Ветер в ноги!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ветер в ноги!!!  (Прочитано 10996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #60 : 10 Августа 2008, 10:38:33 »

Теплота сгорания у 92 и 95 практически одинакова (в пределах допуска), УОЗ (угол ОПТИМАЛЬНОГО зажигания) - как правило отрицательный (до ВМТ), соответственно более высокооктановый бензин позволяет уменьшить этот угол -> поджигать смесь позже. А поскольку поджигается ДО ВМТ, получается, смесь уже горит, а поршень еще вверх идет - полезная работа не выполняется. Дрыгатель только греется сильнее. Мораль - чем больше УОЗ, тем дольше ход поршня до ВМТ, тем менее эффективно сжигается топливо: На 95-м эффективность можно получить ВЫШЕ, чем на 92 только за счет уменьшения УОЗ, и, соответственно, на 92-м НЕВОЗМОЖНО получить такую-же эффективность, как и на 95-м без изменения геометрии/фаз.

Сразу про клапана и догорание смеси: Скорость горения смеси 25-30м/с и напрямую от ОЧ не зависит, а, в основном, зависит от давления и количества воздуха. Пусть 20! Пусть высота камеры сгорания при поршне в НМТ 0.1м и смесь поджигается строго в ВМТ. Фронт пламени пройдет этот путь за 5мс. Т.е. за 5мс вся смесь сгорит полюбому! А при 6000об/мин полуход поршня длится те-же 5мс. Соответственно к моменту открытия выпускных клапанов смесь уже сгорит и полезную работу выполнит. И гореть в выпускном тракте уже будет нечему! А если учесть, что высота камеры сгорания пропорциональна косинусу угла поворота коленвала, смесь сгорит задолго до открытия клапанов и жечь клапана уже не сможет в принципе. (И это несмотря на заниженную скорость горения и завышенную высоту камеры).

Мораль: использование 95-го при исправном движке позволяет чисто за счет уменьшения УОЗ получить более высокие тяговые характеристики движка, уменьшить расход топлива и получить прочие вкусности, абсолютно не навредив последнему!

Ткните, где я не прав?
Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он сгорает.УОЗ нужно увеличивать,а не уменьшать.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 10 Августа 2008, 11:07:04 »

посему предлагаю использовать термин "сделать позже"
Отнюдь НЕТ! Чем выше ОЧ, тем раньше зажигание. На современных системах с ДД это происходит автоматически по порогу детонации.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #62 : 10 Августа 2008, 18:37:37 »

Цитата: maskal
Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он сгорает.УОЗ нужно увеличивать,а не уменьшать.
Скорость горения напрямую НЕ СВЯЗАНА с ОЧ. И колеблется она в диапазоне процентов, ну пусть десятков, ну пусть в два раза... А на более высокооктановом топливе (которое по твоему горит медленнее) работают высокооборотистые (за 15 тыс. оборотов) -  у них-то время, отпущенное на горение как минимум в ТРИ раза меньше - и ничего, клапана не прогарают! И мало кто задумывается, что крутя движок до 7-8 тыс (против 5 штатных) они уменьшают время, отпущенное на горение в полтора раза, а махнув 92-й на 95-й начинают кричать: АААА! Клапана прогорят!
Притирать надо нормально, за втулками следить и нихрена не прогорит ни на 100-м, ни на газу!
Цитата: Ахинеич
Отнюдь НЕТ! Чем выше ОЧ, тем раньше зажигание.
Ага, щаз... Применяя более высокооктановое топливо мы можем его сжимать более сильно без детонации (что есть плюс!) а ты предлагаешь поджигать его еще раньше? Нахрена? До детонации еще как до Китая...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 14:38:10