Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за  (Прочитано 28168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 16 Июля 2008, 16:33:23 »

Есть у меня машина иж2126-030 была карбюраторная но цепь съела успокоитель и изодрало ГБЦ.
Стал ставить инжектор, ГБЦ 21214 накрыл родной блок 2106.
Состав.
Комплект однорядной цепи.
Маленькая звезда масленого насоса от шнивы.
ГКК 21214
Дроссельная заслонка 54м. (других не было)
Январь 5.1 (41) прошитый J5V26K23
Катушка Bosh + 2 коммуникатора от 2108
В общем все как на 2107i кроме лямбы, катализатора.
 
Проблема в том что при заводке работает 1-2 сек. И со звуком псссс глохнет.
Ошибки пишет только что проблема с нагревателем ДК.
Давления в рампе нормальное.
Искры на пробники есть.
Бензин в цилиндры поступает (судя по свечам и запаху)
Поначалу не было искры, но прямой провод на катушку +12в (получился тумблер зажигания) сразу наколдовал искры. 

Мысли кончались, жду вашей помощи
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 16 Июля 2008, 18:27:57 »

Прошивку пробовал менять? Судя по описанию, у тебя первая серийная, есть еще вторая J5V26L52

псс- откуда идет? воздух сосет через дроссель или что? Глохнет - сразу зводить, заводится или пока свечи не просушишь нет? Дроссель этот штатный или нет?

подробнее опиши..

Все подключения, питания правильно развел?
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 16 Июля 2008, 19:13:24 »

Ставил обе + тюненговые для нивы с chiptuner, везде один и тотже эфект.
Дросель 2112 расточенный до 54мм.
Пссс идет скорее всего после остановки двигателя через клапана также как и при ручном кручении коленвала. Проверил метки все в порядке.
Заводится хорошо только сразу хлохнет. Такоее ощущения что нет холостых хотя откравания дроселя не лечит.
Из штатной проводки только дополнительный провод через тумблер с + акк. на МЗ и вместо + с Реле Вентелятора идет минус для скрешевания со штатной проводкой.
Ну немогу не чего понять вроде все работает а всеравно сразу глохнет.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 21:15:01 »

Что-то мне расточенный дроссель не нравится, там перетечки все калибруются в прошивках, и если что-то не соответствует, вполне возможно будут глюки..
Есть возможность попробовать штатный дроссель?
Глохнуть еще может при сильном переливании. Наблюдал такое на Тойоте, просушишь свечи, заводится с полтычка и через секунду глохнет с мокрыми свечами..
Свечи, я так понял, мокрые становятся?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 21:18:35 от Alex_VI » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 22:15:53 »

А у меня заводилась и глохла когда состав смеси был не настроен. Только со 2-3 раза заводилась и работала нормально. Какой расход воздуха показывает диагностика после пуска? ДМРВ новый? Попробуй со снятым разъемом ДМРВ завести...
Еще температуру ОЖ диагностика правильно показывает?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 22:24:07 »

Да, попробуй начать с ДМРВ. Если с него нет сигнала, то происходит подобный эффект. Просто сними разъём.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 23:15:15 »

  Вакуумный усилитель хорошо держит?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 00:20:17 »

  Вакуумный усилитель хорошо держит?
Точно! Такое еще может быть из за большой дырки во впускном колекторе мимо ДМРВ!!!! Шланги одеты все? Заткни все известные дырки и дунь Smile Хороший "псссс" себя покажет!  Big Grin
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 00:34:57 »

А что значит Катушка Бош + два коммутатора от 2108? Это что за новость такая в зажигании??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 05:20:05 »

А что значит Катушка Бош + два коммутатора от 2108? Это что за новость такая в зажигании??

Этот Модуль без ключей зажигания под ЭБУ где они встроенные в мозги. А у меня Январь5 где в ЭБУ не встроены ключи, а должны быть в МЗ.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #10 : 17 Июля 2008, 07:58:30 »

Мега респект Alex350 и Huchi, после отключения ДМРВ все заработало (буду смотреть калибровки под этот датчик)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 00:20:06 »

А что калибровки? Сам датчик жив? Может, питание на него неправильно подано? И датчик там, если не ошибаюсь, должен быть Сименс.
Если калибровки чуть-чуть туда-сюда, двиг заведётся и будет работать, хоть и хреновенько. А тут как-будто с ДМРВ вообще нет сигнала.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 18 Июля 2008, 00:29:46 »

<..>А тут как-будто с ДМРВ вообще нет сигнала.
А если с датчика нет сигнала вообще, то мозги его исключают и работают по аварийной таблице... Так что, скорее всего, датчик просто врет, причем сильно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 05:14:16 »

ДМРВ был подключен наоборот.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 20 Июля 2008, 22:24:01 »

А если с датчика нет сигнала вообще, то мозги его исключают и работают по аварийной таблице... Так что, скорее всего, датчик просто врет, причем сильно...
Я имел в виду "нет сигнала" - это когда на сканере видишь расход воздуха 0. Т.е. на вход АЦП идёт напряжение около 1В независимо от расхода воздуха реального.
Если на вход вообще ничего не идёт, тогда да, включается аварийный режим, что и было проделано Романом.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 20:09:40