стяжки для пружин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 23:52:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стяжки для пружин.  (Прочитано 19964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« : 05 Июня 2008, 19:25:49 »

Привет всем! Совет требуется. Порвался пыльник на передней стойке. Что бы заменить,нужно стойку снять. Сходил в магазин, хотел купить стяжки для пружины. Продавец сказал, что обычные - с крючками нам не подойдут, нужны какие то с чашками. У них в продаже закончились, поэтому показать не смог. А я в непонятках. Даже не слышал про такие. Сам стойками ни разу не занимался. Даже не присутствовал. Поэтому прошу совета, действительно какая то особая стяжка, или по ушам мне проехал? И еще, нужен ли нам ключ для отворачивания верхней гайки( головка в головке) У дружка 99, говорит без него открутить верхнюю гайку очень проблематично?
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 19:33:50 »

Стяжки обычные, с двумя резьбовыми сухарями. С приваренными крючками пользовать побоялся - а ну как оторвется?.. Вот только двух маловато, тремя намного удобней.
Вехняя гайка отворачивается обычной торцевой головкой. На 19, кажется...

Да, ослабить гайку не забудь, прежде чем стойку снимать.
Записан
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 19:47:28 »

А шток держать не нужно при отвороте гайки?
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 19:55:56 »

Не нужно.Я недавно донора разбирал тоже в первый раз,дак я гайку вобще не ослабил.И уже на земле вставил ручку молотка между шпилькой и корпусом чашки и открутил.
 Про стяжки тоже интересуюсь,т.к.я по старинушке проволокой стягивал.
 Хотелось бы фото стяжек,мож у кого есть? И оптимальная длина какая.они вроде разные.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 20:02:59 »

Это короткая. Есть длиннее. Оптимально, на мой взгляд - одну короткую и две длинных.


* стяжки.jpg (59.39 Кб, 640x480 - просмотрено 1730 раз.)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 20:04:17 »

А шток держать не нужно при отвороте гайки?

Если отверстие под шток в чашке не свернуто - не нужно. И при закручивании лучше не усердствовать сверх предписанного момента. А то сворачиваются лыски - и потом танцы с газовым ключом и т.д.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 21:00:11 »

у меня как у ScrewDriver на фото. Коротковаты,но работать вполне можно. Есть подлинее,с лапками.Те не в пример удобнее. Но ведь не каждый день подвеску разбираем.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 17:21:55 »

Спасибо! Буду пробовать.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 17:55:41 »

у меня как у ScrewDriver на фото. Коротковаты,но работать вполне можно. Есть подлинее,с лапками.Те не в пример удобнее. Но ведь не каждый день подвеску разбираем.
Ага, я такими как у Скрю попытался сжать пружины... Силумин, ..ть его, поотлетали. Покупал с лапками. ВесЧь.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 18:19:52 »

Менял пружины имея 2 стяжки как на фото ScrewDriver и 2 с лапками. К сожалению взял с односторонней резьбой.  См. фото. Бывают такие же но с двухсторонней резьбой вот они правильные. А мне  сжатия одними лапками не хватало что бы новую пружину ужать до установки на стойку. А вот использование 4- шт решило проблему.


* IMG_0001.jpg (61.09 Кб, 640x480 - просмотрено 1694 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 18:46:57 »

Ага, я такими как у Скрю попытался сжать пружины... Силумин, ..ть его, поотлетали. Покупал с лапками. ВесЧь.

Мои из чистого железа. Ржавеють.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 19:08:09 »

Как проржавеют - выкрасить и выбросить :-) Тряпочку маслом пропитай да и заверни.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #12 : 06 Июня 2008, 19:12:52 »

можно и без стяжек обойтись, так сказать подручными средствами. мы как то раз меняли стойку и не было стяжек. так мы пружину пластиковыми стяжками стянули (благо по работе их много используем)
Записан
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #13 : 07 Июня 2008, 17:20:31 »

Рисковали сильно. А ну стяжки не выдержат, все таки пластик.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 07 Июня 2008, 18:11:08 »

Я бы со стяжками не экспериментировал. Помню усилие при стягивании новых пружин. Ключем на 17 с большим усилием в конце крутил. А тут пластик. Если его конечно ставить через пол сантиметра и не менять пружины а только для смены амортизаторов, то если камикадзе то можно. Но дешевле выйдет купить пару нормальных стяжек. А пластик это разовая вещь, да и стянуть толком нельзя будет - все равно немн7ого вытянется пружина, а там свободного хода совсем не много (если на снятой стойке затягивать).
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 20:22:05