Пневмобаллоны
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмобаллоны  (Прочитано 10356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #15 : 10 Февраля 2009, 23:38:54 »

У меня товарищь на ЛуАЗ поставил от Ситроена, чтобы если на брюхо сядет, то получить еще один шанс в 10 см
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 15:11:24 »

вотдовольно любопытная ссыла на ниваводов:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21715&view=previous&sid=dd77d24f90b25bc52049970e70dd2a7e
там от теории перешли к практике.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #17 : 26 Декабря 2009, 16:47:04 »

У меня друган на Восход в верхних гайках передней вилки вживлял ниппели от камер,вдувал насосом и прекрасно ездил.Он был мотопомешанный ,поэтому всё работало нормально.Очень мягко и приятно было ездить.Это было лет 30-35 назад и дороги были далеко не такие,как сейчас.
Записан
Lagarage
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9





Казань
ИЖ 2715
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 17:04:56 »

Вот так выглядят передние..


* 86aef1b19d25f510f06b44c67f37b45a.jpg (10.99 Кб, 166x300 - просмотрено 203 раз.)
Записан

Казань,магазин"Piston"  тел (843)537-91-92 Алексей

М214145 F3R
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=5107&postdays=0&postorder=asc&start=440
ИЖ 2715
Уаз31514 OFF ROAD
ВАЗ 2114
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 17:21:42 »

 Во некропостеры-то. Сколько работал на пневмоподвеске, изучил всю её досконально. Скажу так это сразу: не для легковых и бюджетных авто!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #20 : 07 Марта 2010, 23:57:28 »

Пневмобаллоны обладают куда большей прогрессией, чем пружины- отсюда могут быть проблемы с подбором характеристик отбоя амортизаторов...Для внедорожной техники, думаю, очень подходяще, а вот для асфальта- что-то сомневаюсь...Тем более как замена штатным пружинам, под характеристики которых всё и рассчитывалось...
А так- тема интересная, тем более всё сейчас есть в продаже: и пневмобаллоны различные, и всякие феньки по пневматике...Если есть желание, деньги, место и время- а пуркуа бы и не па?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 00:03:38 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 00:07:38 »

а вот для асфальта- что-то сомневаюсь...
А ты как думаешь,почему у всех междугородних и туристических автобусов пневматика? А про грузовики и молчу уже. Они что, мимо дорог ездят? Комфорт и прогрессивная стабилизирующая характеристика - основные преимущества пневмоподвески! Сложность системы и дороговизна  - главные недостатки. Но в тех сферах с ними считаются. А вот на бюджетном авто не прокатит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #22 : 08 Марта 2010, 00:31:49 »

Опять же- как оно сделано! Взять какой-нибудь старый МАН или Неоплан- и ЛиАЗ-677, на котором при 60 так бросает, что вообще непонятно, как он на дороге держится...А в детстве очень нравилось на скотовозе прямо у заднего стекла ездить: есть у нас горочка- аж душа в пятки уходила, так там колбасило...Сейчас бы уже не оценил...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 08 Марта 2010, 00:40:22 »

 Да любая подвеска рассчитываться должна. На том же скотовозе (ЛИАЗ-677) амортизаторов не было предусмотрено даже сзади. А база пневморессор уходила вглубь кузова. Для амортизации были предусмотрены отбойные троса. ВЕРШИНА отечественной конструкторской мысли 50-х годов! На более поздних вариантах уже были амортизаторы полноценные, но от жёсткой неподрессоренной рамы так и не отказались (тупость ИМХО). А реактивные нагрузки были отданы на откуп - таки рессорам... Слов нет даже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #24 : 08 Марта 2010, 00:55:40 »

ВОТ!!! Всё дело в конструкции и расчётах! С этим абсолютно согласен. Ещё на надёжность влияет качество изготовления...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 08 Марта 2010, 13:23:34 »

Вот так выглядят передние..

Это фотошоп? А где подводки для пневмо магистрали?
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #26 : 13 Апреля 2010, 17:32:04 »

2 Lagarage: это от чего передние? подводка? а компрессор?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 13 Апреля 2010, 23:47:52 »

А где подводки для пневмо магистрали?
Подводка воздуха осуществляется через штуцер в верхней чашке. Кроме компрессора и ресиверов понадобятся ещё и КУПы (кран уровня пола). Ну и трубопроводы для магистралей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #28 : 14 Апреля 2010, 00:05:49 »

темка действительн интересная, вот тлько не понятно о каком комфорте может идти речь, если максимальная жесткость подвески достигается при максимальном давлении в подушках и следовательно максимальном дорожномпросвете авто? и наооброт-о какой управляемости и послушании руля на высоких скоростях может идти речь, если авто опущено, но жесткости в подвеске никакой?
короче если бы было наоборот, пружины отшли на второй план уже давно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 00:15:15 »

У меня в городе ездит бро на девятке с пневмо подвеской.Ставил он её года 3 назад.Оборудование привозил с Америки.Вышло у него около 100 штук...Но оно того стоит!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2023, 14:02:46