Бортовые компьютеры НПП Орион
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовые компьютеры НПП Орион  (Прочитано 101331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #15 : 13 Мая 2008, 19:59:58 »

Беседовал сегодня с представителями Ориона, осталось приятное впечатление. Главные моменты - к ДРТ никакого отношения они не имеют, ждать скоро новых версий БК не приходится.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #16 : 13 Мая 2008, 20:34:52 »

А взяться за производство того ДРТ они не желают? Спрос был бы однозначный...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 20:40:51 »

А взяться за производство того ДРТ они не желают? Спрос был бы однозначный...
Именно что нет sad
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 21:20:23 »

нашли чем гордиться... к ДРТ не имеют отношения
зачот
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Марков
Гость
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 21:39:20 »

К вопросу о правильности покозаний спидометра.
У меня на спидометре 120, на БК -90. Чем больше скорость, тем больше врёт.
Корректные показания только до 90 км.ч.На их форуме писАли об этом косяке.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 21:44:18 »

К вопросу о правильности покозаний спидометра.
У меня на спидометре 120, на БК -90. Чем больше скорость, тем больше врёт.
Корректные показания только до 90 км.ч.На их форуме писАли об этом косяке.
А ты провод скорости напрямую цеплял или через разъем?
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Марков
Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 21:50:23 »

БК всё читает с ЭБУ.Я так понял.Подключал так, как написано в инструкции.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 22:09:45 »

БК всё читает с ЭБУ.Я так понял.Подключал так, как написано в инструкции.
Именно поэтому у конкурентов Smile указано, что цеплять БК-ный разъем анализа скорости для Микас 7,6 надо на провод к (до) ЭБУ, а не на обработанный им сигнал.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 14 Мая 2008, 12:58:49 »

Купил я сегодня эту игрушку.  Внешний вид вроде нормальный, но качество соединительных колодок и пайка смущает.  Как то неаккуратно  смотриться. некрасиво, следовательно не очень надежно.
   Вопрос. По установке уровня топлива. Если я просто подсоединю к баку провод соответствующий, то в инструкции написано, что по умолчанию  полный 40 литров, половина-20, пустой бак 3 литра. Я правильно понимаю, что если я согласен с этими цифрами, то никакой настройки не нужно и напряга с пустым, потом полным, потом половиной бака нет.
    Та же история с максимальными оборотами,-по умолчанию 4000.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
НПП Орион ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #24 : 16 Мая 2008, 16:15:49 »

Один вопрос.
на Иже не показывает датчик топлива... лезть в бак менять поплавок как то времени все нет...
поэтому.
Можно узнать с помощью БК какое количество бензина осталось в баке?

Если не показывает в комбинации приборов, то узнать можно. Если приказал долго жить датчик уровня топлива, то нет.
Записан

Производство автомобильной электроники
НПП Орион ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #25 : 16 Мая 2008, 16:20:47 »

Купил я сегодня эту игрушку.  Внешний вид вроде нормальный, но качество соединительных колодок и пайка смущает.  Как то неаккуратно  смотриться. некрасиво, следовательно не очень надежно.
   Вопрос. По установке уровня топлива. Если я просто подсоединю к баку провод соответствующий, то в инструкции написано, что по умолчанию  полный 40 литров, половина-20, пустой бак 3 литра. Я правильно понимаю, что если я согласен с этими цифрами, то никакой настройки не нужно и напряга с пустым, потом полным, потом половиной бака нет.
    Та же история с максимальными оборотами,-по умолчанию 4000.
Если Вас устраивает калибровка, то можно ничего не настраивать. Но будет правильнее бак откалибровать, т.к. БК меряет напряжение на датчике в этих точках, а оно может отличаться.
Звуковой сигнал о превышении оборотов ( может отключаться) в БК-21 по умолчанию 4000. В БК-51 его можно менять.
Записан

Производство автомобильной электроники
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 16 Мая 2008, 17:39:04 »

как БК учитывает плавание бортового напряжение от которого разумеется и показание резистивного делителя в датчике бака меняются?
например при разнице от 12в до 14,4в погрешность уже 20%
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Марков
Гость
« Ответ #27 : 16 Мая 2008, 19:07:14 »

Он у меня периодически пищит,типа -напряжение упало.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 17 Мая 2008, 16:18:43 »

Продолжу. Вроде со всем разобрался, но вероятно есть глюк в замке зажигания.
А может я не так понял и все правильно.
При выключении зажигания, БК устанавливается в дежурный режим,- подсветка гаснет и идут  цифровые часы установленные как  базовый экран.
При включении зажигания идет перезагрузка и все сбрасывается на ноль. Каждая поездка,- хоть сто метров считается отдельно. При 40-50 км проблем нет, при 3-4 км информация скудна.
По инструкции  показания  на ноль сбрасывает водитель центральной кнопкой.

Какова функция синего провода +12 подключаемого после замка и что будет при объединении его с красным неотключаемым +12 ?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
НПП Орион ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #29 : 17 Мая 2008, 16:30:43 »

Продолжу. Вроде со всем разобрался, но вероятно есть глюк в замке зажигания.
А может я не так понял и все правильно.
При выключении зажигания, БК устанавливается в дежурный режим,- подсветка гаснет и идут  цифровые часы установленные как  базовый экран.
При включении зажигания идет перезагрузка и все сбрасывается на ноль. Каждая поездка,- хоть сто метров считается отдельно. При 40-50 км проблем нет, при 3-4 км информация скудна.
По инструкции  показания  на ноль сбрасывает водитель центральной кнопкой.

Какова функция синего провода +12 подключаемого после замка и что будет при объединении его с красным неотключаемым +12 ?

У Вас неправильно подключен БК, проверьте правильность подключения. При включении зажигания пропадают +12В поэтому  происходит перезагрузка. Функция синего провода +12 подключаемого после замка зажигания в том, чтобы внести паузу. Т.е. компьютер начинает общаться с ЭБУ через 15 сек после заводки двигателя, чтобы не вносить ошибок.
Записан

Производство автомобильной электроники
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 20:47:07