Купил Ford FUSION (восстановлено)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:16:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Ford FUSION (восстановлено)  (Прочитано 5138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« : 06 Мая 2008, 07:51:00 »

Автомобиль в целом => Форд (  Ford  ) => Тема начата: Pilgrim от 13.12.2006, 10:51:52
 
Название: Купил Ford FUSION
Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 10:51:52
 
Вчера я наконец дождался своего Фордика.

Думал над выбором машины долго, хотелось всего-всего и подешевле. Хотел что то повышенной проходимости, думал   купить   Спортаж, но Фьюжн как то сразу понравился. Вроде в основном городской автомобильчик с достаточно просторным салоном, высокий (клиренс 185 мм по документам). Цена и комплектации показались приемлемыми, к тому же немецкая сборка (Кельн), в общем в октябре я заказал себе такого.
Обещали привезти в конце ноября, привезли 5 декабря. Комплектация средняя: двигатель 1.6 100 л.с., МКПП, ABS, гидроусилитель руля, стекло-подъемники, электро-зеркала, кондиционер. Заказал в салоне сигнализацию с обратной связью, защиту картера, Драгон на коробку и по мелочам (коврики резиновые всякие).

Очучения положительные: пока все нравится, по сравнению с наше-марками все гораздо удобнее мягче, тише, легче. Пока привыкаю к легким педалям и вообще. Если какие подробности интересны, спрашивайте - отвечу.

 
Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 10:56:11
 
Да, еще особенность: не подрезают теперь. Спереди мой Фьюжн жип напоминает (высокий), особенно если с фарами включенными.
Сегодня по старой памяти хотел Ежа пропустить (он встал за маршруткой и мигал поворотником). Я ему и фарами моргнул, и остановился, а Ежик так и не решился. Вот.

 
Отправлено: tix от 13.12.2006, 11:05:28
 
Поздравляю ! Надеюсь успеть первым. Теперь на сходках будут Плимуты, Форды....кто продолжит список?
 

Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 11:09:36
 
Сумашедший теперь на двух тойотах ездит. Сегодня его видел.
 
Отправлено: lekar от 13.12.2006, 11:42:23
 
Цитата: Pilgrim от 13.12.2006, 11:09:36
Сумашедший теперь на двух тойотах ездит. Сегодня его видел.
Одновременно ?!!!! Smile
Цитата: tix от 13.12.2006, 11:05:28
Теперь на сходках будут Плимуты, Форды....кто продолжит список?
Не дождетесь Smile Я из своего Ежика джип строю, да все что-то задерживается  Smile 

Тоже поздравляю !!! Почаще ежиков пропускай Smile

 
Отправлено: Casper от 13.12.2006, 11:42:47
 
Цитата: Pilgrim от 13.12.2006, 11:09:36
Сумашедший теперь на двух тойотах ездит. Сегодня его видел.
одновременно? Smile
а тебя поздравляю!

 
Отправлено: Капитан от 13.12.2006, 12:03:39
 
Машинка нравиться супер, поздравляю.
 
Отправлено: Navigator от 13.12.2006, 12:04:28
 
Поздравляю!!! Хорошая машинка! Хотелось бы отчОд ну и все такое прочее:-) Ну и сходку бы замутить, посмотреть, потрогать:-)

 
Отправлено: Navigator от 13.12.2006, 12:05:36
 
Цитата: Pilgrim от 13.12.2006, 11:09:36
Сумашедший теперь на двух тойотах ездит. Сегодня его видел.
А вторая у него тоже виста ардео?:-)

 
Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 13:08:15
 
Спасибо всем за поздравления.
Вторую Тойоту я не видел. Он (Сумашедший Ежик) сказал, что купил  Лендкрузер 80.
Отчета не обещаю, скорее маленькие отчетики писать буду.  grin
Против сходки ничего не имею. Опять же, Плимут мы еще не щупали!! tongue

 
Отправлено: lekar от 13.12.2006, 13:28:28
 
Цитата: Pilgrim от 13.12.2006, 13:08:15
Спасибо всем за поздравления.
Против сходки ничего не имею. Опять же, Плимут мы еще не щупали!! tongue
Щупали, даже фотки есть Smile

 
Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 13:47:05
 
Цитата: lekar от 13.12.2006, 13:28:28
Щупали, даже фотки есть Smile
Вот ведь, а! Пропустил. Не иначе, как был в отпуске. Где фотки щупания плимута?
Записан

Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 07:52:29 »

Отправлено: lekar от 13.12.2006, 14:35:38
 
Цитата: Pilgrim от 13.12.2006, 13:47:05
Цитата: lekar от 13.12.2006, 13:28:28
Щупали, даже фотки есть Smile
Вот ведь, а! Пропустил. Не иначе, как был в отпуске. Где фотки щупания плимута?
У нас в НН, тема сходка прощальная 
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23162.70.html

 
Отправлено: Южный от 13.12.2006, 15:52:23
 
Поздравляю! Машинка эта очень нравится! Smile
 
Отправлено: sf от 13.12.2006, 16:11:50
 
Поздравляю! А сколько по деньгам, если не секрет?
 
Отправлено: Pilgrim от 13.12.2006, 18:25:53
 
Фьюжн в моей комплектации стоит около 16700 долларов. А дальше зависит от стомости сигналок, страховок и прочего.
 
Отправлено: Бывший от 13.12.2006, 18:33:23
 
Поздравляю! Очень хорошая машинка  Smile
Хотелось бы фото посмотреть.
 
Отправлено: колючкин от 13.12.2006, 22:45:56
 
 thumbup
 
Отправлено: zav-2004 от 14.12.2006, 00:12:14
 
Поздравляю!
Приятственная мафинка.
Почти жип... и вместительный наверное как фабула!!!
 
Отправлено: Casper от 14.12.2006, 05:56:16
 
багажник только отсутствует
 
Отправлено: Pilgrim от 14.12.2006, 10:16:53
 
Невероятно, но факт, багажник есть!!!
В Ежа я грузил в багажник 3 шины R13, в Фьюжн тоже 3 шины, но уже R15.
Во Фьюжне багажник короткий и высокий. Салон тоже очень просторный. Внутри у меня впечатление, что машина гораздо больше, чем есть на самом деле. Мой рост 183, убираюсь с большим запасом, сиденье отодвинуто не полностью.
Фотки выложу, как только пофоткаю.
 
Отправлено: lekar от 14.12.2006, 12:04:35
 
Цитата: Pilgrim от 14.12.2006, 10:16:53
Фотки выложу, как только пофоткаю.
Чего фоткать-то,
надо сходку замутить чтоб потрогать, пощупать в живую так сказать Smile
 
Отправлено: Casper от 14.12.2006, 12:55:38
 
да, насчет багажника мне показалось, он отсутствует в привычном понимании Smile
фото с avtomarket.ru
 
Отправлено: Капитан от 14.12.2006, 13:41:26
 
всего 335 л.
 
Отправлено: welial от 14.12.2006, 19:54:47
 
Цитата: Casper от 14.12.2006, 12:55:38
да, насчет багажника мне показалось, он отсутствует в привычном понимании Smile
фото с avtomarket.ru
то есть по-вашему в Оде он больше? Smile
а вот факты и цифры говорят о другом
 
Отправлено: Casper от 14.12.2006, 20:34:05
 
Цитата: welial от 14.12.2006, 19:54:47
то есть по-вашему в Оде он больше? Smile
а вот факты и цифры говорят о другом
нет, только то что конструктивно не выделен как в хэтчбеке или седане, поэтому мимоходом показалось, что за задними сидениями места мало
но вот глядя на фото с запаской вижу что что не так
 
Отправлено: nickname от 14.12.2006, 20:52:10
 
искреннене рад за человека! bouncing  машина  для города очень даже.... thumbup  у меня возле подьезда, паркуется такой зверек!  Smile
 
Отправлено: Бывший от 14.12.2006, 21:01:58
 
И не только для города... Но и для проселков тоже весьма.

 
Отправлено: nickname от 14.12.2006, 23:31:10
 
Цитата: Бывший от 14.12.2006, 21:01:58
И не только для города... Но и для проселков тоже весьма.

 и это тоже конечно...  grin

 
Отправлено: Navigator от 14.12.2006, 23:42:45
 
Цитата: nickname от 14.12.2006, 20:52:10
искреннене раз за человека!
искренне ДВА за человека lol

 
Отправлено: nickname от 14.12.2006, 23:44:56
 
Цитата: Navigator от 14.12.2006, 23:42:45
Цитата: nickname от 14.12.2006, 20:52:10
искреннене раз за человека!
искренне ДВА за человека lol
  lol

 
Отправлено: nickname от 17.12.2006, 00:44:46
 
хоть не   FUSION  , но улыбнуло...  Smile

 
Отправлено: asp от 05.04.2007, 14:49:01
 
По форумам ходит что подвеска короткоходная и жесткая, пробиввает частенько и потрясывает на неровностях дороги (я про фьюжен)
Правда ли это?

 
Отправлено: sf от 05.04.2007, 15:01:59
 
Возможно и правда, но манера вождения на иномарке меняется. Все как-то спокойнее, что ли :-))) Ремонт-то не дешев :rolleyes:

 
Отправлено: a_lex_x от 05.04.2007, 16:42:08
 
Поздравляю. Вроде как модель производится на разных заводах в разных странах?  Мотортестеры на диагностике иногда не понимают датчики от некоторых производителей?

 
Отправлено: o490oo от 05.04.2007, 19:21:56
 
Тож седня стал обладателем Фьюжина 1,4 МКПП, от заказа до получения в из автосалона - всего 45 дней!!!!
Сибирь однако Wink)))))))

 
Отправлено: Бывший от 05.04.2007, 19:44:50
 
Поздравляю!
Делись впечатлениями.

 
Отправлено: Южный от 05.04.2007, 20:20:36
 
И я поздравляю! Очень нравится такая машина! Smile

 
Отправлено: sf от 05.04.2007, 20:57:07
 
o490oo
Поздравляю! Ждем отзывов bouncing

 
Отправлено: o490oo от 06.04.2007, 18:17:30
 
Цитата: a_lex_x от 05.04.2007, 16:42:08
Вроде как модель производится на разных заводах в разных странах?
нет, конкретно этот фьюжн только в германии, тот фьюжн, который в америке собирают это вообще другой автомобиль, а вот фиеста делается в германии, испании и бразилии.
Впрочем форд собирается за 3 года в россии 10 заводов построить общей производительностью 1млн/год, так, что возможно и фьюжен будут и у нас производить, все равно 1/3 фьюжинов в россию идет ...

 
Отправлено: Казанец от 10.04.2007, 18:11:33
 
Десять российских заводов форда - это неправильный перевод интервью фордовского начальства. Читал правильный перевод:   FORD   ожидает, что в РФ будет 10 автопроизводителей.

 
Отправлено: Pilgrim от 11.04.2007, 12:26:18
 
Цитата: asp от 05.04.2007, 14:49:01
По форумам ходит что подвеска короткоходная и жесткая, пробиввает частенько и потрясывает на неровностях дороги (я про фьюжен)
Правда ли это?
Подвеска довольно плотная (если с иномарками сравнивать), потряхивает иногда, зато устойчивость хорошая и крены небольшие для высокой машинки. Не сказал бы, что у меня частые пробои подвески, хотя не люблю каждую кочку объезжать.

 
Отправлено: Pilgrim от 11.04.2007, 12:28:49
 
Цитата: o490oo от 05.04.2007, 19:21:56
Тож седня стал обладателем Фьюжина 1,4 МКПП, от заказа до получения в из автосалона - всего 45 дней!!!!
Сибирь однако Wink)))))))
Мои поздравления!!!!
Не жалею, что выбрал Фьюжик, думаю - и ты не пожалеешь! Машинка приятная.
Пиши о впечатлениях.

 
Отправлено: Pilgrim от 11.04.2007, 15:39:54
 
Просил делиться впечатлениями, а сам написал про Фьюжик мало. Попытаюсь исправиться:

 Купил  Фьюжн в декабре 2006-го, пробег сейчас приближается к 3000 км. Катался в основном по городу. Зимой средний расход около 10 литров (морозы, пробки, прогревы, обкатка). Сейчас расход около 8 литров.
Про хорошую машину сложно писать - похаять нечего. Посадка удобная - довольно высокая (не люблю ездить полулежа), сиденья с боковой поддержкой, жена говорит, что на Еже сиденья мягче.
Регулируются руль и сиденье водителя по высоте, мне удобно нижнее положение сиденья и почти самое верхнее положение руля (мой рост 183 см), если опускать руль то он начинает загораживать приборы. В Еже я почти касался головой потолка, в Форде запас остается большой. Внутри вообще довольно просторно и на передних сиденьях и сзади, изнутри машина кажется больше чем снаружи (или это так на самом деле????).

Все работает без лишних шумов (3 раза тьфу). Шумоизоляция не идеальна, конечно, но двигатель я слышу редко, основной шум на скорости от шин, особенно если зимние стоят с шипами. Нравится гидроусилитель: руль легкий и с хорошей обратной связью, стеклоподьемники, багажник открывается с кнопки на панели и с кнопки на ключе, есть электропривод зеркал, обогревы там всякие (зимой удобно).
Уже успел попользоваться кондиционером - работает, на первой-второй скорости его вентилятор почти не слышно. Подвеска плотная, устойчивость хорошая, на скорости ведет себя хорошо: не плавает по дороге, не раскачивается. Обычно по трассе у меня скорость 110-120, пару раз пробовал 170 - ехать не страшно, машина идет ровно. Двигатель тоже нравица - 100 лошадиных сил для легкой машины вполне достаточно.

Из того, что не очень понравилось:
Узкая площадка для левой ноги (рядом с педалью сцепления), в зимней обуви нога цепляется за педаль.
Забрызгивается грязью заднее стекло (ничего не поделаешь - кузов такой).
Поставлены с завода локеры (это хорошо), а зазор между колесом и локером маленький - снег набивается и иногда ограничивает ход подвески, надо регулярно снег из арок вычищать.

Ну чего еще написать? Техосмотр (инструментальный) прошел с первого раза без всяких взяток. К легкой педали тормоза и к АБС привыкал, сейчас уже привык.

 
Отправлено: nickname от 11.04.2007, 16:15:39
 
эх...красота!  +1
 
Отправлено: PanAlex от 11.04.2007, 16:27:25
 
Мне что в написании "фьюжик" ижика напоминает
 
Отправлено: Panzer38 от 11.04.2007, 16:28:49
 
Цитата: Pilgrim от 11.04.2007, 15:39:54
....
... Техосмотр (инструментальный) прошел с первого раза без всяких взяток. ....
А почему - инструментальный? Вроде же новая машина.

Меня вот только заставили фары по-включать, погудеть, двониками подвигать. Проверили наличие аптечки, домкрата, огнетушителя ....и все.

 
Отправлено: PanAlex от 11.04.2007, 16:30:13
 
Счас всех заставляют с этого года инструменталку проходить на новых машинах. Стригут бабки и говорят, что до 30% брака на новых машинах.

 
Название: !
Отправлено: OWL от 11.04.2007, 17:30:22
 
Это в ГАИ 70% брака среди сотрудников! thumbdown

 
Отправлено: o490oo от 23.04.2007, 18:04:41
 
вчерась фьюжик меня порадовал, второй раз в жизни заправился бензином, первого бака (40л) хватило почти на 600 км. Маршрутник показал прогноз на будущее - 599 км Wink
Даже если его заправлять 95-м бензинусом, и то получается что 1 км обходится на 15-20 коп. дешевле ежика, который тоже большим аппетитом не страдает - среднегодовой расход оного - 8,3л/100 км

 
Отправлено: Faraday от 24.04.2007, 13:40:06
 
Когда стоишь сзади Ford  FUSION , то он кажется уже ИЖа. Что, правда уже?

 
Отправлено: o490oo от 24.04.2007, 17:55:37
 
он выше, поэтому кажется уже, а так он на ~6 см ширее

 
Отправлено: Pilgrim от 25.04.2007, 09:27:29
 
А меня чуток царапнули. sad  Мой Фьюж стоял у обочины, никого не трогал, saint   Парень на пятнашке со мной не разъехался. Итог: оторвано одно крепление заднего бампера, царапнуты задний бампер и правое заднее крыло, потрачено 5 часов на оформление этого всего безобразия в ГАИ. У меня все застраховано, поеду вот скоро к оценщикам.

 
Отправлено: колючкин от 25.04.2007, 09:48:00
 
Сильно не огорчайся - починят по страховке, но принимай работу "с пристрастием"...
Времени жалко на всю эту волокиту, но со страховкой хоть иллюзия защищённости sad

 
Отправлено: o490oo от 20.05.2007, 17:19:43
 
седня пройдено 2 вехи:
1500 км на Фьюжине (обкаточный период)
и 111111 км на Оде Wink

 
Отправлено: Pilgrim от 29.05.2007, 09:31:30
 
Цитата: Pilgrim от 25.04.2007, 09:27:29
А меня чуток царапнули. sad  Мой Фьюж стоял у обочины, никого не трогал, saint   Парень на пятнашке со мной не разъехался. Итог: оторвано одно крепление заднего бампера, царапнуты задний бампер и правое заднее крыло, потрачено 5 часов на оформление этого всего безобразия в ГАИ. У меня все застраховано, поеду вот скоро к оценщикам.
Вчера получил страховку 17 тыщ с копейками. РОСНО нормально сработали, у меня к ним никаких претензий, правда они ничего и не потеряют (все взыщут со страховой виновника).
Повреждения я уже заделал самостоятельно, почти ничего не заметно. Думаю на эти деньги взять фордовские кованые диски.

Фьюжн бегает, мы наслаждаемся прохладой от кондиционера. Когда я заказывал машину - сомневался брать ли кондиционер. Теперь не сомневаюсь, и всем рекомендую.

 
Отправлено: ss128 от 29.05.2007, 11:32:44
 
поздравляю, о кондее вчера мечтал когда в пробке стоял

 
Отправлено: Dron@ от 30.05.2007, 09:58:16
 
Цитата: Pilgrim от 29.05.2007, 09:31:30
Повреждения я уже заделал самостоятельно, почти ничего не заметно. Думаю на эти деньги взять фордовские кованые диски.
А какой, кстати, размерности они у Фьюжина?

 
Отправлено: Pilgrim от 31.05.2007, 09:31:09
 
Родные диски -  6J 15" с каким то хитрым вылетом (не помню сейчас). Резина 195/60 R15
Записан

Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 07:57:01 »

Отправлено: Faraday от 01.06.2007, 20:34:04
 
Еще смущает следуещее:
В рекламе утверждается,что Fusion  сделан на базе Фиесты. Это что ж,  в него запихали детальки от маленькой машинки? Т.е. и ресурс, учитывая большие габараты, меньше чем у Фиесты?

 
Отправлено: urix от 03.06.2007, 00:24:48
 
Нет, база у них - C1.
Читаем в Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford _C1_platform)

 
Отправлено: Pilgrim от 16.07.2007, 16:07:32
 
Недавно у моего Фьюжена завелся сверчек: поскрипывал на кочках справа сзади снизу. Вообще на малой скорости в машине довольно тихо, движка вообще не слышно, на Ежике я бы такого скрипа в общем шумовом фоне не заметил.
Решили со сверчком бороться: поехали кататься по кочкам - слушать, нашли - сместилось крепление тормозного шланга к кузову. Подвинули, закрепили, теперь в салоне тишина.
Попутно нашел еще одну проблемку: не хочет открываться капот. Мне вообще-то под капотом ничего не надо было, просто так полез, братья попросили. Буду пробовать открыть, а не получится - оставлю до следующего ТО.

 
Отправлено: lexabuch от 16.07.2007, 16:30:58
 
А может просто не умеешь, почитай мануал, а то вдруг омывайка закончится.
Вот все вы водители иномарок любую мелочь до ТО.

 
Отправлено: Ёжик в тумане от 16.07.2007, 17:05:13
 
Цитата: Faraday от 24.04.2007, 13:40:06
Когда стоишь сзади Ford  FUSION , то он кажется уже ИЖа. Что, правда уже?

Он не Уже но ТЕСНЕЕ  mad особенно сзади - устриц ел  lol

 
Отправлено: Pilgrim от 16.07.2007, 17:29:21
 
Dj
Цитата: lexabuch от 16.07.2007, 16:30:58
А может просто не умеешь, почитай мануал, а то вдруг омывайка закончится.
Вот все вы водители иномарок любую мелочь до ТО.
Да, мы такие!  :cool: tongue
Я свой мотоцикл Восход разбирал (и собирал потом)  весь по винтику, несколько раз движек половинил.
Шестерку, потом ИЖа тоже сам обслуживал (с помощью форума, конечно), стартер разбирал, генератор разбирал, много чего делал.
А Фордик - уже не та машина, чтоб к нему с кувалдой и пассатижами. И не для того брал, чтоб в нем ковыряться, для этого дела у тещи ИЖ остался, вот недавно я им бампер задний менял.

 
Отправлено: PanAlex от 16.07.2007, 17:31:50
 
И правильно делаешь. Нефиг в него лазать, он и так бегает.

 
Отправлено: Panzer38 от 16.07.2007, 18:19:18
 
Цитата: PanAlex от 16.07.2007, 17:31:50
И правильно делаешь. Нефиг в него лазать, он и так бегает.
И хорошо!

Моя Спортяга вот тоже "бегает" .... но руки все равно чешутся lol lol

 
Отправлено: Pilgrim от 30.07.2007, 11:48:36
 
Цитата: Pilgrim от 16.07.2007, 16:07:32
Попутно нашел еще одну проблемку: не хочет открываться капот. Мне вообще-то под капотом ничего не надо было, просто так полез, братья попросили. Буду пробовать открыть, а не получится - оставлю до следующего ТО.
Капот открыл сам.
Пришлось слегка нажать сверху на капот, напарник при этом тянет за ручку открывания капота.
Все прошло успешно, без потерь и вмятин. Теперь капот открывается без посторонней помощи.

 
Отправлено: Pilgrim от 30.07.2007, 12:05:11
 
Цитата: Ёжик в тумане от 16.07.2007, 17:05:13
Цитата: Faraday от 24.04.2007, 13:40:06
Когда стоишь сзади Ford  FUSION , то он кажется уже ИЖа. Что, правда уже?
Он не Уже но ТЕСНЕЕ  mad особенно сзади - устриц ел  lol
В выходные решил поставить жирную точку в вопросе кто уже, а кто теснее.
Полез мерять ИЖа и ФЬЮЖа рулеткой!!!
1. На уровне сидушек ЕЖик шире!!! Впереди на 13 см, сзади на 15 см! В этом месте у Фордика двери толстые, там силовые элементы и все такое.
2. На уровне локтей Форд впереди шире  на 1 см, сзади уже на 4 см. У Форда там удобные выемки в дверях, у ЕЖа двери почти плоские.
3. На уровне плечей ФЬЮЖик шире. Впереди на 5 см, сзади на 1 см.
4. Расстояние от сиденья до потолга в Форде гораздо больше. Впереди на 11 см, сзади на 8 см.
 
В Форде у меня ощущение гораздо большего простора, чем в ИЖе. Честно говоря, думал будет более существенная разница в пользу Форда. Форд выигрывает за счет высокого потолка, большой площади остекления и более удачной эргономики.
Записан

Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 07:58:08 »

Отправлено: PanAlex от 30.07.2007, 12:31:44
 
Цитата: Pilgrim от 30.07.2007, 12:05:11
4. Расстояние от сиденья до потолга в Форде гораздо больше. Впереди на 11 см, сзади на 8 см.
На сколько? Выше на 11 см? А не много, или на ИЖе сиденья не опускал?
У меня на фокусе на 5 см всего получается впереди. Сзади 4-5 см. 

 
Отправлено: Pilgrim от 30.07.2007, 13:14:34
 
Цитата: PanAlex от 30.07.2007, 12:31:44
На сколько? Выше на 11 см? А не много, или на ИЖе сиденья не опускал?
У меня на фокусе на 5 см всего получается впереди. Сзади 4-5 см. 
И Форд и ИЖ стандартные, в ИЖе сиденья не опускал (но они уже продавленные). В ИЖе от сидушки до потолка 89 см получилось, в ФЬЮЖНе 100 см. Водительское у Форда регулируется по высоте, так что можно и больше расстояние сделать. Фокуса не мерял, но кажется, ФЬЮЖик повыше будет.

 
Отправлено: krizotill от 01.08.2007, 18:22:11
 
Цитата: Pilgrim от 30.07.2007, 13:14:34
Фокуса не мерял, но кажется, ФЬЮЖик повыше будет.

По мне так одинаково в притирку вхожу...

 
Отправлено: Pilgrim от 12.11.2007, 09:56:03
 
Вчера возникла типа - неисправность : перегорела лампочка в стопсигнале. Вечером заметил, сегодня с утра посмотрел, как же к ней добраться, с первого раза не понял. ИЖа конечно проще разобрать было...  А у Фордика и саморезы то все под внутренний шестигранник.  Буду разбираться, смешно из за лампочки в сервис ехать.

 
Отправлено: krizotill от 12.11.2007, 11:23:29
 
Так оно...

Ничего скоро и мне придет...

 
Отправлено: E)I( от 12.11.2007, 16:02:34
 
Ну вот и я приобрел FUSION  1,6 механика.
За три недели пробежал 1 800 км.
Пока только позитив. Машинка подходит не только для города - недавно (закончив обкатку) полазил по лесам все отлично. В особые гов.ы правдо не лазил да и подмерзло хорошо.
В багажнике кстати перевозил 4 шины 195/60 R 15 внатяг но вошли

зы а зайцы уже белые

 
Отправлено: krizotill от 12.11.2007, 16:11:01
 
Вот и я потому на фьюжика запал....

потому как на универсале по лесу неудобно...
~~~~~ Сообщение дописано : 12.11.2007, 17:09:17 ~~~~~
 О!

Одноклубец!

Да с Фьюжиком,  ДА ОХОТНИК!


Срочно боевое звено создаем!

 
Отправлено: E)I( от 12.11.2007, 16:20:00
 
Я оч долго метался уже деньги на ШНиву понес ... но прочитал отчеты "За рулем", да и знакомый продает уже 3 ю ШНиву но говорит машина хорошая еще возьму.
Причем ждать Фьюж было лениво взял из того что в наличии с допами - климат, тонировка, обогрев лобового пепельница с прикуривателем ))) (400 рэ)
и не жалею
Может темку про охоту запустить ?
Много на форуме охотников то ? (в частности с Урала)

 
Отправлено: krizotill от 12.11.2007, 16:29:06
 
Уже два есть!

 
Отправлено: Paramedic от 12.11.2007, 18:16:37
 
Хорошая машинка. Катайся в удовольствие.

 
Название: Ы!
Отправлено: OWL от 12.11.2007, 19:46:40
 
Цитата: krizotill от 12.11.2007, 16:29:06
Уже два есть!
Пусть с предУралья, но тоже охотник! )))
Уже три штуки стало! thumbup

 
Отправлено: E)I( от 12.11.2007, 20:06:41
 
Ну на троих то надо ...

 
Отправлено: krizotill от 12.11.2007, 21:35:22
 
вот и замечательно!

 
Отправлено: o490oo от 13.11.2007, 19:42:50
 
а вот вигвам - на четверых!
а проходимость у фьюжина ну никакая - у ежика выше!

 
Отправлено: krizotill от 13.11.2007, 20:02:30
 
Не дадут соврать! Я на Фиесте (таже база что и у Фьюжина токма ниже) зажигал там где Teapot порог помял!

Так, что... Big Grin

 
Отправлено: o490oo от 13.11.2007, 20:05:31
 
зажигать мало, надо ездить sad

 
Отправлено: krizotill от 13.11.2007, 20:08:57
 
Я там низенько и крадучись...

сам в шоке!

 
Отправлено: o490oo от 13.11.2007, 20:48:35
 
Разочарования в проходимости фьюжина:
1. Еще без номеров, подъезжаю к работе, где у меня тарированный досточно высокий бордюр - Ода встает на свою кооперативную защиту вплотную до колес, в характерным скрежетом "вжжжж", вызывая не то восхищение, не то удивление коллег. ВЫсота бордюра где-то 22-23см, но фьюжн уперся бампером.
2. Через пару часов выезжаю с работы, стоянка забита машинами клиентов, и чтобы выехать надо штурмовать островок безопасности столба освещения, с бордюром покоцанным множеством других машин. Однако, хоть тут бордюрчик и не высок, фьюжик сказал свое "вжик" sad
3. Неделька прошла, а то и две, народу много, припарковаться негде, подумалось, вон на тратуаре сколько места, а у тебя-же фьюжн, и аж 185 мм клиренса, ну с защитой где-то будет 160-165мм - должОн пройти! Не тут-то было, едва одно колесо перелезло через бордюр, сразу характерный скрежет сказал - все, уже на защите лежишь! sad
4. Съезжаю с дороги на проселок, круто - фьюжн сразу попадает на диагональное вывешивание. С грустью вспоминается 250мм ход аммортизаторов у Оды (где там 6-кам с 178ммм и волкам с 8-кми и 10-ками с их 200), настолько короткоходная подвеска у фьюжина 125мм наверно будет sad
5. Еду по проселку, понимаю, что надо буквально красться, а не лететь, как на Оде - слабая (но в тоже жесткая) подвестка на кочках буквально сводит все просветы и зазоры клиренса фьюжина на нет sad
6. Поезка в Н-ск, дорога конечно не ахти, но здесь, где Ода неоднократно пролетала без проблем, у фьюжина 2-3 пробоя подвески. И он очень не любит плавные ямы sad
7. Лето! Отпуск! Тарированные горные дороги и недороги родной Хакасии. Грейдер, проходимый на Оде спокойно на скоростях в 60-80 км/ч, заставляет форд уже действительно красться на скорости 40 км/ч sad
8. Горная срезка, дождь, подмывает на возвышающихся склонах камни и они скатываются прямо на дорогу. Один такой каменный паралепипед этак размером не менее 150х180х200 скатился примо под колеса и затормозить не успеваю, точнее успеваю, но тогда кивок при торможении приходится прямо в камень ... В последний момент решаю не тормозить а пропускать его под собой. Почти удалось, на защита его всетаки задевает и он буквально катиться у меня под машиной, задевая своими гранями, все что возможно ...
Вообщем-то обошлось, в основном помята только защита. Но как только заглянул и увидел как проложены у фьюжина тормозные и топливные трубки sad ! Совсем не так как у Оды в шахте кардана, а просто под полом ... . Понял что на форде лучше никуда не соваться sad((
9. Ради интереса попробывал просунуть под защиту фьюжна доску шириной 150 мм - еле влезла sad
10. Штатная резина (летняя) буксовала просто на траве ... .
11. Вообщем, там где спокойно мотался на Оде, на форде я сувался с большой осторожность, либо не сувался вообще sad
...
99. Опять же тарированная для Оды поездка в Хакассию обходилась в 6,7л/100 км, либо в 200л на 3000 км, то фьюжн даже не уложился в 7 sad
..
999. Эх, если бы делали Шеви-ниву нормально, я бы предпочел даже просто даже простой переднеприводный ее вариант на 15" колесах .... sad
1000. И ВСЕ РАВНО, Я ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ, ЧТО ФОРД-ФЬЮЖН ЭТО НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ИЖ-ОДЕ! Wink Wink Wink

PS. Ода - 113 300 км, Форд - почти 10 000км

 
Отправлено: krizotill от 13.11.2007, 22:44:11
 
со всем согласен кроме...

подвеска у Фьюжика аналагично Фиестовской... моя Фиеста прошла подомной 40 тыс, и общий пробег составил 100 тыс.
летал по проселкам... правил защиту кувалдой...

подвеска крепкая, очень... и маленький ход только плюс на трассе.

Фьюжик это высокий городской авто, который при должном подходе пройдет и ро лесу.

P.S. На моей практике есть Матиз, который затащили на скалу...  Оду  бы точно не заволокли.

 
Отправлено: o490oo от 14.11.2007, 06:28:56
 
Цитата: krizotill от 13.11.2007, 22:44:11
со всем согласен кроме...

подвеска у Фьюжика аналагично Фиестовской... моя Фиеста прошла подомной 40 тыс, и общий пробег составил 100 тыс.
не аналогичная фиестовской, а фиестовская, вот только фьюжик потяжелее будет sad

 
Отправлено: krizotill от 14.11.2007, 10:05:08
 
зато немного повыше, мне этих 2-х см ой как в колее нехватало!

 
Отправлено: Pilgrim от 14.11.2007, 10:25:40
 
 Fusion  - это не джип, это все таки городской авто.
У каждой машины есть преимущества и недостатки, в том числе и в смысле проходимости.
Из разочарований с чем то согласен, с чем то нет:
Да, у Фьюжена низкая кромка переднего бампера, зато защита есть такая, которая не уменьшает клиренс нисколько.
Да, на родной резине можно буксовать даже на мокрой траве (если в горку), но это ЛЕТНЯЯ резина, от нее проходимость не требуется.
Скорость моя на Фьюжике по бездорожью ограничивается тем, что Фьюжика жалко.

Геометрическая проходимость у Фьюжа лучше, на Оде сколько раз зацеплялся кронштейном соединяющим части выпускной системы, на Фьюже самая низкая точка - кромка переднего бампера.
Развесовка и передний привод - скорее плюсы Фьюжа. На ИЖе застревал на ровном месте из-за легкой задницы, на Фьюжике застрял один раз когда по дурости залез в такой сугроб, что сел на пороги (но потом все равно сам вылез).
Бампера очень хорошие у ИЖа и у Фьюжна легкие удары остаются практически без последствий.

 
Отправлено: o490oo от 14.11.2007, 16:59:07
 
Цитата: krizotill от 14.11.2007, 10:05:08
зато немного повыше, мне этих 2-х см ой как в колее нехватало!
все равно их и не хватает sad

 
Отправлено: E)I( от 15.11.2007, 10:23:50
 
Вчера снова лазил по лесу и по ощущениям:
- проходимость не хуже чем у ИЖа
- глубина проникновения во всяческие дебри и
Цитировать
Скорость моя на Фьюжике по бездорожью ограничивается тем, что Фьюжика жалко
- сам застревает сам и вылазит

конечно помял защиту, чуть не потерял декоративную решетку совместно с номером

а вообще насчет проходимости http://voffka.com/archives/2005/12/12/002902.html
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 19:25:18