, соответственно нагрелся газовый редуктор;-сливаем отстой с редуктора,глушим двигатель, устанавливаем на трамблере зазор 0,5-0,55, запускаем двигатель. Стробоскоп устанавливаем на метку10градусов опережения зажигания.После этого регулируем редуктором обороты х.х.Далее поворачиваем трамблер до достижения 15 град(у меня на шкиве 15 град стоит еще засечка)После этого опять регулируем обороты газовым редуктором.Следует учитывать,что при ежде на газу большое значение имеет загрязненность воздушного фильтра, и состояние электрики автомобиля.С уважением ижевод и ижелюб!
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 21 Сентября 2014, 10:23:51 »

Стробоскоп устанавливаем на метку10градусов опережения зажигания.После этого регулируем редуктором обороты х.х.Далее поворачиваем трамблер до достижения 15 град(у меня на шкиве 15 град стоит еще засечка)После этого опять регулируем обороты газовым редуктором.
Старое сообщение, но может кто-то другой знает зачем дважды переставлять зажигание и обороты хх. Если нужно 15гр. -почему сразу не выставить?
У Золотницкого встречал цифру: 3-5гр.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #26 : 21 Сентября 2014, 11:59:23 »

15 градусов НУОЗ для бенза очень много, детонация при троганьи замучает.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Сергей+
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #27 : 22 Сентября 2014, 06:57:43 »

15 градусов НУОЗ для бенза очень много, детонация при троганьи замучает.

А еще и предстоящей зимой как-то надо завестись...
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #28 : 22 Сентября 2014, 20:41:51 »

У Золотницкого встречал цифру: 3-5гр.
НУОЗ для бенза.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 23 Сентября 2014, 15:22:43 »

НУОЗ для бенза.
Наверное я не правильно изложил. Вот точная цитата:

" Отсюда следует, что некоторое увеличение (на 3–5°) угла опережения зажигания будет весьма оправдано, только придется чаще проверять его. Не лишним будет увеличить на 0,05–0,07 тепловые зазоры клапанов."
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 11:30:34