Проект 2х4 в 4x4 HELP
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 19:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект 2х4 в 4x4 HELP  (Прочитано 105574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rodon
Гость
« Ответ #15 : 11 Июля 2008, 10:00:06 »

-есть контакт! Посмотрим. Спасибо.
главное чтобы помогло)))
УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ и ХОЛОДНОГО РАЗУМА!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 11 Июля 2008, 10:09:58 »

1) Редуктор садится на посадочные в подрамник, но сильное несовпадение по проушинам для крепёжных болтов на 10...  Несовпадение от 5мм до 1см... Ощущение что агрегатированный редуктор-крепёжные планки - "кривой"...
2) На новом подрамнике двиг ушёл на 5см. Есть опасение, что весь трансмиссионный узел " не встанет" несмотря на проставку "коробка-кожух сцепления"...
...
4) И то что сейчас - редуктор упирается в наш резанный поддон и толкает двигатель вверх, вминая риски на самом поддоне...

   Отрезай все смещенные уши, прикручивай их к агрегатам, выставляй агрегаты на опорах в нужные положения и обваривай уши. Если будет излишне большой зазор, то сделай новые уши. Если излишек металла на ушах - обреж.
   Сварка полуавтомат, желательно не чистой углекислотой, а сварочным газом (углекислота 20% + аргон 80%)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sany-75
Гость
« Ответ #17 : 12 Июля 2008, 12:49:51 »

-Сделал иначе, нажил ещё неприятность до хохота, но здесь знаю что делать, опишу в красках позже.
Записан
sany-75
Гость
« Ответ #18 : 12 Июля 2008, 22:53:57 »

-Вечер добрый. Очередной вопрос к всем: Проставка м/у кожухом сцепления и коробкой "съедает" от первичного вала коробки около 3,5см. Это нормально? Хватит ли длинны вала, длинны шлицов для зацепления? Если да, то как это скажется на работе коробки и сцепления при двух-то мостах? Спасибо.....
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #19 : 12 Июля 2008, 22:57:50 »

Блин, Саня, ну у тебя и головняк получается...Мне, конечно, было значительно проще в теории.
Удачи.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
sany-75
Гость
« Ответ #20 : 12 Июля 2008, 23:19:58 »

-Вал коробки должен упираться в опорный подшипник колен вала, иначе это чревато разбиванием подшипника перв.вала на коробке, и, возможно шестерён... Как будет работать коробка и сцепление при "коротком" валу, без упора и центровки?... А мостов-то два... А нагрузка?
Бывалые говорят -"... ДА МОЖНО!!!..."... Только пордон, кто знает? Чтоб потом там же и разбирать по новой, так и не выехав из боксов? Ещё год простоя??? -КАРАУЛ!!!!!
-УЗАМовцы 4Х4, какой длинны вылет вала с коробки? Больше стандартного при 2Х4 , аль нет???
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 23:21:49 от sany-75 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 13 Июля 2008, 00:06:27 »

-Вечер добрый. Очередной вопрос к всем: Проставка м/у кожухом сцепления и коробкой "съедает" от первичного вала коробки около 3,5см. Это нормально? Хватит ли длинны вала, длинны шлицов для зацепления? Если да, то как это скажется на работе коробки и сцепления при двух-то мостах? Спасибо.....
Если коробка с УЗАМовским валом, то не хватит. Норма на -070 ставила вазовскую коробку с укороченным валом. Наверное, не просто так...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #22 : 13 Июля 2008, 12:44:15 »

...КАРАУЛ!!!!!
-
В данном случае лучше не кричать, а запастись мерительным инструментом и приложить голову.
Плоскость на двигателе и привалочная полоскость "колокола" - это одно и то же. От нее и плясать. Нужен большой угольник, металлическая линейка и штангель. Составляем размерную цепь (Все размеры последовательно.). Многое станет ясно. Если длины вала не хватит, можно попробовать выточить удлиннитель и нагорячую посадить на конец вала.
Все решаемо!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
sany-75
Гость
« Ответ #23 : 13 Июля 2008, 14:11:27 »

-Удлиннитель на грячую... Хм, подобная идея на крайний случай была..... Будем пробовать. Спасибо.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 13 Июля 2008, 18:45:49 »

Проще не городить удлиннители, а купить первичный вал от ВАЗомотора и делать дальше все операции с ним... Его придется укорачивать... Побочный эффект - возможность использования сцепления от Москвича 2141.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 13 Июля 2008, 21:19:36 »

тут был?
в архивах 01 и 02 кое-что есть фотографий
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sany-75
Гость
« Ответ #26 : 16 Июля 2008, 02:14:14 »

-оттдаю первичный на расточку.
Записан
rodon
Гость
« Ответ #27 : 16 Июля 2008, 08:20:07 »

-оттдаю первичный на расточку.
ну вот и пошел процесс.
"главное спокойствие!" (с)
Записан
sany-75
Гость
« Ответ #28 : 16 Июля 2008, 11:17:15 »

-Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Копится фотоотчёт, только на сей раз с мобильника... Поедет, обязательно поедет!
Записан
sany-75
Гость
« Ответ #29 : 19 Июля 2008, 01:03:03 »

-так, после некоторых переделок всё сложилось. Редуктор,полуоси, двигатель встали на место. Ожидаю расточенный первичный дабы собирать раскуроченную трансмиссию. Ну а потом... начнётся самое интересное.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 10:29:46