Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабрь 2020, 19:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сонар-ИК  (Прочитано 17004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 07 Июль 2008, 13:37:45 »

По крайней мере оно заработало. Точно также как с КСЗ. Не лучше и не хуже.
Совсем-совсем не лучше?... (задумался)...

Только первая вылетела через неделю эксплуатации, а вторая продержалась несколько месяцев. И стоило встать в пробке, эта хрень перегревалась, мотор начинал выпрыгивать из-под капота и глох. И запустить его можно было только минут через 15 стоянки. Вот после БСЗ приход действительно был.
Какой? Smile

А приблуда она и есть приблуда. Но если не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих. ;-)
Так я потому и спросил тут совета, чтобы не на своих... Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 07 Июль 2008, 13:45:06 »

Не, ну тут уж... Установка БСЗ вместо КСЗ занимает 10 минут, вообще-то. Ну 15. Это раз.
Запасные коммутаторы, трамблеры и прочее - в случае поломки - в любом автомаге, куда ни плюнь.
Заменить трамблёр, катушку, провода, свечи, проложить проводку, приколхозить коммутатор - это всё за 15 минут??? Ты крут! У меня на всё это уйдёт минимум два часовых обеденных перерыва. То есть - два дня Smile

Прихода от нее никакого не будет - т.к. и в КСЗ и в БСЗ энергии искры при исправных системах с бо-о-ольшим запасом и так достаточно. Даже для запуска. Даже в сырую холодную погоду. А уж на прогретом движке... и подавно.
Вот и я так думаю, что достаточно, а мне тут про приход от БСЗ рассказывают. С чего бы это, а?

Короче, никаких преимуществ перед БСЗ, кроме эксклюзивности, девайс не имеет.
Имеет: он красивый Smile _Технически_ красивый. И идеей, и исполнением.

Только БСЗ-штат стоит на миллионах автомобилей, а эта приблуда - на тысячах от силы... Соответственно и отлаженность и, так сказать, суммарная наработка на отказ...
Ууг. Не зря же каждый первый апологет БСЗ рассказывает о доступности запасных коммутаторов, ой не зря... ;->>>

Не зря систему с оптроном не применили штатно. Ой не зря.
А почему кстати, не применили? Скажи, как инженер инженеру, чем она плоха в _этом_ месте? Там чисто, сухо и тепло, ни грязи ни пыли... Правда, просветная шторка была бы кузявее, ну тут всё понятно: применили иной датчик заради простоты монтажа. Не каждый водила будет перебирать трамблёр полностью заради вживления чего-то-там, а тупо заменить одну железячку на другую коробочку - всего два винтика открутить.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #17 : 07 Июль 2008, 13:52:19 »

Slider :
Какой приход говоришь ? Зажигание перестало уходить. И заводиться стало стабильно. С одного поворота ключа. Один раз выставил в 2005 году по второй метке. Несколько раз проверял стробоскопом - стоит как влитое. И вплоть до июня сего года жена ездили без единой проблемы. Даже трамблер не вскрывал ни разу.
Кстати, БСЗ в комплекте рублей 950 стоит. Так что рекомендую придерживаться стандартных решений. Smile
А что касается октан-корректора, то это тоже приблуда. Только деньги тратить. Если уж хочется радикального решения проблемы, то есть возможность подключить к БСЗ датчик детонации.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ScrewDriver

*******

Карма +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 10583




Москва
2126-030
« Ответ #18 : 07 Июль 2008, 13:57:14 »

Вот и я так думаю, что достаточно, а мне тут про приход от БСЗ рассказывают. С чего бы это, а?

Приход от БСЗ за счет того, что коммутатор меняет динамически "УЗСК", т.е. время импульса, в зависимости от оборотов. Зависимость не помню, но там спецом контроллер для этого стоит. Ну и искра стабильней и мощнее, чем на КСЗ. Только вот еще мощнее ее делать уже некуда и незачем.

Имеет: он красивый Smile _Технически_ красивый. И идеей, и исполнением.

На вкус и цвет... Мне кажется красивее идея с датчиком Холла.

Ууг. Не зря же каждый первый апологет БСЗ рассказывает о доступности запасных коммутаторов, ой не зря... ;->>>

Давно они уже не горят. С тех пор как стали импортные транзисторы ставить - коммутаторы стали практически вечными.

А почему кстати, не применили? Скажи, как инженер инженеру, чем она плоха в _этом_ месте? Там чисто, сухо и тепло, ни грязи ни пыли... Правда, просветная шторка была бы кузявее, ну тут всё понятно: применили иной датчик заради простоты монтажа. Не каждый водила будет перебирать трамблёр полностью заради вживления чего-то-там, а тупо заменить одну железячку на другую коробочку - всего два винтика открутить.

... рядом - несколько киловольт высокого напряжения... а полупроводники в этом смысле капризные ОЧЕНЬ... Пока все исправно - все и зашибись. А ну как по крышке трамблера пробъет? ДХ пофигу - он в пластик залит, и провода снизу торчат. А тут все внутри трамблера.

Не исключено, что у Тишкира и шилось высокое чуть-чуть да незаметно. КСЗ это пофиг, БСЗ - пофиг, а Сонар горел...

« Последнее редактирование: 07 Июль 2008, 14:04:20 от ScrewDriver » Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #19 : 07 Июль 2008, 14:01:42 »

Не исключено, что у Тишкира и шилось высокое чуть-чуть да незаметно. КСЗ это пофиг, БСЗ - пофиг, а Сонар горел...
Кстати запросто.
"Хороший дом, хорошая жена. Что еще надо человеку, чтобы встретить обеспеченную старость." Сам не знаю к чему эта цитата, но это первое, что пришло на ум. lol
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #20 : 07 Июль 2008, 14:33:33 »

Какой приход говоришь ? Зажигание перестало уходить. И заводиться стало стабильно. С одного поворота ключа.
У мну, не поверишь, и сейчас так. С КСЗ и в любую погоду...

Один раз выставил в 2005 году по второй метке. Несколько раз проверял стробоскопом - стоит как влитое.
И у меня стояло бы, если б я его не трогал Smile На 2121 - не трогал, и стояло...

И вплоть до июня сего года жена ездили без единой проблемы. Даже трамблер не вскрывал ни разу.
Ну, я вскрывал. И перебирал, меняя (по совету жителей форума) подшипник подвижного контакта... Оказалось - не виноватый он был, ошибка диагностики. Ну так я и при БСЗ точно так же вскрывал бы его и перебирал бы, меняя подшипник датчика Холла...

Кстати, БСЗ в комплекте рублей 950 стоит. Так что рекомендую придерживаться стандартных решений. Smile
В тот комплект входят трамблёр, коммутатор и низковольтная проводка? Хорошо. Только новую катушку, высоковольтные провода и свечи с резистором тоже придётся добавлять... А если сохранять катушку - то обсуждаемое дешевле того комплекта втрое, гы...

А что касается октан-корректора, то это тоже приблуда. Только деньги тратить.
Дык, я без него сколько лет проездил... И ещё столько могу. Но ведь хочется иногда сделать машинке (и/или себе) приятное... Smile

Если уж хочется радикального решения проблемы, то есть возможность подключить к БСЗ датчик детонации.
К БСЗ, ага... Путём замены БСЗ на МПСЗ... Если уж хочется радикального решения проблемы - то есть возможность поменять мотор на инжекторный, с ЭСУД с ОС Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #21 : 07 Июль 2008, 14:40:57 »

Приход от БСЗ за счет того, что коммутатор меняет динамически "УЗСК", т.е. время импульса, в зависимости от оборотов. Зависимость не помню, но там спецом контроллер для этого стоит.
КСЗ, не поверишь, ТОЖЕ меняет это _время_, причём совершенно "естественным образом" Wink

Ну и искра стабильней и мощнее, чем на КСЗ. Только вот еще мощнее ее делать уже некуда и незачем.
Ну, справедливости ради - есть куда и есть зачем: для работы на более бедных смесях, от которой - экономия и экология. Только это уже и Солекс придётся ставить, от чего экономия пропадёт нафиг, да и с экологией ещё тоже большой вопрос...

На вкус и цвет... Мне кажется красивее идея с датчиком Холла.
Чем? Smile

Давно они уже не горят. С тех пор как стали импортные транзисторы ставить - коммутаторы стали практически вечными.
В "Сонар-ИК" отечественный транзистор один из трёх. И тот не факт что не импортный, бо импорт сейчас зачастую дешевле, чем.

... рядом - несколько киловольт высокого напряжения... а полупроводники в этом смысле капризные ОЧЕНЬ... Пока все исправно - все и зашибись. А ну как по крышке трамблера пробъет? ДХ пофигу - он в пластик залит, и провода снизу торчат. А тут все внутри трамблера.
Высокое, как известно, идёт по пути меньшего сопротивления. То есть, в случае чего, оно уйдёт через пробитый бегунок на вал трамблёра или на механизьму центробежного корректора УОЗ, но никак не "в туда". Впрочем - неисповедимы пути, принимается как вариант.

Не исключено, что у Тишкира и шилось высокое чуть-чуть да незаметно. КСЗ это пофиг, БСЗ - пофиг, а Сонар горел...
Угу. И вообще, чем проще - тем надёжнее, потому КСЗ рулит Smile Я вообще не люблю заменять работающие решения на более другие, только если при замене сломанной железяки на лучшую и только если "велик приход", такой уж у мну характер Smile А этот девайс - банально понравилась идея. Красиво Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #22 : 07 Июль 2008, 14:41:47 »

Кстати запросто.
"Хороший дом, хорошая жена. Что еще надо человеку, чтобы встретить обеспеченную старость."
Дом и жена у меня уже есть, хорошие. Старости, правда, всё никак нет и нет, ну да ничего, это дело наживное... Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ScrewDriver

*******

Карма +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 10583




Москва
2126-030
« Ответ #23 : 07 Июль 2008, 17:58:13 »

КСЗ, не поверишь, ТОЖЕ меняет это _время_, причём совершенно "естественным образом" Wink

Я знаю, но там этот самая зависимость опряделяется формой кулачка, а он, сволочь, снашивается постепенно. Т.о. зависимость оптимальна только первые километры, а дальше все хуже... Если, конечно, производитель сразу кулачок не сделал как бог на душу положит.

Ну, справедливости ради - есть куда и есть зачем: для работы на более бедных смесях, от которой - экономия и экология. Только это уже и Солекс придётся ставить, от чего экономия пропадёт нафиг, да и с экологией ещё тоже большой вопрос...
Уже начнет шится бегунок и крышка, и провода на такое не рассчитаны. Они и с КСЗ-то бывает, не держат высокое, а тут еще и еще выше...

Чем? Smile

Один датчик, без излучателя, грязи не боится, пыли не боится, влаги не боится, находится в герметично залитом пластиком объеме. Дешев, надежен, неприхотлив, высоковольтен. Благодаря последнему коммутатор может быть вынесен в вибротермоненагруженную зону.

В "Сонар-ИК" отечественный транзистор один из трёх. И тот не факт что не импортный, бо импорт сейчас зачастую дешевле, чем.

Но Сонар, как я понимаю, целиком стоит в нагретом практически до температуры двигателя и вибрирующем трамблере? Откуда уж надежность... При таких условиях работы сразу расчетный коэффициент 0,5 на наработку на отказ.


Высокое, как известно, идёт по пути меньшего сопротивления. То есть, в случае чего, оно уйдёт через пробитый бегунок на вал трамблёра или на механизьму центробежного корректора УОЗ, но никак не "в туда". Впрочем - неисповедимы пути, принимается как вариант.

Проблема в том, что утечка может быть на 90% на вал или корпус, а 10% пойдет мимо Сонара, а ему выше крыши этого окажется. Да и просто непрерывный искровой разряд рядом - это наводки на все что только можно. В телевизоре высокое хоть без искры, постоянное стоит - и то не раз приходилось чинить умершее из-за утечки шасси.

Угу. И вообще, чем проще - тем надёжнее, потому КСЗ рулит Smile Я вообще не люблю заменять работающие решения на более другие, только если при замене сломанной железяки на лучшую и только если "велик приход", такой уж у мну характер Smile А этот девайс - банально понравилась идея. Красиво Smile

Я бы тоже на БСЗ не переходил, но найти по-человечески работающую контактную пару мне не удалось. Движок трясло, он пыхтел, пердел и не тянул. После четвертого или пятого эксперимента поставил БСЗ - все заработало как должно. А знал бы сразу, как это просто сделать - и раньше бы перешел.

Заменить трамблёр, катушку, провода, свечи, проложить проводку, приколхозить коммутатор - это всё за 15 минут??? Ты крут! У меня на всё это уйдёт минимум два часовых обеденных перерыва. То есть - два дня Smile

Поставил мысленный эксперимент - ну 20 минут от силы. Ну полчаса с регулировкой и перекуром.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2008, 18:00:45 от ScrewDriver » Записан
вареник
Гость
« Ответ #24 : 07 Июль 2008, 22:29:25 »

Я знаю, но там этот самая зависимость опряделяется формой кулачка, а он, сволочь, снашивается постепенно. Т.о. зависимость оптимальна только первые километры, а дальше все хуже... Если, конечно, производитель сразу кулачок не сделал как бог на душу положит.
  Я честно коворя думал, что продолжительность импульса зависит от характеристик катушки и конденсатора. Время импульса-время заряда конденсатора. Чем ниже сопротивление катушки тем короче время заряда. И как всегда есть предел, соотношение между энергией и продолжительностью импульса. Износ кулачка на УЗСК больше влияет. И УЗСК уже будет "рулить" остальной электрически стабильной системмой.
Я бы тоже на БСЗ не переходил, но найти по-человечески работающую контактную пару мне не удалось. Движок трясло, он пыхтел, пердел и не тянул. После четвертого или пятого эксперимента поставил БСЗ - все заработало как должно. А знал бы сразу, как это просто сделать - и раньше бы перешел.

Поставил мысленный эксперимент - ну 20 минут от силы. Ну полчаса с регулировкой и перекуром.
  Согласен. Полчаса от силы. Больше с мыслями собирался.
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #25 : 08 Июль 2008, 07:27:01 »

Я знаю, но там этот самая зависимость опряделяется формой кулачка, а он, сволочь, снашивается постепенно. Т.о. зависимость оптимальна только первые километры, а дальше все хуже... Если, конечно, производитель сразу кулачок не сделал как бог на душу положит.
Тот же и к Холлу сотоварищи вопрос Smile Ось трамблёра у мну ещё заводская, зимой смотрел - износа не нашёл.

Уже начнет шится бегунок и крышка, и провода на такое не рассчитаны. Они и с КСЗ-то бывает, не держат высокое, а тут еще и еще выше...
Так я поэтому и говорю, что в комплекте с БСЗ надо сразу менять и провода, и свечи, и прочая и прочая....

Один датчик, без излучателя, грязи не боится, пыли не боится, влаги не боится, находится в герметично залитом пластиком объеме. Дешев, надежен, неприхотлив, высоковольтен. Благодаря последнему коммутатор может быть вынесен в вибротермоненагруженную зону.
Герметичность - это, конечно, хорошо.... Один вопрос: ты из-под крышки трамблёра часто грязь выгребаешь и воду выливаешь? Ведь пара контактов - штука очень капризная, но в данном месте она работает достаточно хорошо...

Но Сонар, как я понимаю, целиком стоит в нагретом практически до температуры двигателя и вибрирующем трамблере? Откуда уж надежность... При таких условиях работы сразу расчетный коэффициент 0,5 на наработку на отказ.
Ну и что, что коэффициент? Мне, как авиаэлектронщику по образованию, автомобильные условия жизни кажутся чуть ли не тепличными Smile

Проблема в том, что утечка может быть на 90% на вал или корпус, а 10% пойдет мимо Сонара, а ему выше крыши этого окажется. Да и просто непрерывный искровой разряд рядом - это наводки на все что только можно. В телевизоре высокое хоть без искры, постоянное стоит - и то не раз приходилось чинить умершее из-за утечки шасси.
Обычно из-за утечки там мрут либо обвеска ТДКС, либо блок питания.

Я бы тоже на БСЗ не переходил, но найти по-человечески работающую контактную пару мне не удалось. Движок трясло, он пыхтел, пердел и не тянул. После четвертого или пятого эксперимента поставил БСЗ - все заработало как должно. А знал бы сразу, как это просто сделать - и раньше бы перешел.
Хех... А у меня всё работает с родной парой...

Поставил мысленный эксперимент - ну 20 минут от силы. Ну полчаса с регулировкой и перекуром.
Странно... Давай сравним объёмы работ?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #26 : 08 Июль 2008, 07:42:48 »

Я честно коворя думал, что продолжительность импульса зависит от характеристик катушки и конденсатора. Время импульса-время заряда конденсатора.
От конденсатора (того, что у нас на трамблёре висит) - ничего не зависит, он у нас не для накопления энергии, а для искрогашения и образования резонирующего колебательного контура. А накопление энергии у нас только в катушке, в первичной обмотке.

Чем ниже сопротивление катушки тем короче время заряда.
Тоже не факт, в зависимости от прочих условий. Чем меньше сопротивление (меньше витков) первичной обмотки - тем, в первую очередь, проще сделать больший коэффициент трансформации (получить более высокое напряжения на выходе вторичной обмотки). А скорость заряда зависит в первую очередь от индуктивности: чем меньше - тем быстрее. Но чем меньше индуктивность, тем меньше запасённая в ней энергия...

И как всегда есть предел, соотношение между энергией и продолжительностью импульса.
Угумсь. Чем дольше катушка находится "под постоянным током" - тем больше энергия, конечно, до определённого предела.
Когда-то народ экспериментировал с накоплением энергии в конденсаторе (разряжаемом на катушку, которая становится просто импульсным трансформатором), получалось неплохо... но дорого.

Износ кулачка на УЗСК больше влияет.
Ага: делает его _больше_.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #27 : 08 Июль 2008, 09:03:40 »

Слайдер : покупай сонар.
Отписался от этой темы. Smile lol
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
вареник
Гость
« Ответ #28 : 08 Июль 2008, 17:18:34 »

От конденсатора (того, что у нас на трамблёре висит) - ничего не зависит, он у нас не для накопления энергии, а для искрогашения и образования резонирующего колебательного контура. А накопление энергии у нас только в катушке, в первичной обмотке.
  Хм... Электрик...  Даже разговаривать неочем. Скрее спорщик.
  Умудрился в одной фразе сам себя переспорить.
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 09 Июль 2008, 08:16:09 »

  Хм... Электрик...  Даже разговаривать неочем. Скрее спорщик.
  Умудрился в одной фразе сам себя переспорить.
А именно? Давай, по фактам, пожалуйста, где я не прав?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 02 Ноябрь 2020, 05:54:57