василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #15 : 08 Июня 2010, 11:26:12 » |
|
Вопрос к uncle sergio. Приобрел сцепление "крафт" в сборе, подшипник "корам". Собираюсь менять в гараже далеко от магазинов. Не подскажите что еще сразу приобрести чтобы потом на такси не гонять. (Пружины, вилку, гайки,шайбы) Старое(родное) сцепление не развалилось. Просто начало бробуксовывать при резком разгоне. Пробег 120000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 08 Июня 2010, 15:12:02 » |
|
что еще сразу приобрести чтобы потом на такси не гонять. у всех разное наборчик примерно такой передний подшипник первичного вала( тот, что в коленвал ставится) направляющая выжимного опора вилки(солдатик ) болты корзины, но жигины.Классика, от того же места ( м8 со "встроенным" гровером) наши второй затяжки могу не выдержать стопорное кольцо РЦС! даже 2 (два) если кпп снимать отдельно, картер отдельно, то можно РЦС не отсоединять, но тогдп прокладка между картером и кпп и распорное кольцо( если не стопорится болтом подшипник первичного вала) ну и в этом же случае( картер снимать отдельно- пару направляющих шпилек для последующего удобства установки кпп)..кстати сальник бы иметь первичного вала в этом случае. И последнее..задний сальник коленвала...вдруг подтекает?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 08 Июня 2010, 15:16:18 » |
|
зы: про шпильку справа вверху картера в курсе? что если она вывернется, а не гайка с нее, душ из тосола будет и еще...при этой работе очень часто начинает подкапывать со шланга печки, нижнего, там, где он к блоку цилиндров присоединен. Если начнет это дело, проверяй дубовость оного и хомут его...иначе в течение года потеряешь весь тосол оттуда с испарением с горячих штанов
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #18 : 08 Июня 2010, 16:10:48 » |
|
Спасибо, учту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maior65
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Уфа Иж 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2010, 05:56:38 » |
|
про шпильку справа вверху картера в курсе? что если она вывернется, а не гайка с нее, душ из тосола будет Доброго дня форумчане! Вчера, при интимных отношениях с ижиком, столкнулся с этой проблемой. Какие могут быть меры предохранения? Герметик на шпильке спасет ижик от выкидыша его на помойку? И еще вопрос? Если подтекает масло между картером сцепления и КПП то необходимо менять сальник первичного вала с разборкой КПП? Какую роль сыграет распорное кольцо, если оно стоит наоборот, клином наружу?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 06:18:09 от maior65 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 15 Августа 2010, 12:03:23 » |
|
то необходимо менять сальник первичного вала с разборкой КПП? нет, только кпп от картера сцепы отодрать, он там если оно стоит наоборот, клином наружу а кто его знает и так и так ставили, но лучше правильно все-таки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maior65
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Уфа Иж 2126-20
|
|
« Ответ #21 : 15 Августа 2010, 17:00:12 » |
|
Добрался я до этого сальника. Прикипел напрочь. Что только не делал. И выкавыривал, и зубилом выдалбливал, и выскабливал. Завтра поеду сдаваться в автосервис. Еще один геморой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 15 Августа 2010, 17:42:40 » |
|
Прикипел напрочь. Что только не делал. да ну..фигня...заминаешь бородком или керном часть наружной обоймы, потом за замятое можно чем-то типа монтировки зацепиться и выдернуть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maior65
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Уфа Иж 2126-20
|
|
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 19:37:33 » |
|
Каждый должен заниматься своим делом! Вез ямы и подъемника без набора инструментов пролежал по ижиком два дня. Итог: заменил выжимную вилку сцепления и раскурочил сальник. Два раза снимал и установливал КПП. болит спина, руки разбиты, угробил два выходных. Цена вопроса в автосервисе - 1300 р. и 1,5 ч профессиональной работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 19:40:55 » |
|
Так ты непрофессионал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 29 Марта 2011, 14:47:07 » |
|
ну собственно моя эпопея начиналась тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=71905.0, а получилось также как и у топик стартра о чем собственно Д.С и писал, только у меня корзина убилась больше и как там еще что то пыталось работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #26 : 29 Марта 2011, 14:50:22 » |
|
Каждый должен заниматься своим делом! Вез ямы и подъемника без набора инструментов пролежал по ижиком два дня. Итог: заменил выжимную вилку сцепления и раскурочил сальник. Два раза снимал и установливал КПП. болит спина, руки разбиты, угробил два выходных. Цена вопроса в автосервисе - 1300 р. и 1,5 ч профессиональной работы.
гы .... а я подобное сделал дважды во дворе на асфальте ничегоне болело и ездит до сих пор.... часа 4-5 занимает.. как настроение будет
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 29 Марта 2011, 14:53:24 » |
|
Собственно подшипник также развалился, а вот на бабосы я вдруг неожиданно попал из-за солдатика он просто был всунут, резьбы у картера сцепления просто не было, то ли его выкручивали и не дозакрутили, то ли при закручивании сорвали резьбу, история умалчивает прежний хоз мутил в общем пришлось менять. Старую думаю восстановить можно по типу как свечную резьбу, как думаете? А вот направляющая как ни странно мало сношена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #28 : 29 Марта 2011, 14:57:00 » |
|
даже если не мало сношена - меняй все равно на их скоростях и усилиях - достаточно "одной таблетки"..... тем более что цена то - явные копейки
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 29 Марта 2011, 15:15:50 » |
|
даже если не мало сношена - меняй все равно на их скоростях и усилиях - достаточно "одной таблетки"..... тем более что цена то - явные копейки
да купил картер сцепы в сборе, выкинул оттуда родной подшипник и постиавил корам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|