26 Апреля 2024, 17:10:30
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
4х4
>
Норма-Авто
>
Выпускной тракт "070". От теории к практике.
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Выпускной тракт "070". От теории к практике. (Прочитано 22811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #15 :
16 Марта 2011, 18:29:35 »
Цитата: dimakalash от 16 Марта 2011, 15:17:38
Никто не примерял штаны от 41-го космича? Изгиб похожий.
сообщение номер 12 в этой теме о чём?
Записан
мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6097
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #16 :
16 Марта 2011, 19:56:03 »
Цитата: Nicolas от 16 Марта 2011, 18:29:35
сообщение номер 12 в этой теме о чём?
О 412-м! Это совсем другое.
Записан
2126-070 был
2126-030 была
Honda HR-V
Honda Crossroad
Шнива
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #17 :
16 Марта 2011, 19:59:06 »
был не трезв;) сорь;)
Записан
мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
BB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
г. Рязань
ИЖ2126-070 май 2004г.
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #18 :
17 Марта 2011, 08:59:04 »
Я примерял. Встал он как-бы в том направлении, но там толи расстояние от фланца до изгиба чуть короче, толи угол изгиба чуть не такой, вообщем штаны почти касались резинового чехла рулевой рейки. Точно не помню подробностей, но мне не понравилось и отнес их обратно на рынок.
Записан
762v
ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #19 :
24 Мая 2017, 18:48:18 »
Время идет, опыт накапливается, конструкция оптимизируется... Докладываю.
Осенью 2016 не уследил за резиновыми подвесами, и выпускной тракт "упал", сильфон хрустнул внутри оплетки и забубнил по насастающей.
На зиму сделал ему бандаж, но оно не особо помогло...
В общем выявилась закономерность: сильфон служит сильно меньше, чем "штаны".
А значит сваривать их воедино - нежелательно!
Новый сильфон решил крепить иначе.
Чтобы не снимать каждый раз приемную трубу, между ней и сильфоном - поставить "хомут с кольцом" (типа 2108). Тогда промежуточную трубу можно будет при необходимости снимать для ремонта.
На выход штанов приварил ремонтную деталь с фланцем.
И на вход сильфона - такую же деталь.
Промежуточная труба оказалась уже сильно истончившейся, пришлось заменить.
На что?
Напомню, у меня это перевернутый кусок входной трубы резонатора.
Отрезал ее от старого резонатора, у которого ранее сгнил в труху только "гусь".
Фланец, как и в прошлый раз, выстучал молотком с помощью кольца от восьмерочного хомута. (Правда, разбил в процессе два кольца! Они теперь стали гораздо хрупче!!!)
Между выходом сильфона и трубой на сей раз не стал делать подвижных соединений.
Ведь повернуть на подходящий угол трубу при сборке можно теперь вместе с сильфоном.
Диаметр труб - практически подошел, вставлять переходную деталь не пришлось.
(Сильфон применил - 45х200, чуть длинее прежних.)
Варил - после подгонки длины по месту, разумеется.
Изгиб обошел крепление раздатки еще лучше, чем в прошлый раз.
Вообще весь узелок "промежуточная труба с сильфоном" получился весьма симпатичным.
Фото выложу ниже.
...
Штаны - еще крепкие, побегают.
Нержавеющие предлагают сварить за 5 тыр. Ну не знаю.....
Огорчают шпильки. То вывернется, то сломается.
В прошлый раз поставил длинные шпильки от мотора 406,
под мелкую гайку. Гайки - латунные высокие, с толстыми шайбами.
Не очень помогло...
...
Огорчает, что сильно ржавеющий "гусь" сделан не заодно с основным глушителем,
а относится к более горячему и долговечному резонатору, ограничивая ресурс последнего..
Надо бы найти от чего-то замену этому фрагменту.
Записан
762v
ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #20 :
30 Мая 2017, 16:52:24 »
Для истории: стандартный резонатор 2126 и нормовский удлиненный от моего экземпляра 070
Промежуточная труба с сильфоном на фоне стандартного резонатора и родных нормовских штанов (в процессе...). Штаны должны быть обрезаны "по самые помидоры": вместо кривой трубы - короткий "раструб", приложенный для наглядности.
Записан
762v
ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #21 :
30 Мая 2017, 17:00:02 »
Готовая (сваренная) промежуточная труба с сильфоном.
/Оптимизированная версия 2017 г. :-)/
Напомню, сама кривая труба берется от старого резонатора,
либо от нормовских штанов (трубы эти одинаковы!).
Раструб на кривом конце выстукивается вручную.
Раструб на входе сильфона - покупная ремонтная деталь.
Обход крепления раздатки получился в этот раз еще лучше
Записан
762v
ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #22 :
30 Мая 2017, 17:10:43 »
К сожалению, обрезанные штаны с приваренным раструбом не сфотографировались :-)
Очень спешил их установить до ночера.... Но, надеюсь, это и так понятно.
«
Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 17:14:51 от 762v
»
Записан
762v
ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
Re: Выпускной тракт "070". От теории к практике.
«
Ответ #23 :
30 Мая 2017, 17:20:48 »
Скомпоновалось все очень ладненько и технологично.
Минимум сварных швов и лишних деталей.
В принципе, можно раструб на обрезанных штанах тоже выстучать... Если бы они были поновей.
Позже увидел в продаже сильфон с длинными патрубками:
если использоваать его и также выстучать раструб, то останется всего один сварной стык.
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...