ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 12:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 24695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #180 : 03 Апреля 2009, 20:16:38 »

гарретт какой? 17?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #181 : 03 Апреля 2009, 23:00:26 »

На карбах турдина не ахти, много заморочек.
Японци на мотиках на карбы делают энерционный надув. От потока воздуха на скорости.
Вот знать бы как его счетать....
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #182 : 03 Апреля 2009, 23:05:26 »

На карбах турдина не ахти, много заморочек.
Японци на мотиках на карбы делают энерционный надув. От потока воздуха на скорости.
Вот знать бы как его счетать....
На карбы надо компрессор, под карб, как сопсно делали американцы в ХХвеке.
Не только ипонцы, но и все остальные, и не только на карбах, на инжекторах тоже. Вот только действует это на скоростях за 140 и выше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #183 : 03 Апреля 2009, 23:18:08 »

А, у меня вопрос: зачем весь этот "феррофилизм"?
Записан
Mustang_1987
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #184 : 04 Апреля 2009, 10:19:02 »

Я буду компрессор от 1G-gze  ставить и впрыск от форда сиера 2.0. Скоро должен приехать.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #185 : 04 Апреля 2009, 18:33:33 »

Аминь...(с)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #186 : 07 Апреля 2009, 15:22:15 »

А, у меня вопрос: зачем весь этот "феррофилизм"?
Видишь ли, каждому необходимо хоть в чём- то самоутвердиться. И не важно, будет ли эффект. Главное то, что в своих глазах он вырос. Это и движит теми, кто, не обладая знаниями, но услышав заветное слово, пытаются воплотить его в реальность, не обращая внимания на законы физики и советы бывалых. Так что отвлекись. Турбо на карб... это для таких.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #187 : 08 Апреля 2009, 10:35:37 »

блин, пацаы, вы хоть бы книжки почиали прежде чем ТАКОЕ городить
на крайняк бы у меня посмотрели в фотоальбоме как это должно выглядеть
Записан
Mustang_1987
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #188 : 08 Апреля 2009, 11:11:33 »

Если и ставить турбину на карб ( идиотизм просто) То нужно делать так чтобы турбина дула в коллектор, а не в карбюратор. Как делали это америкосы ставя компрессоры. Но шкурка выделки не стоит. Так как на карб смесь сам не регулирует. ЛУчше поставить впрыск - будет куда эффективнее. Всех ваших гарэтов. А уш потом можно и турбу городить. И еще при установке турбины про блоуоф не забудьте. А то передуете двиг spin
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #189 : 08 Апреля 2009, 15:01:04 »

Если и ставить турбину на карб ( идиотизм просто)
То есть первые 70 лет эволюции автомобиля ты отрицаешь начисто?

То нужно делать так чтобы турбина дула в коллектор, а не в карбюратор.
А карбюратор где?

Как делали это америкосы ставя компрессоры.
Турбина - не компрессор?

Но шкурка выделки не стоит.
То есть первые 70 лет эволюции автомобиля ты отрицаешь начисто?

Так как на карб смесь сам не регулирует.
Ик... А нахрена он тогда???
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Mustang_1987
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #190 : 08 Апреля 2009, 15:45:46 »

Да отрицаю. У тебя что карбюрато обогащение смеси регулирует во время езды сам? Куда куда карбюратор - на колектор.  Вот кому занятся не чем пусть в карбюратор дуют. В том то и дело что эволюция 70 лет шла и пришла к умной мысле. Электронный впрыск.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #191 : 08 Апреля 2009, 18:06:19 »

вапче эволюция шда совсем не так как ты думаешь мустанг
начиналась эволюция бензиновых С ВПРЫСКА! прикинь фокус какой!?
но это было дорого... потому придумали карбюратор от слова "приготовлять смесь" тобишь твой постулт что карб ничо не регулирует бред полный - это его функция!
суть приготовления смеси - это сделать некую нужную пропорцию бензина и кислорода в данной ситуации
суть увеличиния мощности - это как один из вариантов увеличить заряд который сгорит
резюируя последние два факта очевидно что добавив воздуха турбиной и бензина карбом ловко получим увеличение мощности
разумеется карб надо дорабатывать или вапче брать другой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #192 : 08 Апреля 2009, 18:49:40 »

резюируя последние два факта очевидно что добавив воздуха турбиной и бензина карбом ловко получим увеличение мощности
От этой идеи давно отказались во всём мире, поскольку наткнулись на порог детонации и весьма нетривиальную задачу точного дозирования топлива в наддувных карбюраторных моторах. Хотя такие моторы и существовали.
 Проблему решил электронный впрыск (для бензиновых движков).. В дизелях впрыск был изначально, как и иной принцип воспламенения. Поэтому в последних наддув появился практически сразу. Сначала механический, потом и турбо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #193 : 08 Апреля 2009, 21:22:34 »

еще раз - не в дизелях впрыск существовал, а во всех моторах изначально
а пропал он для удешевления
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #194 : 09 Апреля 2009, 05:12:32 »

не слушайте вы теоретиков, нормально в карб дуется и со смесью там всё в порядке
просто надо за давлением топлива следить, а для этого нада ставить как минимум электробензонасос, обратку тянуть в бак и ставить регулятор давления топлива, что в принципе очень просто.
Отстроить это дело с ШДК тоже делов на полдня. Зажигание само собой только микропроцессорное.

Я дую себе в карб и едет весьма недурно без детонации пока бенз есть в поплавковой камере.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 15:46:08