ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 24697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2008, 23:06:32 »

кованная поршневая - до 0,6 не обязательна, а вот зазора 70-100мкм просит...........
спортКолено - стальное чтоли? редкая штука на 06-213-223, не то что на 08-12
титановые клапана - без замены седел Big Grin Big Grin Big Grin

по зажиганию: на надувном моторе крайне жесткие требования к мощности искры

Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 06:39:49 »

я бы даже так сказал.. до 1 очка на газу вообще всё сток подходит
после 1 очка начинает пробивать прокладку под головой
если её поменять, то до 1,5 очка остальное держит
конечно в режиме постоянного изнасилования двиг долго не проживёт, но обычно быстрее умирает трансмиссия
зажигание щас у уменя от нивы.. т.е. трамблёр с датчиком хола и коммутатор с катушкой от 2108
щас жду когда приедет мпзс.

одни парни вдули 2,5 очка.. движка почти сток, тока поршня были по СЖ 7,5 и всё
проломило поршень )
классические движки очень крепкие, если правельно ими пользоваццо.
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #17 : 19 Мая 2008, 11:54:22 »

просто поделится
DTT Motorsport сделала оду, блок 2108, 532 кабылы и сломался кардан )
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/3162234/
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 19 Мая 2008, 12:02:52 »

Профессор(rpd) он был у нас здесь. Знаем что делает, уровень очень высокий.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 13:13:09 »

melodic,а каков примерный бюджет проекта?
Ну и хотелось бы услышать впечатления,даже на полунастроенной системе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 19 Мая 2008, 14:13:39 »

а если компрессор низкого давления поставить? чтоб на низах момент добавить? есть такие?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 19 Мая 2008, 15:03:37 »

вот,есть и такой http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10060&pos=7
http://photofile.ru/users/supercharger/59903/
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 15:12:17 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #22 : 20 Мая 2008, 04:57:48 »

а если компрессор низкого давления поставить? чтоб на низах момент добавить? есть такие?

вобщем это зависит от размера улитки. чем меньше улитка, тем раньше будет приём. Там ещё нужно A/R учитывать, но перво наперво нужно учитывать размер )
есть улитки от турбовых микролитражек 660 кубов, они выдают порядка 80 кабыл. Если такую улитку поставить на 1600 литра, то на буст выходить она будет наверное чуть ли не с холостых ) и до тысяц 3-4х будет добавлять %40 момента, потом сдуется и на верхаха почти не будет прибавки. Хотя нужно карты смотреть и посчитать.

У меня бредовая затея была, поставить сквозную систему из такой турбинки на запора. Там движка как раз низкооборотистая, самое оно будет.

А компрессоры типа рутс меня не вставляют, они отнимают уж больно много мощи.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 20 Мая 2008, 07:38:02 »

а для чего тогда ставят по два нагнетателя на движки? на ФВ тигуан например. с 1.4 л снимают по моему 140 кобыл. механический нагнетатель обеспечивает приемистость на малых оборотах, турбонаддув - на больших. в сумме - на всех оборотах не хилый приход. мне как поклоннику стиля "таксист" подошел бы и рутс. или что-то подобное
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #24 : 20 Мая 2008, 08:02:45 »

в пробках тошнить с рутсом накладно... у него кпд низкий.. движка жрать будет больше.. на холостых в раза 2 расход поднимется
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 20 Мая 2008, 08:09:25 »

электромуфту на привод рутса тогда
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #26 : 20 Мая 2008, 09:08:36 »

электромуфту на привод рутса тогда
от кандиционера )
хорошая идея
тока компрессор много прибавки не даст, максимум 50%

а вообще там ничё сложного нету, самая проблемма это как его разместить под капотом
одному человеку пришлось капот резать на 2106, по другому ну никак не влазил
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #27 : 20 Мая 2008, 09:23:37 »

тока компрессор много прибавки не даст, максимум 50%
разумному человеку больше и не надо ;-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #28 : 20 Мая 2008, 11:02:21 »

разумному человеку больше и не надо ;-)
к хорошему быстро привыкаешь
сначало 30%, потом 50% мало, потом уже вообще клинить начинает и хочется как у феррари )
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 20 Мая 2008, 11:37:38 »

так почем турба и клапан обошлись?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 10:54:03