Масло трансмиссионное GL4 или GL5
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:23:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло трансмиссионное GL4 или GL5  (Прочитано 90226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexx ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 263


ИЖ 2126-030, Plaza, ВУ+ГТЦ ВАЗ 2109, тонировка...

« Ответ #30 : 05 Августа 2008, 22:49:43 »

Ну разборка коробки что ли повлияла? Раньше не было такого гула...Хоть бери лей для интереса масло которое раньше было)
Записан

Тюнинг - как стиль жизни...
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #31 : 13 Августа 2008, 21:59:41 »

у нас воще то в книжке написано ГЛ 5, что в коробку, что в мост, у меня Лукойл залит полусинька, меня устраивает, только вот сальник правой полуоси стал подтекать - зараза
Молодец земляк!
Где мост будешь ремонтировать уже определился? )))))
Мне мастер по редукторам автомобильным категорически  ТМ-5 Лук полусин не рекомендовал в редуктор! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Она не для той температуры. Только минералку.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #32 : 13 Августа 2008, 22:10:56 »

ну вобще то у меня уже в третьей машине это масло, проблем пока не было, а сальник потёк скорее всего из за того что я масла в мост влил выше уровня.
в сервисе на вопрос пойдёт ли это масло в редуктор сказали подойдёт
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1345

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #33 : 14 Августа 2008, 19:02:40 »

А что взамен? Из российского.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 19:05:15 от НЛО » Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #34 : 14 Августа 2008, 19:14:30 »

Земляк! Ты почитай что на канистре написано: ТМ-5 полусинтетика. Рабочая температура? Почитай! От минус... до плюс 20! Летом только минералку ТМ-5, полусинь зимой. Так рекомендовал мастер. А в редукторах он МАСТЕР.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1345

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #35 : 14 Августа 2008, 19:26:22 »

1.
  ТАД-17и, ТАП-15, ТМ-5-18 ныне неприменяемые и негостируемые марки масел....
2. до +25.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #36 : 15 Августа 2008, 15:36:43 »

Ну чуть ошибся - старый стал...
Сути не меняет - когда летом жара до 35 выводы делайте сами, стоит его лить или нет. Я не задумывался, пока носом не ткнули...
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1345

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #37 : 15 Августа 2008, 19:43:25 »

На мой взгляд, температура - от лукавого. Скажем, +20 градусов (воздух). При 90 км/час какая t в редукторе?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

вареник
Гость
« Ответ #38 : 15 Августа 2008, 20:05:56 »

  60-80 градусов. А какая в зацеплении до 110-130?
  Однако ориентируемся всё равно на температуру окр. среды. Блин, заработался, воздуха. Масло должно не только смазывать но и отводить тепло от пар трения. То-есть не зависать в чулках, а стекать как можно быстрее в редуктор. И не быть слишком жидким, что-бы создавать эффективную плёнку.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1345

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #39 : 15 Августа 2008, 20:51:26 »

Пусть 80. При 20.
Тогда, при +35 будет +95.
Чувствую, температура масла важнее.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #40 : 17 Августа 2008, 17:06:35 »

Ну чуть ошибся - старый стал...
Сути не меняет - когда летом жара до 35 выводы делайте сами, стоит его лить или нет. Я не задумывался, пока носом не ткнули...
По осени залил полусиньку GL-5 и в мост и в коробку , зимой всё было ОК - летом в начале редуктор приказал долго жить потом коробка 1- ая и 2 -ая предачи не стали включатся !
Мост перебрал , корбку пока не трогал , 1ая вылетает иногда , а масло я сразу поменял на минералку !!!
Не стоит ета полусинь лить в нашу технику !!!
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #41 : 17 Августа 2008, 18:08:55 »

Пусть 80. При 20.
Тогда, при +35 будет +95.
Чувствую, температура масла важнее.
Да,но я встречал описалово,что присадки в ГЛ-5 начинают наиболее эффективно работать при температуре около 100 гр.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #42 : 17 Августа 2008, 18:36:49 »

Не знаю у кого как,а в книжке по обслуживанию и ремонту Ижа (не мануал) вроде написано,что в КПП ГЛ-4,в мост ГЛ-5. Думаю,не спроста. И вобщем правильно было указано,что излишнее подавление трения мешает нормальной работе синхронизаторов (их работа ж за счет трения в том числе и строится)
В моей камасутре напеисано везде тм-5.
а тм 4 для переднеприводных
у меня шел-синь универсальная-вроде передачи хуже 
стали втыкаться чем до того с мазутом каким то
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #43 : 17 Августа 2008, 20:40:53 »

Я залил себе ZIC в коробку и задний мост и не парюсь...
 


* GL-5.JPG (166.34 Кб, 500x676 - просмотрено 266 раз.)
Записан
Alex006
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« Ответ #44 : 04 Сентября 2008, 23:00:39 »

BP GL4/5 в коробку, BP GL-5 Axle Oil в мост.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2023, 20:18:43