Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:19:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор  (Прочитано 13031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #75 : 28 Августа 2008, 18:26:03 »

А мужики-то не знают! (с) Побежал ставить...
А его пропитывать надо?
Сначала спиртом протереть, потом полировать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17268

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #76 : 28 Августа 2008, 18:31:04 »

Главное,чтобы на шкив не капало! Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
as-lelik
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #77 : 28 Августа 2008, 20:14:56 »

Вот, что получилось у меня с подогревом (ручной переключатель):


* Фото018.jpg (180.97 Кб, 1152x864 - просмотрено 901 раз.)

* Фото017.jpg (202.99 Кб, 1152x864 - просмотрено 409 раз.)

* Фото022.jpg (160.18 Кб, 1152x864 - просмотрено 791 раз.)

* Фото020.jpg (83.12 Кб, 864x1152 - просмотрено 307 раз.)
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #78 : 29 Августа 2008, 09:34:24 »

А его пропитывать надо?
жжошь!  lol
Записан

...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #79 : 29 Августа 2008, 15:39:09 »

Вот, что получилось у меня с подогревом (ручной переключатель):
Зачетно! Разлядеть бы это все еще и в разборе Smile
Осталось теперь жаровню перенести на переднюю часть коллектора и укоротить гофру.
Кстати,от чего она? Из магазина стройматериалов?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
as-lelik
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #80 : 30 Августа 2008, 20:44:08 »

В разборе я выкладывал на предыдущей странице. А гофра - водуховод от инжекторных ВАЗов. Я её сразу поставил вместо нашей вонючей..
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #81 : 01 Сентября 2008, 15:12:05 »

по поводу зубильного терморегулятора(перенесите,если сочтете нужным).
Утром было +6,уже пришлось перед поездкой выкурить сигарету,за это время как раз прогрелся двиг. На холодную не ахти,задавливается. Поэтому решил вернуть вонючую резиновую гофру обратно.
Ради эксперимента на прогретом двигателе выбрал кривую УОЗ с нулевым углом на хх.
Если раньше на нулевой кривой поддержка поднималась до 15гр. на хх,то с зубильным терморегулятором стало 10.В очередной раз убедился,что прок от него есть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Reil
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Самара
иж 2126
« Ответ #82 : 04 Июля 2013, 22:08:10 »

А кастрюля разве не заводская идет? Хочу нулевик поменять на кастрюлю, стоит ли? причина в том что как лето началось начал сильно загрязнятся карбюратор, в мастерской сгрешили на фильтр. А карб уже два раза чистил продувал промывал регулировал  за лето! Зимой таких проблем не было !  этим самым машина очень тяжело заводится. например вчера пол дня ездил нормально было, а вечером после временной парковки вообще завести не смог! А вот с утра с пол оборота завелась! В чем причина кто знает? Кстати свечи быстро чернеют! Зимой такого не было!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 04 Июля 2013, 23:14:31 »

Если раньше на нулевой кривой поддержка поднималась до 15гр. на хх,то с зубильным терморегулятором стало 10.В очередной раз убедился,что прок от него есть.
ага... массовый расход воздуха... ляляля... в итоге при тех же оборотах сосется тоже количество воздуха по объему, но нагретого, т.е. разряженного и легкого. ВОт и вся разница... смешивается то по массе, а не по объему.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #84 : 05 Июля 2013, 00:17:31 »

 некропостер  Smile
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #85 : 05 Июля 2013, 15:46:11 »

 
некропостер
    Согласен. Но как преодолеть рукочес, связанный с этой проклятой бочкой?! Всякий раз, когда лезешь к карбюратору или генератору (или еще к чему, расположенному возле нее), приходится ее снимать. Наконец, точка кипения была пройдена и я решил попытаться догнать время, а именно, установить фильтр 2108-15. Был куплен корпус фильтра б/у со штатными креплениями - 150р, сантехнический переходник с 50 на 75 со резиновым вкладышем 75 на 50 - 45р+70р, резиновый уголок ДМРВ от а/м ГАЗ - 250 р.
     Далее пошла разборка - вытащена бочка и от нее отсоединена гофра на черепаху, терморегулятор подачи горячего-холодного воздуха от ВАЗ-08-09 и левая стойка крепления бочки (где натягивалась резинка).
    Затем отрезаем от переходника трубу диаметром на 75 и вклеиваем отрезок при помощи 88 клея (мой любимый!) в выходное окно нового корпуса. Нижний патрубок корпуса обрезаем более чем на половину, и, примеряя корпус по высоте, подрезаем резиновый уголок ДМРВ. Резиновый сантехнический вкладыш подрезаем изнутри от ребер и натягиваем на терморегулятор. То же самое делаем с наружной поверхностью, вставляя в также подрезанный по длине уголок. Наружные усилительные ребра уголка также подрезаем, чтобы можно было установить хомутик. Далее изготавливаем из подходящей железяки стойку и к ней прикручиваем третью точку крепления корпуса. С чесанием затылка (вместо перекура) ушло где-то примерно два часа. Особого прихода не почувствовал, разве что удовлетворения от проделанной работы и начавшего глохнуть на холостых оборотах двигателя. Загадка! Только неделю назад ездил к карбюраторщику.


* IMG_0039.JPG (141.98 Кб, 600x450 - просмотрено 702 раз.)

* IMG_0040.JPG (116.6 Кб, 600x450 - просмотрено 208 раз.)

* IMG_0041.JPG (92.05 Кб, 600x450 - просмотрено 202 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 15:49:27 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 19:15:08