Хёндай Верна
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 14:42:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хёндай Верна  (Прочитано 8767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vic186 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« : 02 Июля 2008, 11:42:10 »

Для тех, кто думает о новой машине, хочу поделиться  личными впечатлениями от полугодовой эксплуатации своей Hyundai Verna, которая в половине мира продаётся как Accent III.  В России продаются машины турецкой сборки, адаптированные для нас. Кузов один – седан, двигатель тоже один – атмосферный 1,4 л  97 лошадей. У соседей на Украине намного большее разнообразие по двигателям и кузовам, но качество машинок, судя по их отзывам на форуме, гораздо хуже. Сборка у них вроде местная, украинская.
Характеристики, комплектацию и цены перечислять не буду, они есть на сайте Hyundai  http://www.hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=3 .
 Приятные впечатления:
1.   Внешность, хотя как говорится «на вкус и цвет товарищей нет»,  мне лично нравится:  во-первых, сразу видно, что машина современная, есть стиль, но нет надоедающей вычурности. На автостоянке среди сотен машин находится с первого взгляда по любому видимому кусочку кузова. По размеру  она близка к Ижу (класс В+), но заметно выше, что хорошо при посадке и высадке, и в салоне над головой просторно. Багажник заметно больше, чем у Ижа – помещаются четыре 14-ти дюймовые покрышки. Багажник чистый с плоским ровным дном, потому что у него есть подполье, где хранятся полноразмерное запасное колесо, аптечка, огнетушитель, домкрат, набор ключей и ещё остаётся куча места, куда можно запхнуть то,  что обычно болтается по багажнику. Большие и удобные боковые зеркала. Для подружек есть зеркала в салоне в козырьках. aj
2.   Салон, аккуратно сделан, приятен и удобен. По размеру тоже близок к ижевскому, но выше. Куча кармашков, подбутылочников и подстаканников. Для открытия пассажирского окна не надо, как в Пежо, шарить правой рукой между сиденьями, чтобы найти нужную кнопочку, всё управление электропакетом (открытие и закрытие всех замков, подъём и опускание всех стёкол, регулировка боковых зеркал) есть на подлокотнике водительской двери, при этом на каждой двери её управление дублировано. ae Сидеть удобно на всех местах. Колени не задраны кверху, не упираются, подушки сидений достаточны, пять регулируемых подголовников. Сиденье водителя регулируется вперёд – назад, вверх – вниз, по углу наклона подушки и спинки (раздельно), форма и мягкость для меня то, что надо. Звукоизоляция хорошая, поэтому  окна открывать совсем не хочется. Есть аудио подготовка: красивая антенна на крыше, четыре динамика и проводка, но мне оно не надо.
3.   Вентиляция и кондиционер. Вентиляция достаточно эффективная, тем более есть фильтр салона  и режим рециркуляции (для случаев, когда снаружи сильно воняет). Есть подача тёплого воздуха к ногам задних пассажиров. После Ижа это воспринимается естественно, но на многих иномарках этого нет. На рабочей скорости  вентиляции не слышно, на максимуме сдувает всё и слышно хорошо. Кондиционер работает беззвучно, холодит хорошо, влияния на динамику машины я не заметил.
4.   На ходу. При любой температуре сел,  завёл с полоборота и поехал, мотор греть не надо. Как погаснет синяя лампочка, а это метров через 800-1000, можно зажигать. cb Движок тянет очень хорошо, чем меня он удивил, я не ожидал такой прыти от 1,4.  Эту машинку разрабатывали в европейском центре Хёндая, и поведение сделали соответствующее. Подвеска достаточно жесткая, кренов не замечено.  Прямую держит, на колею начхать, повороты проходит отлично, при превышении скорости в повороте идёт параллельный снос, который легко устраняется (в разумных пределах естественно). Но штатные Бриджики  В250 175/70R14  слишком высоки и есть некоторый эффект желейности (вроде мягкого подлома шин на поворотах, на зимних Конти этого нет) но к дороге при этом  липнут, как намазанные клеем, и вывозят куда надо. На мелких неровностях потряхивает, пробоев подвески не было. Тормоза вначале требовали привыкания, чуть коснулся педали – машина встаёт колом. Но теперь летом очень точны и эффективны (у моей дисковые по кругу). На зимней дороге ABS имеет нюансы. Разогретый двигатель на холостом ходу держит 670 оборотов, но если включено много нагрузки: печка, обогрев зеркал и заднего стекла, фары и др., автоматически повышает обороты ХХ для поддержания напряжения в сети.
5.   Этих машин на дорогах мало и много не будет, так как завозят их в Россию в очень малых количествах. Приятно ездить на эксклюзиве. А запчасти многие подходят от новой КИА РИО.
6.   Она не воняет, от неё нет запаха выхлопных газов вообще. Единственно после длиной дороги уже в гараже чувствуется лёгкий запах горячего металла – это пахнет раскаленный катализатор.
Не очень приятные впечатления:
1.   Мудрёное управление вентиляцией, особенно это заметно после Ижа, в Верне есть куча фиксированных режимов распределения воздушных потоков,  но нужный, особенно, когда в дождь начинают резко потеть стёкла, сразу не подберёшь, хотя он есть, и в конце концов  всегда находится.  В Иже есть плавный регулятор направления потоков в вверх или вниз и регулятор скорости, чего вполне достаточно, и наглядно, и удобно.
2.   При перемещениях по сельским направлениям, когда одно из четырёх колёс постоянно находится на грани вывески, поскрипывают панели, т.е. кузов слегка ведёт. При выезде на асфальте никаких посторонних шумов, типа скрипов, сверчков нет.
3.   Из-за наличия ABS на скользкой дороге  приходится держать дистанцию больше, чем я привык на Иже. Когда срабатывает ABS, возникает впечатление, как будто кто-то выключил тормоза: дави на педаль хоть до посинения, ей всё равно, она едет и едет. Иж юзом тормозил быстрее.
4.   Светлый низ салона, выглядит хорошо, но пачкается заметно.
5.   Двигатель, не слышный на ХХ на прогретом двигателе ни внутри, ни снаружи (то, что он работает, можно понять только по приборам)  от 4000 оборотов становится весьма заметен.
6.   Расход бензина в городе, правда, при самой безбашенной езде «газ-тормоз», достигает 10,5 литров на сотню.
7.   Отсутствие бортового компьютера, или хотя бы  указателей температуры в салоне и на улице, расхода бензина, вольтметра.  Но, благодаря сигнализации, я на расстоянии 1,5 км могу узнать температуру в салоне и напряжение в сети машины.
Общие впечатления: сбалансированная машина, удобная, приятная внешне и на ходу, свою стоимость полностью оправдывает. Хотелось бы AUDI R8, но там мотор шумноват и в пробках ездить неудобно. ab
Если много букофф, извиняюсь, так получилось. ah


* Img00128m.jpg (114.79 Кб, 1024x700 - просмотрено 299 раз.)
Записан

Удачи в пути!
Vic186 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #1 : 03 Июля 2008, 10:40:22 »

Кстати, хочу обратить внимание, что практически все замеченные мной недостатки относятся к экстремальным условиям.
Седаны с несущим кузовом не предназначены для того, чтобы ездить с почти полной нагрузкой по кочкам, для этого есть рамные внедорожники. Верна в разумных дозах это переносит, жалуясь на своего хозяина лёгким поскрипыванием, затем при выезде на нормальную дорогу всё забывает и радует примерным поведением и отсутствием сверчков.
То, что ABS  удлиняет тормозной путь,  в общем-то, известно, но обычно замалчивается. Даже тесты шин всегда проводятся таким образом, чтобы было невозможно сравнить для одной шины тормозной путь юзом и с ABS. ABS обеспечивает управляемость машины при экстренном торможении и проверяется на спецучастках, где одно сторона сталь, политая водой, а  другая обычный асфальт. В очень дорогих машинах  отмечается использование усовершенствованных  ABS, которые уменьшают тормозной путь по сравнению с обычными ABS. В некоторых машинах средней ценовой категории используется ещё система «Брейк ассист», которая если машина сама решит, что это нужно, дожимает педаль тормоза до конца. Но здесь вопрос в том, совпадёт ли желание машины с Вашим?  И не сработает ли экстренный тормоз в не подходящий момент? И педаль то я сам могу дожать, если это нужно.
Если не делать на каждом светофоре  всех окружающих, то расход бензина (кстати 92-го), будет конечно меньше. Но это получается  так легко и приятно, что удержаться трудно.  ap Спорткары редки, владельцы (шофёры) мощных больших дорогих машин не хотят укачивать пассажиров, а основной поток проблем не доставляет.
Двигатель от 4000 оборотов слышен, но звук его приятен, он ближе к рычанию, чем к визгу, и у меня  не возникает желание заглушить его музыкой.
Светлый низ салона, хорошо пачкается, но и хорошо чистится. И коврики для наших условий совсем не помешают.
А управление климатом, я в конце концов запомню, хотя в Ёжике для меня это было удобней. ay
Записан

Удачи в пути!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 03 Июля 2008, 11:15:16 »

Верна "Египетская" мне больше понравилась, чем "Турецкая" - и по кузову и по оснащению.
Записан
Vic186 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #3 : 03 Июля 2008, 12:23:53 »

Да, российская комплектация в настоящее время своеобразна. Есть подача тёплого воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье, но нет бортового компьютера; есть усиленная подвеска, но нет климат-контроля; есть увеличенный клиренс, но нет дизеля, нет версий на 15 и 16 дюймовых литых дисках, и т. д и т. п.
Записан

Удачи в пути!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 13:34:26 »

Да, уж, что тут скажешь. Корейцы научились делать добротные машины. И быстро довольно таки. А какое разнообразие авто для маленькой страны?
*****
Года 3-4 назад один мой знакомый купил Хёндай Сонату. Все ему говорили, что, типа мол, купил это корейское фуфло, лучше евопейца бы взял за такие деньги ( мерс подержанный).
Щас такая же примерно картина и с китайскими авто... :-)
Записан
jonbleck
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

ХМАО г Сургут

2126-020 2003-2008(end)

« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 19:37:48 »

у нас такие чистокровки продавали(сборка корея)щас чтото невидно,по прайсам полный фарш 420 рубликов ))))
Записан

ТИШЕ ЕДЕШЬ-МЕНЬШЕ РУССКИЙ
Stylet
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Питер

ИЖ 21261 2004 г.в. Hyundai verna 1.4 2007 г.в.

« Ответ #6 : 17 Августа 2008, 21:35:46 »

Откатал на Верне почти 9 месяцев (турецкая сборка) , в целом доволен, но вот при прохождении ТО1 (15 тыс км) пришлось менять передние амортики, стук появился в передней подвеске. Это расстроило  sad , так же заменили один пыльник на заднем ....Для новой машины совсем не гуд. У турков  ставят аммортизаторы monDo .Честно говоря, раньше про такие и не слыхал. А вот на украине вроде саксы ставят, есть ещё каяба. Этим брендам я как-то больше доверяю, но на сервисе снова поставили малоизвестные....
А в остальном полностью поддерживаю создателя темы, полностью гружёная машина очень неплохо тянет, кондей весь салон холодит даже на первой скорости, только арки колёсные неплохо было бы шумоизолировать...
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 17 Августа 2008, 21:42:22 »

По гарантии поменяли, или за деньги?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30433

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 17 Августа 2008, 22:32:51 »

а по ценам соорентируйте. разнообразие комплектаций не появилось?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Stylet
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Питер

ИЖ 21261 2004 г.в. Hyundai verna 1.4 2007 г.в.

« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 07:32:55 »

Сервис признал негарантийным случай, сказав что присутствуют механические повреждения.
Записан
sergius
Частый гость
***

Карма +145/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

москва... Кунцево


СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ



москва. кунцево
ИЖ 2126-030 2002г.,  vw passat b5 variant
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 10:20:22 »

а еще хочу добавить, что у этого автомобиля в принципе нет недостатков, кроме электроусилителя руля. который со временем может глючить, но это дело поправимо)
Записан



мега баклажан...с природной матовелостью кузова и белой полосой на задней двери...БЕЗ КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКИ,передние сидения вольво  с лифтом в двух направлениях,ЗФНО,,занижен чуть,бААльшой глушак)),,двиг 2106,"позолоченые" клеммы на АКБ,вакуум TOTTI,ГТЦ fenox,расширительный бачек от 2108,2002 год,

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 10:16:04