Подшипники полуоси и ступицы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 18:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуоси и ступицы.  (Прочитано 21299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #90 : 20 Июля 2011, 16:44:15 »

очень осторожно шлифовать - иначе можно снять закалённый слой и сальник съест втулку и тогда по новой менять их.
я сначала натфилем с алмазным напылением убрал следы (бороздки) от резца, а затем шлифовал с пастой притирочной для клапанов... умучался, хотя до идеала так и не довёл.
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 20 Июля 2011, 17:06:29 »

я когда менял ничего не шлифовал, так забил на холодную , все ок масло не бежит, люфтов нет .может точная деталь попалась lol
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #92 : 23 Июля 2011, 08:28:25 »

вопрос в следующем на полуоси перед подшипником стоит упорная втулка, она сидит не плотно-вращается, при запрессованном подшипнике и запорной втулке...
мне попалась полуось где место под подшипник "просажено". Подшипник оделся легко, практически не запрессовывал...когда насадил запорную втулку-заметил что упорная втулка села плотно и теперь не вращается, вернее при движении вращается заодно с полуосью и внутренней обоймой подшипника.
Чем это грозит? При сборке и эксплуатации ничего криминального не замечено...

http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/71/90/156972.shtml#pic
позиция 8
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 08:29:13 от bizk » Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 23 Июля 2011, 08:37:18 »

мне кажется так и должно быть , так как когда запресовываеш то внутренняя обойма прижимается к этой втулке по любому.
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #94 : 23 Июля 2011, 08:54:37 »

в стоке это не так
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #95 : 31 Августа 2011, 14:54:13 »

Говорят что запорную втулку (чтобы не перегреть) можно в кипящем моторном масле держать. Температура подходящая.
Кто что скажет?
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #96 : 31 Августа 2011, 15:12:10 »

очень осторожно шлифовать - иначе можно снять закалённый слой и сальник съест втулку и тогда по новой менять их
извини Артур,но это ерунда,втулка калёной не может быть,если она будет калёной,то она не сядет на полуось
на счёт сальников полуоси - не берите стандартные 412,лучше ставить от азлк 2141 чёрные вонючие с двумя буртиками,у меня в мосту масло синтетика Castrol, езжу год с маслом и с сальниками,до этого сальники через пол года текли стандартные(коричнево-оранжевые).
Подшипники лучше советские брать что передние,что задние производства "ВАЗ" или "Вис" езжу 2 года на передних люфта ноль,пробег уже 60000 км,до этого стояли FAG - говно полное,хватило на 15000 км
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #97 : 29 Августа 2016, 09:03:22 »

втулка калёной не может быть,если она будет калёной,то она не сядет на полуось
puzzled
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:58:51