Запряг ежика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:39:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запряг ежика  (Прочитано 5979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 23 Июля 2008, 01:06:35 »

   Три года стоял без дела прицеп. И вот, наконец, запряг я своего ежа.
   Сначала про фаркоп.
   Достался он мне с разборки стукнутой в лоб Фабулы. Думал воткну и поеду (фото 1). Ан нет. Пришлось изрядно поковыряться. Причин тому было несколько. Во первых задняя труба не хотела тесниться и пускать на свое место эту железяку. Пробовал отжать ее вверх домкратом, так на ней поднимается вся машина (фото 2). Отверстия крепления к задней балки оказались совсем на краю (фото 3). Во вторых идея разработчиков крепить одну из точек к средней части задней балки показалась мне крамольной. Не такая уж она мощная, чтобы держать без пружинения толчки. Кроме того две точки крепления оказывались на одной линии с вектором нагрузки. Понятно, что работать будет одна из них. Ну и наконец, если ослабнут болты на задней балке, то придется снимать бампер чтобы подтянуть их. Таким образом, созрело решение серьезного хирургического вмешательства.
   Было решено перенести место крепления с задней балки на правый лонжерон. Благо на нем имелись не занятые два отверстия М10, которые прекрасно сохранились. Задача заключалась в том, чтобы обойти вправо сверху глушитель, который подходит к самой задней трубе и проскользнуть в другую сторону к левому борту между этой трубой и запаской.
   Для начала хорошо почистил всю ржавчину (фото 4).


* 1.JPG (111.26 Кб, 768x583 - просмотрено 509 раз.)

* 2.JPG (91.19 Кб, 768x577 - просмотрено 480 раз.)

* 3.JPG (91.96 Кб, 768x576 - просмотрено 460 раз.)

* 4.JPG (105.24 Кб, 768x576 - просмотрено 564 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 01:08:07 »

   И началась работа.
   Верхняя часть фланца крепления к задней балки была отрезана (фото 5). К оставшейся части фланца и трубе была приварены верхняя правая труба с дополнительной пластиной, которая должна была дотянуться до правого лонжерона (фото 6). На конец этой трубы был приварен узел крепления к правому лонжерону(фото 7). Этот узел был сделан из листовой 5 мм стали. Обрезку излишка трубы, подгонку и прихватку проводил на машине по месту.
   Гибкой и смятием левой и продольной труб обеспечил укладку фаркопа между задней трубой, запаской и глушителем. Конечно установка запаски (185/70-R14) и без того была сложной задачей, а теперь еще больше затруднилась. Позже для удобства выполнения этой операции приварил к крючку удлинитель, за который можно теперь удерживать крючок при надевании на него серьги прижима колеса.
   После подрезки лишнего металла покрасил в радикальный черный цвет (фото :cool: и установил на машину. Запомните петлю крепления страховочной цепи, которая расположена правее шара (красная стрелка). Она еще будет упомянута, когда пойдет речь о прицепе.


* 5.JPG (118.56 Кб, 768x576 - просмотрено 276 раз.)

* 6.JPG (80.68 Кб, 768x576 - просмотрено 250 раз.)

* 7.JPG (108.51 Кб, 768x526 - просмотрено 278 раз.)

* 8.JPG (67.89 Кб, 768x551 - просмотрено 320 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 01:10:22 »

   Теперь можно заняться прицепом.
   Для начала надо упомянуть, что все эти три года прицеп мирно стоял в ракушке на заднем торце. Поскольку его высота была больше высоты гаража, то для него была сделана яма с вкопанным в нее железным корытом. Очень хотелось расположить все это пониже и получилось так, что корыто оказалось ниже уровня щебня (пола). В результате талые воды заливали корыто до верху и замерзали. Борта и задние фонари пришли в полную негодность. Удивительно, но номер остался совершенно не поврежденным. Для восстановления утопленника было сделано:
  - Установка новых колес, взаимозаменяемых с тягачом.
  - Установка новых задних фонарей и фонарей подсветки номера.
  - Полная разборка и окраска всех деталей кузова.
  - Полная замена крепежа.
  - Борта были отбракованы и заменены на комплект наставных с соответствующей их доработкой и окраской.
   Бюджет этой работы составил 7 тыс. руб. Зато теперь прицеп как новый.


   Настало время пройти техосмотр.
   Так получилось, что успел приехать в ГАИ только к обеду. Отстоял очередь и заехал на линию контроля. Все было в порядке, но вот эта самая петля на фаркопе, о которой упомянул выше, подвела. Может быть у венгров, которые соображали эту конструкцию, и можно крепить в одном месте навесными замками, а у нас положены два болтовых соединения страховочных цепей. С этой претензией и поехал обратно. Но отступать не собирался. На ближайшем строительном рынке купил две петли для навесного замка, обрезал лишку, отрезал эту самую венгерскую петлю, приварил с двух сторон свои петли и брызнул краской (фото 9). Через полтора часа опять заявился на ту же линию. Теперь все было в порядке. Получил заветный талон.



* 9.JPG (103.4 Кб, 768x576 - просмотрено 292 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 01:11:37 »

   Поскакали.
   В ближайший выходной поехал с прицепом на дачу. 6 мешков цемента, 100 кг проволоки, швейная машинка и прочий хлам (фото 10). На вскидку полтонны. Пятница на Пятницком шоссе само по себе на сахар. Пробка на 10 км. Первая передача, через каждые 20 метров остановка. Время 22 часа, думал рассосется. Фигу. Сцепление разогрелось до предела и на подъеме в Арининском вело даже на второй передаче. Кое-как вполз на первой. Потом пошло легче. 240 км преодолел к 3-30 ночи.
   Весь следующий день прицеп трудился как папа Карло. Песок, камни – все, что нужно для новой бани. Все выдержал, не согнулся. Теперь он живет в деревне, стоит во дворе, иногда пасется на травке.


* 10.JPG (111.16 Кб, 768x576 - просмотрено 268 раз.)

* 11.JPG (112.33 Кб, 768x576 - просмотрено 310 раз.)

* 12.JPG (108.8 Кб, 768x576 - просмотрено 254 раз.)

* 13.JPG (140.92 Кб, 768x576 - просмотрено 293 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 01:30:39 »

нормально)

я тут пользуясь моментом спрошу:

может нужен кому мотороллер муравей красный (кузовной) с пробегом в 9 км? отец в питере продает недорого (че-то меньше 2 штук, сколько они стоят - не знаю), моей дачи так эта машинка и не дождется по ходу.

надо стойло освобождать
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 01:32:00 »

и кстати.. у нас в конторе прицеп за 5 сливали.. 7 штук на восстановление - оно того стоило? или это "для души," ?
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 06:44:34 »

   Большая часть этих денег - стоимость колес (шины и диски). Их я потом поставлю на машину. Это я такой хитрый, чтобы у жены еще денег на новые колеса не просить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 09:56:54 »

Про прицеп поинтересуюсь, посколько тоже предстоит.
Как управляемость с пол-тонной веса и собсвенной его массой, т.е. искомые ~750 кг?
Прицеп МЗСА? Самосвальный?
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #8 : 23 Июля 2008, 10:02:27 »

   240 км преодолел к 3-30 ночи.
  
Чой-то далеко как дача...
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #9 : 23 Июля 2008, 10:16:09 »

Как управляемость с пол-тонной веса и собсвенной его массой, т.е. искомые ~750 кг?
Бывало и больше 500 кг возить приходилось. С пустым повороты проходиш даже уверенней. Наличие прицепа начинает сказываться на скоростях выше 80 (аэродинамика, никуда от неё не деться). Ещё. Если машина пустая а в прицепе пол тонны то это не есть зер гуд. По трассе тяжело идти. Массы машины и прицепа становяться близки, ну вообшем не удобно и всё тут.
С гружённым сразу чувствуеться потеря тяги. Зато на всякие препятсвия в виде ветра  реагирует меньше (полная масса такого состава больше дух тонн получиться может, если ещё и машину загрузить). Главное разогнать. Ну и не стоит забывать о возрошей массе оставляя больше запаса для тормозов и в атаке поворотов. Когда я себе Лукас поставил про тормоза забыл. Рассказывать можно много. Попробуеш всё сам узнаеш. Ничего страшного в этом нет.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Georg
Гость
« Ответ #10 : 23 Июля 2008, 10:59:30 »

+ за толковый отчёт и фоты. Интересно.
Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 23 Июля 2008, 11:40:10 »

Прицеп МЗСА? Самосвальный?
Прицеп курганский выпуска 1995 года. Тогда МЗСА занимался именно спецавтомобилями.
Самосвальный... Условно самосвальный. В смысле что самому надо сваливать. Просто у него складное дышло для установки на задний торец, а дышло при этом становится подпоркой. Задний борт при сваливании надо снимать. Иначе придется выдергивать из-под кучи. Старый задний борт у меня вообще растоптан. Въезжал по нему на гусенечном вездеходике при его погрузке.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 13:35:12 »

Хороший и полезный отчет.Думаю всем форумчанам будет полезно эта статья.
Лови +
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 23 Июля 2008, 13:45:59 »

Да,с таким крепежом вырвать не должно. Это не за бампер,как у нивы Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 08:36:01 »

   Отдохнул прицепчик недельку и снова за работу. Сначала разминка, песочек, камешки. А после обеда рванули по грунтовке за 17 км покупать пиломатериалы. Длина там была поболее 6 метров. В среднем 6.2, не скупятся. Взяли 10 брусков 100х100, 3 доски 100х50 и 9 досок 150х50. Шесть досок 150х50 пришлось распилить пополам для пригрузки фаркопа. Были мнения, что надо делать два рейса, но жена и приехавшие гости готовили пьянку и в этой ситуации прицеп оказался крайним. Кряхтя, на полусогнутых дотащил.
   В прошлые года тоже возил доски. Но будучи разложенными по всей ширине кузова, они сильно мешали при поворотах. По этой причине и пользуясь новыми технологическими возможностями изваял насадку-роспуск и воздвиг его на удлинитель дышла. Думал, что заеду в райцентр и куплю там длинные болты или шпильки, чтобы закрепить. Но времени не было делать еще крюк в 20 км. Ограничился приматыванием  проволокой.
   Рейс завершился вполне удачно. В смысле без поломок и опаздания на банкет.


* 01.JPG (115.09 Кб, 768x576 - просмотрено 311 раз.)

* 02.JPG (121.04 Кб, 768x576 - просмотрено 287 раз.)

* 03.JPG (114.8 Кб, 768x576 - просмотрено 326 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 20:58:31