Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #75 : 28 Августа 2008, 18:26:03 » |
|
А мужики-то не знают! (с) Побежал ставить... А его пропитывать надо?
Сначала спиртом протереть, потом полировать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|
as-lelik
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
|
« Ответ #77 : 28 Августа 2008, 20:14:56 » |
|
Вот, что получилось у меня с подогревом (ручной переключатель):
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #78 : 29 Августа 2008, 09:34:24 » |
|
А его пропитывать надо?
жжошь!
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #79 : 29 Августа 2008, 15:39:09 » |
|
Вот, что получилось у меня с подогревом (ручной переключатель):
Зачетно! Разлядеть бы это все еще и в разборе Осталось теперь жаровню перенести на переднюю часть коллектора и укоротить гофру. Кстати,от чего она? Из магазина стройматериалов?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
as-lelik
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
|
« Ответ #80 : 30 Августа 2008, 20:44:08 » |
|
В разборе я выкладывал на предыдущей странице. А гофра - водуховод от инжекторных ВАЗов. Я её сразу поставил вместо нашей вонючей..
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #81 : 01 Сентября 2008, 15:12:05 » |
|
по поводу зубильного терморегулятора(перенесите,если сочтете нужным). Утром было +6,уже пришлось перед поездкой выкурить сигарету,за это время как раз прогрелся двиг. На холодную не ахти,задавливается. Поэтому решил вернуть вонючую резиновую гофру обратно. Ради эксперимента на прогретом двигателе выбрал кривую УОЗ с нулевым углом на хх. Если раньше на нулевой кривой поддержка поднималась до 15гр. на хх,то с зубильным терморегулятором стало 10.В очередной раз убедился,что прок от него есть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Reil
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Самара иж 2126
|
|
« Ответ #82 : 04 Июля 2013, 22:08:10 » |
|
А кастрюля разве не заводская идет? Хочу нулевик поменять на кастрюлю, стоит ли? причина в том что как лето началось начал сильно загрязнятся карбюратор, в мастерской сгрешили на фильтр. А карб уже два раза чистил продувал промывал регулировал за лето! Зимой таких проблем не было ! этим самым машина очень тяжело заводится. например вчера пол дня ездил нормально было, а вечером после временной парковки вообще завести не смог! А вот с утра с пол оборота завелась! В чем причина кто знает? Кстати свечи быстро чернеют! Зимой такого не было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #83 : 04 Июля 2013, 23:14:31 » |
|
Если раньше на нулевой кривой поддержка поднималась до 15гр. на хх,то с зубильным терморегулятором стало 10.В очередной раз убедился,что прок от него есть. ага... массовый расход воздуха... ляляля... в итоге при тех же оборотах сосется тоже количество воздуха по объему, но нагретого, т.е. разряженного и легкого. ВОт и вся разница... смешивается то по массе, а не по объему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #84 : 05 Июля 2013, 00:17:31 » |
|
некропостер
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #85 : 05 Июля 2013, 15:46:11 » |
|
некропостер Согласен. Но как преодолеть рукочес, связанный с этой проклятой бочкой?! Всякий раз, когда лезешь к карбюратору или генератору (или еще к чему, расположенному возле нее), приходится ее снимать. Наконец, точка кипения была пройдена и я решил попытаться догнать время, а именно, установить фильтр 2108-15. Был куплен корпус фильтра б/у со штатными креплениями - 150р, сантехнический переходник с 50 на 75 со резиновым вкладышем 75 на 50 - 45р+70р, резиновый уголок ДМРВ от а/м ГАЗ - 250 р. Далее пошла разборка - вытащена бочка и от нее отсоединена гофра на черепаху, терморегулятор подачи горячего-холодного воздуха от ВАЗ-08-09 и левая стойка крепления бочки (где натягивалась резинка). Затем отрезаем от переходника трубу диаметром на 75 и вклеиваем отрезок при помощи 88 клея (мой любимый!) в выходное окно нового корпуса. Нижний патрубок корпуса обрезаем более чем на половину, и, примеряя корпус по высоте, подрезаем резиновый уголок ДМРВ. Резиновый сантехнический вкладыш подрезаем изнутри от ребер и натягиваем на терморегулятор. То же самое делаем с наружной поверхностью, вставляя в также подрезанный по длине уголок. Наружные усилительные ребра уголка также подрезаем, чтобы можно было установить хомутик. Далее изготавливаем из подходящей железяки стойку и к ней прикручиваем третью точку крепления корпуса. С чесанием затылка (вместо перекура) ушло где-то примерно два часа. Особого прихода не почувствовал, разве что удовлетворения от проделанной работы и начавшего глохнуть на холостых оборотах двигателя. Загадка! Только неделю назад ездил к карбюраторщику.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 15:49:27 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
|