Ремни безопасности
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:04:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремни безопасности  (Прочитано 24408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dr_pavlic
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Москва, СВАО


AUDI A4 (2k6) Individual

« Ответ #90 : 17 Июля 2008, 20:46:25 »

Фотки есть?
Нет не осталось.... Отдельная инстория.
Размеры очень хоршие были. Объемненькие такие... Кругленькие... Прям....ух..

И в чем прикол? У них ремни с пред натяжителями, на иже инерционные.

Так я не к тому... Просто девушка сказала, что везде жмут... я привел пример где не жмут.
В этом то весь прикол.


« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 20:50:57 от dr_pavlic » Записан

Иж продан! Но осталось много приятных впечатлений.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #91 : 18 Июля 2011, 19:59:02 »

А мне ,простите,на грудь давит...машину менять не предлагать-ездила на разных,везде давит
- может "она большая"? (шутка)
- попробуйте подвигать вперед-назад сиденье, может поможет - по логике вещей, если сиденье "назад"- ремень больше быть вертикальнее и не давить.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #92 : 18 Июля 2011, 20:04:02 »

Прочитала все и тоже удивилась: на шею-то не давит, совсем на другую чать давит
- я в этой теме уже дал предложение по "этой части"...
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #93 : 06 Августа 2011, 22:05:38 »

отмечусь... меня водятелский ремень тож достал - и теперь он выдран на полную длину прекрасно зажат двумя женскими китайскими заколками-невидимками для волос... держался б и на одной - но две надежней... мона даж не пристегивать, а просто перебрасывать...
Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #94 : 07 Августа 2011, 10:21:18 »

Расскажете ощущения как оно будет при аварии. Если сможете. ( Чисто для эксперимента, где-нить на пустой широкой дороге нажмите тормоз левой ногой. Почуете что такое - полёт - удар об ремень, сломамные о торпеду ногти, выбитые об руль зубки. У меня порш тормозит так что я пару раз, экстренно тормозя очень чуствительно об застёгнутый ремень бился, отлично представляю как бы я о лобовуху бился еслиб не был пристёгнут. Что же меры-то не знаем, ну ослабили минимально - чтоб не давило, зажали чем-то и катайтесь, нет - надо именно на всю длинну. Зла не хватает (. Я почему сначала ремень пристёгиваю а потом машину завожу? Выезжаешь ты с парковки и влетает в тебя кто-нить, что случится? Из - "летать по всему салону как плюшевая кукла" и "один раз удариться головой в боковое стекло я выбираю второй вариант". Все разговоры про ремень для меня закончились при первом срыве в альпинизме, там всё очень понятно: "пристёгнут - жив, не пристёгнут - мёртв". И вообще вот прекрасное видео http://smotri.com/video/view/?id=v5622949b09
А вот для девочек, красивое ) http://smotri.com/video/view/?id=v2251216232
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 10:40:08 от notsaint » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #95 : 07 Августа 2011, 16:54:28 »

нажмите тормоз левой ногой.
этот же приём позволяет оценить эффективность тормозов теми людьми, кто считает что в их авто они ослабли.эффект может быть очень даже неожиданным!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #96 : 07 Августа 2011, 21:33:17 »

Выезжаешь ты с парковки и влетает в тебя кто-нить, что случится? Из - "летать по всему салону как плюшевая кукла" и "один раз удариться головой в боковое стекло я выбираю второй вариант".
иной раз шанс вылететь вместе с лобовухой или с дверью намного повышает шансы выжить организму... чем смяться вместе с "консервной банкой"... и из "перевертыша" непривязанному выбираться на-а-амного легче! если не сбили, а сам падаешь относительно неторопливо - в канаву например - можно попробовать успеть выпрыгнуть, просто скинув ослабленный ремень, а не тратя драгоценные секунды на отстегивания...
а веревки в альпинизме - тоже нифига не гарантия... бывают моменты, когда надо решать, рубишь ты веревку со сорвавшимися "концевыми" - или в следующие секунды тебя сорвет вслед за ними самого - и уже тот, кто перед тобой, будет решать, рубить и тебя вместе с ними, или все-таки нет, еще попытаться удержать...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 21:41:01 от Светка » Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #97 : 07 Августа 2011, 23:41:05 »

Чтобы выбираться из перевёртыша нужно быть живым и в сознании. А для этого нужно быть пристёгнутым. А уж разговоры про "рубить верёвку" вообще опустим ) дабы обойтись без грубости ). Верёвки не гарантия,  ничто не гарантия а вот отстутсвие верёвки - это как раз гарантия, и спорить тут как-то глупо ).

Цитировать
иной раз шанс вылететь вместе с лобовухой или с дверью намного повышает шансы выжить организму...
А вот эту мантру, пожалуйста, расскажите тысячам погибших которые вылетели из машины, они наверное встанут и пойдут к родным. А так же тысячам раскроившим череп об верхний край край крыши, и об стоику, они тоже хотят к родным. Друг мой клёво если вернётся, тоже череп разбросал по капоту.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 23:46:19 от notsaint » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #98 : 08 Августа 2011, 17:03:28 »

тысячам погибших которые вылетели из машины,
а также двум моим знакомым,которых спасло что просто вылетели с машины,упавшей с обрыва далеко вниз и на крышу.зимой.в снег.только колёса торчали.а так они подзамёрзли,пока дождались попутку,но живые.ох не однозначно всё это...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2023, 20:33:15