Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« : 05 Мая 2008, 21:41:02 » |
|
Форумы ИЖ.2126.RU
24.04.2008, 02:24:00 *
*Pilgrim Живёт в кабине ***** Репутация: +18/-0 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 746 Расположение: Нижний Новгород Ford FUSION 1.6 Trend ? * :* 10.01.2008, 10:29:15 ?
------------------------------------------------------------------------ Очень понравилась идея Сергея (SergeiSS) сравнить автомобили. Итак сравниваю Ford FUSION (комплектация Trend, двигатель 1.6, МКПП) c общеизвестным заднеприводным ИЖ-2126. Сейчас уже больше года езжу практически только на на тещином ЕЖе иногда летом недалеко, но думаю что сравнить еще пока способен. Слева ИЖ, справа - Форд
1. Внешность - 0:1. Ну нравится мне Фьюжик, и внешне тоже. Если объективно, то выглядит более современно.
2. Кузов.
Отделка салона - 0:1. Какая отделка в ИЖе - Вы сами знаете, а в Форде мягкий пластик, тканевые вставки на дверях .
Размер салона - c небольшой натяжкой Ежику 1:1. У Ёжика салон шире на уровне (извините) задницы, а у Форда он шире на уровне локтей и плечей, а еще салон у Форда сильно выше.
Удобство посадки - 0:1. В Фьюжике посадка более вертикальная, у водительского сиденья кроме обычных регулировок есть регулировка сидушки по высоте, руль тоже регулируется по высоте. ИЖ может похвастаться только более мягкими сиденьями. У Форда сиденья ничуть не хуже - удобные с боковой поддержкой, на заднем сиденье есть подголовники. Однако людям богатырского телосложения передние сиденья могут показаться узкими.
Обзорность - 0:1. У Фьюжна очень большая площадь остекления, удобные зеркала, заднее стекло забрызгивается, но это частично компенсируется задним дворником и омывателем. У ИЖа обзор вперед ограничен размахом дворников и низкорасположенным зеркалом заднего вида (существенно для водителей ростом выше среднего), зато заднее стекло обычно чистое.
Количество народа - 1:1 - По пассажировместимости машины примерно равны. В ИЖе есть органичение по росту для задних пассажиров (если сзади сидят трое) - сидящий сзади справа или слева может упереться головой в крышу. В Фьюжне (если сзади сидят трое) есть некоторое ограничение на ширину попы.
Багажник - 1:1. Примерно одинакового объема и пропорций багажники. В ИЖе удобнее возить "длинномеры", Фьюжн выигрывает за счет меньшей погрузочной высоты.
Трансформируемость - 1:1. Варианты трансформации салона примерно те же: на ЕЖе - задние сиденья складываются в отношении 50:50, на Форде 60:40. Спинки задних сидений можно уложить вровень с полом багажника и там и там. На Форде еще есть фича - спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить и превратить в столик.
Шумоизоляция - 0:1. В Форде обычно только шины слышно, иногда подвеску на ямах. На ИЖе если Омская коробка, то она воет, если ВАЗовская, то движек рычит громче. На высоких оборотах в ИЖе слышно только двигатель, на трассе даже музыку включать смысла не было.
3. Управление. Удобство - 0:1. У Фьюжна стоит очень неплохой ГУР. В принципе и у ИЖа руль достаточно легкий, но сравнение все равно в пользу Форда
Управляемость - 0:1. Хотя Фордик повыше ИЖа, он менее склонен к кренам(видимо благодаре жесткой подвеске). Форд менее склонен к заносу (что естественно - передний привод) и лучше управляется на высокой скорости. На ИЖе комфортная скорость у меня была не более 120, Форд нормально управляется и при 170 (просто попробовал, обычно 100-130 езжу).
Педали, КПП - 0:1. К тяжелому сцеплению на ИЖе привыкнуть можно, но у меня оно было еще и неудачное какое то - резко хватало (будем считать, что это был единичный дефект). Даже если к педалям не придираться, ИЖ все равно проиграет из-за его знаменитой коробки. А у Фордика просто все хорошо работает.
Торможение - 0:1. У Форда тормоза эффективнее и у него АБС - заносов при торможении у него не бывает в принципе. Правда к АБС надо немного привыкнуть - жмешь педаль, а она как будто чем то зацепляется за неровности дороги...
4. Динамика - 0:1. Фордик мощнее (100 лошадиных сил) и шустрее (11 секунд до сотни по ТХ). Разгоном на Форде управлять проще, на иже помнится при сильном нажатии машина сначала думала, потом разгонялась.
5. Проходимость - 1:1. Думаю, что Фордик и здесь чуть получше, хотя сложно сравнивать. Во-первых машины не предназначены для бездорожья, во-вторых в одних условиях лучше Форд > , в других ИЖ. У Форда лучшая геометрическая проходимость, 15-дюймовые колеса, но родная летняя резина слишком шоссейная и колесные арки очень узкие (зимой быстро забиваются снегом). На ИЖе подвеска лучше переносит бездорожье. На Форде > застревал реже, наверное потому что меньше лез куда не надо.
6. Затраты, эксплуатация - 0:1. ИЖ: средний расход бензина за 4 года - 10 литров на сотню; летом около 8; зимой - 11-16. Фордик: средний расход за год - 8,6 литров; летом - 7,5; зимой - 9-10. Режим эксплуатации практически тот же. На Форде > предписан 95 бензин, но многие советуют 92 (из за плохого качества 95-го). Я лил и тот и другой, разницы не заметил, поэтому решил летом в жару - 95, в остальное время 92. За первый год и 10 тысяч пробега на Форде > из неисправностей только заедание замка капота. За тот же пробег на ИЖе треснули по очереди три кронштейна задней полки, разбирал и ремонтировал замки 3 дверей, заменил 2 ремня и шкив генератора, треснуло лобовое стекло, залипало реле вентилятора, менял диодный мост, тонул поплавок и по мелочи: концевики, моторчик омывателя, стеклоочистители, вода под ковриками. К ИЖу проще руки приложить, но за 4 года мне это слегка поднадоело. ТО стоит в разумных пределах и для ИЖа и для Форда Зато качество сильно различно (фирменный сервис Форд естественно лучше).
7. Дополнительное оборудование. Кондиционер - 0:1 ЭСП - 0:1 Электрозеркала - 0:1 Противотуманки - 0:1 Встроенная магнитола - 0:1 Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями - 0:1
Общая оценка получилась 5:22. Вобщем все логично, цена тоже у Форда раза в 3 выше.
Еще я подумал, что такая "бинарная" оценка не очень отражает реального положения дел (где то разница совсем невелика, где то наоборот), поэтому я попытался сделать сравнение по 10-бальной шкале, как это делает журнал "За рулем":
_____________________ИЖ____FORD Рабочее место водителя Сиденье________________6 8 Органы управления_______4 8 Обзор__________________7 9
Салон Передняя часть__________7 8 Задняя часть____________5 8 Багажник_______________7 8
Ходовые качества Динамика_______________5 8 Тормоза________________5 8 Поведение на дороге_____5 8
Комфорт Шум___________________2 7 Плавность хода__________5 7 Климат_________________5 8
Приспособленность к России Геометрическая проходимость____________8 9 Сервис__________________4 8 Эксплуатация____________5 8
ОБЩАЯ ОЦЕНКА_________5.3 8.0
Несмотря на более низкие оценки ИЖа (я старался быть объективным), я считаю обе машины хорошими по соотношению цена/качество, та и другая стоят своих денег.
Все написанное выше является моим скромным мнением.
------------------------------------------------------------------------
*krizotill Свой среди чужих Moderator Ветеран форума ***** Репутация: +101/-3 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 3097 Расположение: RAS ? *Ответ #1 :* 10.01.2008, 15:00:25 ?
------------------------------------------------------------------------ спорить не буду!
*Valdemar Живёт в кабине ***** Репутация: +23/-1 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 603 Расположение: Санкт-Петербург. ИЖ 2126, ОДА, 2003 год,Двигатель- ВАЗ 2106.Коробка-ОМСК. ? *Ответ #2 :* 10.01.2008, 15:05:48 ?
------------------------------------------------------------------------ НУ вот опять ежика начинают обсирать.Лучше ИЖА нет ни чего на свете лучше. Записан
------------------------------------------------------------------------ Обладание автомобилем *Иж 2126-030* обходится мне в *17* руб. в день. Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в *2* руб. за км.
*Варвар Ветеран форума ****** Репутация: +68/-8 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 2513
Расположение: Пермь->Москва
Мерин Иж 412 ИЭ, 1995 г.в. тёмный беж, Фабула 21261 2004 г.в. гранат ? *Ответ #3 :* 10.01.2008, 15:09:24 ?
------------------------------------------------------------------------ согласен, по зарулевской методе более объективно. и сразу видно: разница в ощущениях на рупь, а разница в цене на полмиллиона! стоит ли оно того? хотя если есть средства, то почему бы и нет удачной эксплуатации!
------------------------------------------------------------------------
*krizotill Свой среди чужих Moderator Ветеран форума ***** Репутация: +101/-3 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 3097 Расположение: RAS ? *Ответ #4 :* 10.01.2008, 15:21:07 ?
------------------------------------------------------------------------ Цитата: Valdemar от 10.01.2008, 15:05:48 <http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43420.msg607245#msg607245> НУ вот опять ежика начинают обсирать.Лучше ИЖА нет ни чего на свете лучше.
ЕЖ крут, но за свои деньги.
и никто его не обкакивает... это эволюция, хочешь комфорта в два раза больше - плати в три раза. Записан
------------------------------------------------------------------------
*Николай А. <http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=333>* Ветеран форума*****
Репутация: +275/-3 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 3662 Расположение: Санкт Петербург
ИЖ-2126-20 76тыс. ИЖ-21251- был ? *Ответ #5 :* 10.01.2008, 15:24:45 ?
------------------------------------------------------------------------ Pilgrim Спасибо за подробное описание. Точка отсчета (Иж) у всех нас почти одинаковые. Конечно если поболее в Иже сделано то что-то и меньше должно отличаться (напрямер ЭСП, шумка). Но основное сравнение весьма полезно (особо для меня). Нет только сравнеия по теплу в машине и комфорту в зимнее время, особо для задних пассажиров. Удачи
------------------------------------------------------------------------
*Valdemar Живёт в кабине ***** Репутация: +23/-1 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 603 Расположение: Санкт-Петербург. ИЖ 2126, ОДА, 2003 год,Двигатель- ВАЗ 2106.Коробка-ОМСК. ? *Ответ #6 :* 10.01.2008, 15:31:21 ?
------------------------------------------------------------------------ Цитата: Pilgrim от 10.01.2008, 10:29:15 <http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43420.msg606905#msg606905> Итак сравниваю Ford FUSION (комплектация Trend, двигатель 1.6, МКПП) c общеизвестным заднеприводным ИЖ-2126. .
Изменил Ижу Фордом .Нуи как себя чувствует человек на форде
------------------------------------------------------------------------ Обладание автомобилем *Иж 2126-030* обходится мне в *17* руб. в день. Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в *2* руб. за км.
*Варвар Ветеран форума ****** Репутация: +68/-8 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 2513 Расположение: Пермь->Москва
Мерин Иж 412 ИЭ, 1995 г.в. тёмный беж, Фабула 21261 2004 г.в. гранат ? *Ответ #7 :* 10.01.2008, 16:05:28 ?
------------------------------------------------------------------------ Цитата: Valdemar от 10.01.2008, 15:31:21 <http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43420.msg607292#msg607292> Изменил Ижу Фордом .Нуи как себя чувствует человек на форде наверно не хуже чем человек под ижом какая разница в какой позиции?..
------------------------------------------------------------------------
*Pilgrim <http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=84>* Живёт в кабине ***** Репутация: +18/-0 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 746 Расположение: Нижний Новгород Ford FUSION 1.6 Trend
? *Ответ #8 :* 10.01.2008, 16:32:28 ?
------------------------------------------------------------------------ Цитата: Николай А. от 10.01.2008, 15:24:45 <http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43420.msg607276#msg607276> Спасибо за подробное описание. Точка отсчета (Иж) у всех нас почти одинаковые. Конечно если поболее в Иже сделано то что-то и меньше должно отличаться (напрямер ЭСП, шумка). Но основное сравнение весьма полезно (особо для меня). Нет только сравнения по теплу в машине и комфорту в зимнее время, особо для задних пассажиров. Удачи Я к своему ИЖу ничего особо не доделывал, кроме стандартного набора: сигнализация, музыка. Так что сравнивал с совсем-совсем стандартным ИЖем.
Если говорить про комфорт зимой, то печка в ИЖе наверное поэффективнее будет, но управление климатом удобнее в Форде - больше вариантов настройки распределения воздушных потоков. Сейчас холодно (по утрам -24) для быстрого прогрева салона Фордика пользуюсь режимом рециркуляции (с ним салон прогревается так же быстро как в ИЖе), в ИЖе как то без него обходился (по моему его и не было, не помню). Да, по моему, у Форда движек быстрее прогревается, наверное из-за меньшего объема. Воздуховодов назад у Форда нет, но салон не очень большой, так что пока никто не жаловался. ------------------------------------------------------------------------
Цитата: Valdemar от 10.01.2008, 15:31:21 <http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43420.msg607292#msg607292> Изменил Ижу с Фордом .Ну и как себя чувствует человек на форде Smile Smile Smile Хорошо чувствую. И на Ежике чувствовал себя неплохо. И машиной заниматься я в принципе люблю, и ЕЖа почти всегда сам ремонтировал. Сейчас решил, что возня с машиной должна быть хобби, а не необходимостью.
------------------------------------------------------------------------
*KKM Живёт в кабине ***** Репутация: +17/-0 Offline Offline Уровень: 0 Пол: Мужской Сообщений: 567 Расположение: Санкт-Петербург
Был ИЖ2126-030, 2002г.в , теперь MAZDA-3, Тouring 1.6
? *Ответ #9 :* 10.01.2008, 18:10:05 ?
------------------------------------------------------------------------ Лучше не сравнивать с ИЖом, а стеми машинами , которые стоят таких - же денег, что и Фьюжен - тогда более объективная картина получится.
------------------------------------------------------------------------
|