Залез я-таки в мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залез я-таки в мост  (Прочитано 17577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 09 Мая 2008, 13:10:19 »

Предыстория: с самого рождения наблюдался вой моста в диапазоне90-110 км/ч. Меньше-тихо, больше-тихо. Тысячам к 40 вой чуть усилился,границы не сдвинулись. На спидометр можно не смотреть,если загудело-значит скорость 90 км/ч Smile, утихло-перевалил за 110.
Сейчас на спидометре 59000.Нашлась свободная минутка и желание залезть в редуктор и оценить ситуацию,а по возможности и исправить.
Итак,вскрытие показало вот что. Все зубы на месте,кариеса нет Smile Есть небольшой износ сателлитов,но в пределах нормы.
Контрольный намаз краской показал,что пятно контакта имеет более-менее правильную форму,но смещено к краю зуба.
Зазор.... Огого,какие там 0,15. Клацает на все 0,3, а то и 0,5. Решил уменьшить зазор,тем самым сместив пятно контакта ближе к середине зуба.
Помаленьку-потихоньку,но добился нужного зазора. Фоток правильного пятна не будет,т.к. шибко испачкал руки, фотик брать побоялся Smile
Собрал, поехал. Страшно,блин,а вдруг уже с 60 завоет Smile, разогнался до 120-тихо. Редуктор ничем себя не выдает, слышно чуть-чуть,как в жигулях.
Километров 10 ехал 120-130,потом залез пощупать крышку и мост на предмет перегрева. Практически холодный,ну градусов 50. Значит,не перетянул.
Так что теперь у меня сзади ничего не воет и не гудит.
Всем привет и удачных выходных Smile


* sat (Small).jpg (48.61 Кб, 640x480 - просмотрено 2389 раз.)

* pyatno (Small).jpg (47.31 Кб, 640x480 - просмотрено 1737 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Мая 2008, 16:16:20 »

респект с благополучным вылезанием отуда Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 20:18:45 »

Поздравляю с успешным решением вопроса.
Записан
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #3 : 10 Мая 2008, 09:31:44 »

Ехал я по асфальту , щелкнуло что-то в зади и ррррррррр !
вот пока не знаю что , заехал на яму с виду всё нормально , надо мост вскрывть !
Ребята говорят может палец из сатилита вылез - ну вскрытие покажет !
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 10 Мая 2008, 14:54:16 »

Цитировать
респект с благополучным вылезанием отуда
я тоже так хочу Smile))
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 10 Мая 2008, 14:55:33 »

Ехал я по асфальту , щелкнуло что-то в зади и ррррррррр !
вот пока не знаю что , заехал на яму с виду всё нормально , надо мост вскрывть !
Ребята говорят может палец из сатилита вылез - ну вскрытие покажет !
ось сателлитов у Ежа удерживается ведомой шестерней. никуда она деться не может, пока шестерня на месте.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #6 : 10 Мая 2008, 21:07:57 »

Ехал я по асфальту , щелкнуло что-то в зади и ррррррррр !
вот пока не знаю что , заехал на яму с виду всё нормально , надо мост вскрывть !
Ребята говорят может палец из сатилита вылез - ну вскрытие покажет !
У меня на 412-м такая фигня была, откололо треть сателлита.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 19:42:07 »

shultz, как выставлял зазор? Чем мазал? Полуоси выдёргивал? Чем мерял?

Такая же фигня! Делись, спаситель!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 20:16:39 »

И чем мыл. Поделись!
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 00:41:29 »

Shultz: а на сколько изменилась толщина регулировочной..? интересно.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 07:17:06 »

shultz, как выставлял зазор? Чем мазал? Полуоси выдёргивал? Чем мерял?

Такая же фигня! Делись, спаситель!
Полуоси не выдергивал.Там по бокам две регулировочные гайки,ими и выставлял.
Мерял на глаз Smile У меня так "удачно" получилось,что пятно контакта было смещено к краю зуба+увеличенный зазор. Т.е. ведомая шестерня отодвинута от ведущей. Поэтому просто пододвинул шестерню,убив двух зайцев сразу: и зазор уменьшился,и пятно встало по центру зуба.
Делал так: левой гайкой потихоньку притягивал ведущую шестерню к ведомой,поддомкратив колесо и проворачивая за кардан. До исчезновения зазора. Потом чуть приотпускал,опять же, проворачивая. Зазор контролировал так: одной рукой держим за кардан,второй пытаемся провернуть ведомую шестерню.
0,15-это совсем чуть-чуть,как в клапанах. Т.е. только-только появился люфт-достаточно.
Мазал первой краской,что под руку попала Smile , ПФ-кой

И чем мыл. Поделись!
До разборки ни чем не мыл,так и было. Краску смывать не стал,ничего от нее не сделается. Перед нанесением несколько зубов протер растворителем.

Shultz: а на сколько изменилась толщина регулировочной..? интересно.

А вот уж я не знаю,туда не лазил.

Повторяю,способ поможет лишь в том случае,если у вас пятно правильной формы,но смещено к краю зуба. Если выяснится,что ведущая шестерня ушла вперед-назад и пятно тоже сместилось-потребуется уже полная переборка,с шайбами,втулкой и соответствующими удовольствиями и регулировками.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 07:20:00 »

Да,вот еще.Добрые люди на авторушной ижевской конфе поделились зарулевским мануалом по регулировке и разборке-сборке. http://slil.ru/25786893
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 14 Мая 2008, 07:37:06 »

Для полноты картинки я вам архивчик из За рулем своими силами по регулировкам моста скинул
Опередил Шульц, но пусть у нас на форуме лежит.
Кстати. Чтобы мост не "потел" рекомендую наш сапун снести и поставить жиговский а болты задней крышки закрутить с лентой ФУМ.

* most.rar (195.35 Кб - загружено 719 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 07:41:21 от PanAlex » Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 14 Мая 2008, 08:25:04 »

Shultz: удачно случилось, и зазор и пятно.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 14 Мая 2008, 09:51:39 »

По поводу ленты ФУМ: я специально пытался понять,как может потеть мост по болтам,по резьбе. Так и не понял.У меня резьба глухая, в полость картера она не открывается.
И почему-то мост не потел,хоть и масла было налито выше уровня.  Сапун сухой,по периметру крышки сухо,из сальников полуосей не сопливится. Вот куда девались пары-очень интересно.
А вот цвет масла насторожил. После того,как отъездил год после покупки,решил сменить масло. Надеялся слить ржавую жижу,как в форуме писали,-нет.Слилось довольно приличное масло. Залил кастроловскую синтетику 75W140. Отъездил год. В этот раз слил серую эмульсию sad
 Откуда там вода? Конденсат? Так не было в прошлый раз.Сапун регулярно чищу.
Залил извне? Так не штурмовал я водные преграды такой глубины.
Паленый кастрол???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 07:10:41