Подшипники полуоси и ступицы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуоси и ступицы.  (Прочитано 21309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« : 29 Июля 2008, 19:28:15 »

Доброго времени суток, уважаемые форучане!
Подскажите, как определить необходимость замены подшипников задних полуосей?
Есть ли импортные аналоги или придётся ставить наш подшипник 401-2403080-А поз.№9 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29450?
Вопрос возник в связи с тем, что при вчерашней замене передних тормозных колодок был выявлен неприятный звук "Хрр-хрр-хрр" со стороны передней ступицы, хотя колесо нисколько не люфтит и на ходу никак себя не проявляло - решено поменять подшипники ступицы на SKF 309726 DA по 580 руб за штуку! Так может заодно и задние поменять?
Пробег 62000 км.
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 29 Июля 2008, 19:51:23 »

Доброго времени суток, уважаемые форучане!
Подскажите, как определить необходимость замены подшипников задних полуосей?
Есть ли импортные аналоги или придётся ставить наш подшипник 401-2403080-А поз.№9 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29450?
Так может заодно и задние поменять?
Сам skf 6306N(R) купить можно без проблем, но вот сможешь ли ты его поменять?
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2008, 20:09:33 »

Не, подшипники "заодно" обычно не меняют. Если нет люфта и заеданий - бессмысленно. А уж подшипники полуосей - и подавно, это геморой еще тот...
Записан
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 21:53:08 »

Спасибо большое!
Сам skf 6306N(R) купить можно без проблем, но вот сможешь ли ты его поменять?
А в чём проблема поменять?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 22:00:06 »

Спасибо большое!А в чём проблема поменять?

Запорную втулку срезать, новую грамотно разогреть и напрессовать, втулки сами дерьмового качества, если до конца не села - опять срезать, новую напрессовывать... И ради чего? Заодно с передними менять...
Записан
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 22:03:11 »

Да.... думал будет легче! puzzled
Спасибо за науку!
Ничего труднее на заводе придумать не могли?!?!? павпЅ
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 07:26:54 »

Да.... думал будет легче! puzzled
Спасибо за науку!
Ничего труднее на заводе придумать не могли?!?!? павпЅ

У итальянцев спроси Smile Это еще на ВАЗ2101 так сделано.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 30 Июля 2008, 09:46:54 »

причем здесь итальяшки?
задняя палка у всех одинакова... от М401 до ... наверно зил 130...
по крайней мере у всех легковых а/м с балкой заднего моста...
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #8 : 30 Июля 2008, 10:04:13 »

Конкретно на ЗИЛ-130 сзади конические подшипники
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 11:08:35 »

У итальянцев спроси Smile Это еще на ВАЗ2101 так сделано.
Не у них по другому, у них сальник по полуоси работает, а у нас по втулке, а ее поверхность не таити.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Анатолий5
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ульяновская обл

« Ответ #10 : 03 Августа 2008, 23:38:40 »

Народ подскажите при правом повороте появляется гул Это не подшипники? Хотя люфта нет  А может рулевая так себя вести?
Записан

Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 03 Августа 2008, 23:52:56 »

Цитировать
Это не подшипники?
скорее не нет, а да. И один, который нагружен получается креном
Цитировать
Хотя люфта нет
не показатель
Цитировать
А может рулевая так себя вести?
скорее нет, "гул" от вращения, рулевая не вертится Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #12 : 04 Августа 2008, 11:05:33 »

я про это писал, только у меня был гул при левом повороте- оказался подшипник правый.

 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26933.0
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #13 : 05 Августа 2008, 17:12:34 »

У меня гудел при правом повороте(нагрузка на левую сторону). Виноват был левый передний подшипник. Гул был как от шипов на асфальте.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #14 : 06 Августа 2008, 07:33:48 »

Замена подшипника на полуоси ИЖ2126 и м-412, а также любой классики ВАЗ
несложна и по моему опыту требует следующего:

ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:

- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);
- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);
- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит;
- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;
- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;

СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:

- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;
- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)
- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:

С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;

- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры

(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

- разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура (300 градусов) будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, появится желтоватый налёт, затем начнет становиться серым, а потом Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ" для температуры 300 градусов. НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ!

- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;
- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.

После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.

Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 11:31:42