Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« : 26 Мая 2008, 16:02:56 » |
|
Восстановлено. dikol: 18.11.2007, 02:29:34 Много полезного нашёл на этом форуме. Многое использовал при доработках. Сейчас выкладываю на ваш суд свою доработку. Идея витала ещё с прошлого года, когда установил сигналку с автозапуском. Вытягивание подсоса перед постановкой на охрану и орущий движок на высоких оборотах не есть гуд. И так - реализация: За основу была взята схема штатного электрокорректора фар Smile Привод мне братец притащил от иномарки и он около года провалялся в ящике. (фото 1). Когда он наконец-то был разобран и изучен, решение с реализацией пришло само собой. Поиск микросхемы TCA0372 или его аналога во всех магазинах радиодеталей ничего не дал. Микросхему нашёл в инете и выписал несколько штук наложеным платежем. Сначала пытался сделать на терморезисторе - не пошло. Потом решил подключить к штатному датчику температуры. Выяснилось, что на холодную напряжение на датчике составляет 7,1 В. При прогретом двигателе около 3,4 В. Воздушная заслонка должна полностью открываться при температуре 70°С. Занчит нужно менять диапазон регулировки. В схеме двигателя установлен переменник на 3,5 кОм и два сопротивления по 1 кОм. Для изменения диапазона подбирал сопротивление в оба плеча. Попутно переделал стабилизатор изменив полярность, так как в схеме ЭКФ стабилизация идёт по минусу. Корпус взял от старого реле-поворотов на классику. (фото 2). С электрической частью все готово. (фото 3). Теперь механика. Замерил расстояние хода воздушной заслонки. Рассчитал в каком месте планки установить держатель тросика. Сделал, закрепил. Установил в машину Smile (фото 4). Система в работе уже неделю. Завожу с брелока. После пуска обороты держатся в районе 2000, по мере прогрева обороты падают. Ну и самое главное - правильно установить пусковый зазоры. P.S. Фото нет Кэш Яндекса. Там еще 11 страниц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 16:06:45 » |
|
Держите:
|
Ѕ.zip (534.89 Кб - загружено 1123 раз.)
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 00:32:12 от Романов »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 20:14:56 » |
|
Ну добавлю,что корпус от реле поворотов ВАЗ
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:27:02 от PaveLL »
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 20:24:32 » |
|
И вот главное:
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 14:55:37 » |
|
Я тут однажды думал: поставить Микас в качестве МПСЗ (и мутатора не нать), и какимнить образом соорудить/присобачить РХХ вместо родного винта количества...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 22:39:54 » |
|
большая просьба сделайте что нить типа спецификации какие элементы использовались для блока упарвления хочу попробовать сварганить данное устройство и стоимость приблизительную стоимость данного усовершенствования
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 18:26:05 » |
|
По спецыфикации сам пощитай-там на принцыпиалке все номиналы есть. По цене к Дикому(на сайте МПСЗ),-а вообще есть альтернатива: http://silych.h10.ru/index.htmКоторая намного функцыональней.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 09:48:46 » |
|
Ну добавлю,что корпус от реле поворотов ВАЗ Что было под рукой, в том и делал И ты фотки зачем раскрасил? большая просьба сделайте что нить типа спецификации какие элементы использовались для блока упарвления хочу попробовать сварганить данное устройство и стоимость приблизительную стоимость данного усовершенствования
Сделай проще, возьми рестайлинговый блок корректора фар от газели, стоит у нас 290р, либо блок корректора за 360р. Делалось по его схеме.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Valerych
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 08:39:51 » |
|
Я тут однажды думал: поставить Микас в качестве МПСЗ (и мутатора не нать), и какимнить образом соорудить/присобачить РХХ вместо родного винта количества...
Не догнал... у тебя же в спецификации стоИт Иж 1,7i ? При чём тут МПСЗ? Хотя про МИКАС в кач-ве МПСЗ и сам думаю давно, значит не я один... значит эта.. типа надо делать уже :0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valerych
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 09:14:13 » |
|
И вот главное:
....эээ, сорри, а можно размеры печатной платы, ато чёто я масштаб подобрать не могу, сорри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valerych
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 09:15:30 » |
|
По спецыфикации сам пощитай-там на принцыпиалке все номиналы есть. По цене к Дикому(на сайте МПСЗ),-а вообще есть альтернатива: http://silych.h10.ru/index.htmКоторая намного функцыональней. Чёто СИЛЫЧ скуксился, кажись.... домен свободен говорят... (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:18:21 » |
|
Не догнал... у тебя же в спецификации стоИт Иж 1,7i ? i недавно встала, неделю назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 05:23:26 » |
|
....эээ, сорри, а можно размеры печатной платы, ато чёто я масштаб подобрать не могу, сорри.
Размер 70х40. Вот печатка в формате Sprint Layout
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Valerych
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #13 : 08 Сентября 2008, 16:55:35 » |
|
i недавно встала, неделю назад
Решил с МПСЗ не возиться и решить вопрос радикально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 14:33:17 » |
|
Решил с МПСЗ не возиться и решить вопрос радикально?
Возился уже, зашибись было пока блок МПСЗ-Ж не погорел в самый зашибись момент, да и подвернулся коллектор заводской с рампой родной (ну Уфа - сам понимаешь), ну а шкиф 60-2 от мпсз остался. Вот так блин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|