roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« : 28 Июня 2008, 09:52:16 » |
|
к172 карбюратор от пекар хочу узнать ваши отзывы о нем карб аналог к151с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 15:42:02 » |
|
Тут вроде всего пара-тройка человек ставила такие карбы.Были темы до слета форума. Но они на иж ставили. А у Вас какая машина?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 22:31:00 » |
|
машина иж2126 -30 ; карбюратор из комплекта двигателя, есть желание заменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2008, 23:17:46 » |
|
Но они на иж ставили. а дело не в иже, а в уфимце ... на тазомотор? типа к-.... я бы не стал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #4 : 04 Июля 2008, 20:47:25 » |
|
если вам, не трудно объясните пожалуста ,почему вы против к-172 на двигатель ВАЗ (тазомотор) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 04 Июля 2008, 21:22:14 » |
|
да никто не против. Просто в пекаровских карбюраторах применены непривычные решения. Некоторые считают их капризными и т.д. Однако, форумчанин KRWW(или О490ОО,забыл уже сейчас,но кто-то из них) добивались надежной и безотказной работы и небольшого расхода на К-151). Довольно много информации было на autolada.ru по карбюратору К-172. попробуй там поискать. Здесь тоже было,но слетело...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 21:51:30 » |
|
купил и поставил без проблем карб к-172 "пекар" : машина изменилась в лучшую сторону ;стала напоминать мой москвич м-403 ; карб простой в регулировке холостой ход 760 -800 оборотов уверенный ; расход топлива зависит от манеры езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2008, 11:32:31 » |
|
я бы удавился,если бы моя ода или даже классика поехала как москвич 403
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #8 : 21 Июля 2008, 20:13:48 » |
|
не пробовал ,не знаешь; карбюраторы м-403 и к-172 одного завода "ленинградский карбюраторный завод", поставь рядом Иж -ода и любую иномарку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 18:00:08 » |
|
я бы удавился,если бы моя ода или даже классика поехала как москвич 403 Люди не ищут простых решений... Не дай бог, чтобы как м-403.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #10 : 03 Августа 2008, 19:26:38 » |
|
двигатель ваз работает с карбом к-172 луше чем дааз 2107.увеличилась на мой взгляд тяга двигателя на малых оборотах.но уменьшился ход педали газа--нажимать надо осторожно. воизбежании последствий- \поцелуя в зад впередистоящему\ вторая камера карба открывается легко- обороты двигателя быстро доходят до 6000 об\мин.расход бензина такойже как у дааз2107-10 траса- город.систему эпхх карба выкинул т.к. не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2008, 21:19:54 » |
|
машина изменилась в лучшую сторону ;стала напоминать мой москвич м-403 примерно так? : нижневальный мотор объемом 1,3(.) л и мощностью 5(.) л.с ? или по простоте регулировки? зы: а озон вообще был в полном порядке?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2008, 22:52:11 » |
|
по простоте регулировки__ и озон был в полном порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2008, 15:06:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roj ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 23:21:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|