Кривые на ВАЗ для МПСЗ-ZH
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кривые на ВАЗ для МПСЗ-ZH  (Прочитано 29977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #15 : 29 Января 2012, 19:43:22 »

я вот на днях тоже установил себе MPSZ-ZH II... плохой пуск, непонятная работа. на заведённом моторе теряется связь с ноутом и не исправляется до тех пор пока не перезагрузишь
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 30 Января 2012, 15:47:07 »

я вот на днях тоже установил себе MPSZ-ZH II... плохой пуск, непонятная работа.
настройка и еще раз настройка Smile
читаем мануал к первой версии блока (программная настройка типа наклон ДАД, начальное давление аналогична).
на заведённом моторе теряется связь с ноутом и не исправляется до тех пор пока не перезагрузишь
эта проблема 100500 раз обсуждалась на форуме мпсз, почитать не надо лениться Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 30 Января 2012, 16:13:01 »

я вот на днях тоже установил себе MPSZ-ZH II... плохой пуск, непонятная работа
ну возьми набор кривых УОЗ другой
прежде. чем настраивать, что нашел непонятно где
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #18 : 30 Января 2012, 16:41:21 »

настройка и еще раз настройка
ясен перец)
начальное давление аналогична
во второй версии начальное давление задаётся автоматически при включении зажигания. корректировка как правило не требуется
эта проблема 100500 раз обсуждалась на форуме мпсз
обсуждалась, выяснилось что виной тому помехи и наводки. ищу ферритовые кольца, гдето лежали
что нашел непонятно где
нашел в памяти блока))) Вадим перед продажей залил, вполне адэкватные рабочие кривые, а вот пуск и ХХ далеки от необходимых. например пусковые сильно занижены, я так понимаю с трамблёром пусковая кривая равна НУОЗ. различия "мягкого" и "немягкого" пуска теоретически мне ясны, а практически не очень. заводиться по 5 минут на морозе это не прикольно и унизительно
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #19 : 30 Января 2012, 18:24:51 »

во второй версии начальное давление задаётся автоматически при включении зажигания. корректировка как правило не требуется
Разве? Сдается, кто-то невнимательно изучал описание. Начальное нужно так же как и на первой версии выставлять, подбирая под свой мотор. При включении меряется атмосферное давление, относительно которого по данным ДАД берутся кривые из таблиц.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 30 Января 2012, 22:08:44 »

Начальное нужно так же как и на первой версии выставлять, подбирая под свой мотор. При включении меряется атмосферное давление, относительно которого по данным ДАД берутся кривые из таблиц.
Все именно так.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 21:28:47