Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 06:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ко всем владельцам 4х4  (Прочитано 39228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4962

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« : 04 Май 2008, 20:03:56 »

поскольку судя по всему то что тут было - не восстановимо, предлагаю заняться на досуге таким делом: описать то, чем 4х4 отличается от монопривода, т.е. СВОЙ полный привод: индекс машинки, какой задний мост/передний мост, какая раздатка, шрусы, валы, коробка. стойки и детали: свои подшипники раздатки и её шестерёнки, выключатель блоки, крестовины карданов, по возможности длины карданов, рулевая рейка, сайленты. фото раздатки в разобранном виде. что еще дописать решайте. думаю, что сия информация будет полезна нам всем. прошу без флуду.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 21:14:25 от Nick_Par » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2827



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 04 Май 2008, 20:47:38 »

т.е. СВОЙ полный привод: индекс машинки, какой задний мост/передний мост, какая раздатка, шрусы, валы, коробка. стойки и детали: свои подшипники раздатки и её шестерёнки, выключатель блоки, крестовины карданов, по возможности длины карданов, рулевая рейка, сайленты. фото раздатки в разобранном виде. что еще дописать решайте.
Мне тоже делать ? Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4962

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 04 Май 2008, 20:49:18 »

если на форуме осталась инфа - выловлю сам.
но вот то чего нет - буду спрашивать)
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 20:53:15 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2827



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #3 : 07 Май 2008, 22:21:28 »


Так давай образец, на основе своего Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
LMN
Главный модератор

******

Карма +1383/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12684

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 07 Май 2008, 22:42:55 »

... фото раздатки в разобранном виде...
   Пошел разбирать. )))
   Нужна систематизация. Иначе будет венигрет. Хотя первичное накопление информации может быть и сумбурным. Но потом надо будет обязательно все разложить по полочкам. Поскольку со временем комплектация и конструкция узлов несколько менялась, то среди данных следует указывать год и месяц выпуска машины.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
Никто так не подрывает веру в рубль, как министр экономического развития, берущий взятку в долларах США
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4962

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #5 : 08 Май 2008, 12:17:57 »

ок. в общем хочу сделать некую таблицу как типа "совместимость" но что от чего к 4х4. выб писали, яб в таблицу загонял
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1383/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12684

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 08 Май 2008, 16:46:14 »

Примерно по такой анкете.

Модель ИЖ-21261-70
Выпуск апрель 2005 г.
Двигатель УЗАМ-248i 2.0 л.
КПП Омск. Первичный вал удлиненный с мелкими шлицами (ВАЗ).
Раздаточная коробка Квайф.
Стыковка РК и КПП - сварной узел, установленный вместо задней стенки КПП
Передний мост Омск i=3.9
Задний мост штатный с приваненными подставками под пружины I=3.9
Переднике амортизаторы ВАЗ-2108.
Задние амортизаторы - Москвич.
Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры Москвич.
Приборная панель нового образца.
Датчик топлива короткий прямой последней модификации установлен на верхней панели бака.
Топливный насос волговский наружный.
Салон серого цвета.
Обивка сидений ткань 100%.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
Никто так не подрывает веру в рубль, как министр экономического развития, берущий взятку в долларах США
BigSpaik
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ленинград

« Ответ #7 : 11 Май 2008, 23:25:42 »

Для коллекции
2126-060.
2003г.
Двигатель ВАЗ21213 1,7л.
КПП Омск + РК Омск.
Передний мост Нива 3,9.
Задний мост штатный с приваненными подставками под пружины I=4,2.
Передняя стойка удлиненная.
Ступица Ваз-2108.
Обвес Ника в цвет кузова.
Топливный датчик короткий.
Электронная приборная панель.

На данный момент 70% агрегатов заменено.
Автомобиль готовиться для получения наивысших результатов в РосАвтоСпорте.
Записан

2126-060 Родстер развалюха всеравно починю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +846/-5
Offline Offline

Сообщений: 29957


"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 11 Май 2008, 23:39:53 »

Цитировать
2003г.
Двигатель ВАЗ21213 1,7л.
КПП Омск + РК Омск.
Передний мост Нива 3,9.
Задний мост штатный с приваненными подставками под пружины I=4,2.
Передняя стойка удлиненная.
ну вот тут и попались... все тоже, но стойка короткая и разборная.
Это к тому, что не по машине надо( хотя по этому признаку имеется определенная вероятность наличия одного из вариантов Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +633/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7450

52, НИжегородская область


променял "единственного" на "мечту"



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 12 Май 2008, 09:15:42 »

Модель ИЖ-21261-30
Выпуск август 2004 г. переделка декабрь 2006 года.
Двигатель ВАЗ-2106 1.6 л.
КПП Омск, монопривод.
Раздаточная коробка Квайф.
Стыковка РК и КПП - сварной узел, установленный под задюю стенку КПП
Задняя опора под раздаткой.
Передний мост Нива I=3.9
Задний мост монопривод с приваненными подставками под пружины I=3.9 и переваренными креплениями амортизаторов и тяги колдуна.
Передние стойки монопривод с поворотными проставками между ступицей и стойкой
Задние амортизаторы - монопривод.
Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры Нива.
Приборная панель нового образца.
Рулевая рейка оригинальная с двумя ушами по краям.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1281/-113
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11775

Тула + д. Ревякино


Была когда-то НормоФабула. Теперь просто Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 12 Май 2008, 11:21:04 »

У меня дубль два - все то же самое, что и у LMN. Подозреваю, что и у Клемансо тоже все также. Добавлю, что в свете того, что ШРУСы внутренние москвичевские, а наружные от ВАЗ-2108, то валы приводов ШРУСов по шлицам уникальны, и в готовом виде есть только в Норме-авто.
« Последнее редактирование: 12 Май 2008, 11:24:31 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #11 : 19 Май 2008, 11:02:22 »

Модель ИЖ-21261-70
Выпуск апрель 2005 г.
Двигатель УЗАМ-248i 2.0 л.
КПП Омск. Первичный вал удлиненный с мелкими шлицами (ВАЗ).
Раздаточная коробка Квайф.
Стыковка РК и КПП - сварной узел, установленный вместо задней стенки КПП
Передний мост Омск i=3.9    Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры Москвич.
Приборная панель нового образца.
Датчик топлива короткий прямой последней модификации установлен на верхней панели бака.
Топливный насос волговский наружный.
Салон серого цвета.
Обивка сидений ткань 100%.     Задний мост с обрезанными чулками,потому как независимая подвеска.Эадние стойки 2108 и такие же дисковые тормоза
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 19 Май 2008, 21:02:45 »

Модель ИЖ-2126-60.

Выпуск сентябрь 2004 г.
Двигатель ВАЗ-21213 1,7 л.

КПП Омск. Первичный вал со шлицами под вазовскую сцепу.
Раздаточная коробка с ручной блокировкой, несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00).
Стыковка РК и КПП - стальная труба прикрученная к задней стенке КПП.
Промвал похоже от Нивы.
Передний мост Нива, ГП=3.9.
Задний мост штатный с приваренными подставками под пружины, ГП=4.22.
Кардан передний - длина (на машине, не снимать же его) 77 см, крестовины 412, оба фланца ВАЗ.
Кардан задний - длина (аналогично, на машине) 112 см. крестовины 412, передний фланец ВАЗ, задний ИЖ (Москвич). Длины карданов естественно в среднем, т.е. нужно добавить еще +/- несколько сантиметров на уменьшение/увеличение длины.

Впереди оригинальный подрамник.
Переднике амортизаторы оригинальные, длинные, неразборные с приваренным внизу стакана поворотным рычагом.
Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры ВАЗ-21213.
Передние привода ВАЗ-21213.
Рулевая рейка с виду аналогична обычной, только без левой крепежной ноги. Слева крепится к подрамнику оригинальным кронштейном.
Шланги к передним РТЦ порядком длиннее обычных по причине иного расположения цилиндров. От чего не знаю. Так же и стальные трубки к тем шлангам от ГТЦ длиннее.

Приборная панель нового образца с двумя ЖКИ и часами при выключенном зажигании 346.3801, ТУ 37.453.174-2002.
Черный ящик 2114-3722010-60.
Датчик топлива короткий, почти прямой, установлен на верхней панели бака.
Карлсон запитан отдельно от всей прочей проводки.
Батарейка соединена с остальной бортовой сетью через два предохранителя - 40А для карлсона и 60А на все остальное.

Салон серого цвета.
Стекла зеленоватые TINTED.
Обивка сидений ткань 100%.
« Последнее редактирование: 19 Май 2008, 21:18:16 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1308

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #13 : 19 Май 2008, 21:35:09 »

Почти так-же
Модель ИЖ-2126-60.

Выпуск 12.2003
Двигатель ВАЗ-21213 1,7 л.

КПП Омск. Первичный вал со шлицами под вазовскую сцепу.
Раздаточная коробка с ручной блокировкой, несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00).
Стыковка РК и КПП - стальная труба прикрученная к задней стенке КПП.
Промвал похоже от Нивы.
Передний мост Нива, ГП=3.9.
Задний мост штатный с приваренными подставками под пружины, ГП=4.22.
Кардан передний -  крестовины 412, оба фланца ВАЗ.
Кардан задний - крестовины 412, передний фланец ВАЗ, задний ИЖ (Москвичь)

Впереди оригинальный подрамник.
Переднике амортизаторы оригинальные, длинные, неразборные с приваренным внизу стакана поворотным рычагом.
Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры ВАЗ-21213.
Передние привода ВАЗ-21213.
Рулевая рейка с виду аналогична обычной, только без левой крепежной ноги. Слева крепится к подрамнику оригинальным кронштейном.
Шланги к передним РТЦ порядком длиннее обычных по причине иного расположения цилиндров. От чего не знаю. Так же и стальные трубки к тем шлангам от ГТЦ длиннее.

Приборная панель нового образца с двумя ЖКИ и часами при выключенном зажигании 346.3801, ТУ 37.453.174-2002.
Черный ящик 2114-3722010-60.
Датчик топлива короткий, почти прямой, установлен на верхней панели бака.
Карлсон запитан отдельно от всей прочей проводки.
Батарейка соединена с остальной бортовой сетью через два предохранителя - 40А для карлсона и 60А на все остальное.

Салон чёрного цвета.
Стекла ???
Обивка сидений ткань 100%.-чехлы КОЖА молодого дермантина

Обвес НИКА 4Х4
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1308

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #14 : 19 Май 2008, 22:31:45 »

Хммммммммммммм........ с чего бы начать?...
С того каким был.
Например:
Для коллекции
2126-060.
2003г.
Двигатель ВАЗ21213 1,7л.
КПП Омск + РК Омск.
Передний мост Нива 3,9.
Задний мост штатный с приваненными подставками под пружины I=4,2.
Передняя стойка удлиненная.
Ступица Ваз-2108.
Обвес Ника в цвет кузова.
Топливный датчик короткий.
Электронная приборная панель.

На данный момент 70% агрегатов заменено.
Автомобиль готовиться для получения наивысших результатов в РосАвтоСпорте.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 12 Ноябрь 2017, 21:16:21