Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:47:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за  (Прочитано 28170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 17 Ноября 2018, 14:46:42 »

для гбо4 нет необходимости вообще выкатывать бензиновую составляющую.
Задирай СЖ, расключай датчики и гбо в автонастройку.
С кривыми мозгами только усугубишь.
А то, что тебе зальют некривую прошивку, а тем паче сам корректно выкатаешь - это маловероятно.
К тому же блок имеет подстройку-коррекцию чуть ли не по 25%.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 17 Ноября 2018, 14:51:03 »

с паяльником дружишь?
оборудование уже есть?
есть нефиговая возможность поиметь экономию на оборудовании гбо4 спаяв его самому.
В моей теме про gsp3u есть ссылка.
зы: выхлоп от 15 тык и выше может получиться.

Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #77 : 17 Ноября 2018, 15:22:56 »

с паяльником дружишь?
Ок. Гляну.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Vek
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #78 : 18 Ноября 2018, 10:27:26 »

Самый простой вариант
купил жгут от пятёрки

выкинул "родной жгут от Романа"
убрал почти все сопли.
поменял вакумник, поставил как на спорте...
убрал индикатор жидкости в контурах, подключил штатный индикатор что стоит на бачке гтц.
перенёс воздушный фильтр на правое крыло (осталось закрепить к крылу) ищу заклёпочный инструмент для резьбовых заклёпок.
поменял задние рабочие и поставил новые колодки
поменял свечи (NGK)
поменял термостат (от шеви поставил)
поставил медную печку (бузулук)
поставил кран на печку (полборотный)
убрал сопли в салоне от подключения всякой всячены
поставил глазки (аля ходовые огни)
поставил стандартную решётку радиатора
поменял все патрубки системы охлаждения
поменял антифриз (промыв химией) залил G12+
поменял прокладку под крышкой гбц
выровнял саму крышку гбц
поставил реле управления включением вентилятором от контроллера
и хочу ещё сделать аварийное  включение от штатного датчика что стоит на радиаторе

надо
укоротить провода в проводке от ваз2105
поставить кислородник в выпуск и подключить к штатной проводке
поставить бак с погружным насосом
сделать шумку

кое что в б/ж на драйве2
https://www.drive2.ru/r/izh/710632/

  
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2023, 08:26:03