Задние тормоза от классики и Captain Black
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 16:13:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормоза от классики и Captain Black  (Прочитано 65414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #285 : 08 Ноября 2021, 11:45:58 »

не применяют диски на грузовиках
там ВУТа нет.

ГАЗ-63 aka РаритетЪ, с тяжеленным кунгом, барабанами, и без ВУТ. Тормозит юзом, встает колом и все такое. Smile

Зажрались. (с) ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #286 : 08 Ноября 2021, 12:14:53 »

ГАЗ-63
Есть мнение, что просто достаточно отпустить педаль газа lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #287 : 08 Ноября 2021, 12:48:39 »

Зажрались. (с)
Это точно (с)

Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 390




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #288 : 08 Ноября 2021, 21:38:01 »

Только недавно на автоладе в сраче барабаны VS ЗДТ активное участие принимал, и тут теперь тоже самое))))

Может там колдун "просыпался" и система приходила в своей конструктивное состояние?
Колдун как может просыпаться? Он конечно колдун тот ещё, но не так чтоб через время начинать блокировать магистраль)) ИМХО колодки нагревшись начинали тормозить хуже. В защиту колдуна так же говорит то, что я на нём же потом ездил с ЗДТ без таких проблем.


По молодости, когда все стали по очереди жениться, гоняли на свадьбах на папиных  машинах. Ну какие тогда были машины. Или "классика" (2106-2107) или "зубилы" (2108-2109). Ну так вот, если по городу наваливали (ну как там могли наваливать на движках 1300-1600), то по приезду к очередному месту фотографирования "классика" чувствовала себя вполне нормально. а от "зубил" исходила вонь паленых колодок и гонщики-зубиловоды возмущались. что они скоро без тормозов останутся.
Хз, может зубило просто быстрее разгонялось, соответственно до бОльшей скорости, и требовалось больше усилий чтоб её остановить?


Да и опять же, про цену.
Давай сравним на примере легковушек. Приора:
передние тормозные диски Бош (0 986 479 346) в Экзисте 1373 , Лада (21120-3501070-02) - 1239,
задние барабаны Бош (0 986 477 146) -   2564 руб., Лада (21080-3502070-00) - 1164.
Передние колодки Бош (0 986 491 700) - 1226 руб. Лада (21080-3501800-82) - 680 руб.
Задние колодки Бош не нашел, Лада (21920350209090) - 595 руб. импортные +- так же.
То есть если брать оригинальные запчасти. то цена примерно одинакова.
Это расходники, а цена суппорта? Она всегда выше и на много, чем ценник на тормозной цилиндр. А автозаводы порой таким кроиловом занимаются, экономя копейки, но тем не менее экономят же (уроды...).

Мне кажется, все таки дело в прагматичности. Покупателя легковушки интересует понтовая составляющая. То есть типа задние барабаны, это не по пацанячьи. А покупателя фуры интересует ее грузоподъемность и ремонтопригодность.
Да какие там понты, ну ладно бы в круг дисковые тормоза и нормальные колесные диски, но в большинстве случаев стоят спереди диски, сзади барабаны - т.е уже по идее понта никакого нет, ибо есть барабаны хоть и на одной оси. Да и колеса в большинстве случаев штампы, там вообще не видно какие тормоза...
Опять же, лично мне дисковые тормоза нравятся больше. нравятся понтовым внешним видом, удобством обслуживания, неприхотливостью. Я просто не разделяю визгов по поводу "аааа.... на барабанах зад не тормозил, поставил дисковые, останавливается как вкопанная". Лично у меня, если колдун неисправен, то зад на барабанах схватывает раньше, чем начинаешь ощущать что перед включился в работу.
Такие визги я и сам не разделяю. Но всё же считаю что дисковые тормоза лучше. И на Иж тоже поставлю их по возможности. А зад раньше схватывает не потому что барабаны, а потому что задняя ось легче на много, и там хоть так хоть так перетормаживание будет, если давление жидкости на заднюю ось никак не регулировать.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #289 : 08 Ноября 2021, 21:54:35 »

Колдун как может просыпаться?
Ну вот была у нас семерка. До поры до времени все было нормально. Потом как-то подзакис колдун. Пару раз тормознешь в пол, он начинает работать. А "на холодную" зад блокируется, визг, юз.
Несколько раз его снимал, когда он уже "не прогревался". расшевелишь, работает,  спустя какое-то время "на холодную" не работает, потом снова закисает.
В итоге выкинули.

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #290 : 09 Ноября 2021, 13:55:22 »

Тормозит юзом, встает колом и все такое.
Га шишиге ВУТ уже был. Однако усилие на педали не отличалось от ГАЗ-63.
Колёса тоже колом вставали, однако на педальку приходилось давить-таки!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #291 : 09 Ноября 2021, 23:06:08 »

А зад раньше схватывает не потому что барабаны, а потому что
колдун не работает. 
либо закис, либо колхозный лифтинг задней оси.
при торможении во время небольшого поворота "вальс" будет обеспечен стопудово
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 390




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #292 : 10 Ноября 2021, 01:28:03 »

колдун не работает. 
либо закис, либо колхозный лифтинг задней оси.
при торможении во время небольшого поворота "вальс" будет обеспечен стопудово
Зачем из контекста вырывать фразы? Мы и обсуждали ситуацию когда колдун не исправен, только Вова в плюс барабанам записывает то что они цепляют раньше, а я утверждаю что не в этом дело, а в том что задняя ось и так менее нагружена, и ещё разгружается при торможении, и будет перетормаживать хоть с дисками хоть с барабанами, при условии неисправности колдуна (ну и при отсутствии других регулирующих устройств).
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #293 : 10 Ноября 2021, 02:11:15 »

И это... Я что-то не видел масового применения дисковых тормозов на грузовиках, прицепах и полуприцепах. Там тоже пытаются скроить?
В первую очердь кроит производитель автомобиля. Переход на дисковые тормоза это миллиарды инвестиций и увеличение стоимости продукта.
Во вторую очередь будет кроить эксплуатант, поскольку переход на дисковые тормоза это неочевидный плюс, который проявится в далёкой перспективе, а платить надо сейчас.
Кроме этого, в нормальных странах все грузовики и грузы страхуются. Если один из грузовиков попадёт в аварию из-за перегрева барабанных тормозов, страховая оплатит. Так зачем платить больше?
И в третьих, обслуживание барабанных тормозов требуется реже и стоит дешевле.

Странно что приходится разжёвывать такие очевидные вещи.
Сегодня ведущие мировые автопроизводители, поигравшись в ЗДТ,  понемногу возвращаются к ЗБТ.
И это не спроста.
Ибо барабанные тормоза имеют бОльшую эффективность по сравнению с дисковыми.
Никто  в здравом уме и по собственному желанию к ЗБТ возвращаться не будет. Разве что ради серьёзной экономии и снижения конечной стоимости автомобиля.
Я вам ещё одну вещь скажу. Максимальная эффективность дисковых и барабанных тормозов до наступления перегрева ЗБТ одинаковая и упирается в сцепление шин с асфальтом.
Это ты просто не ездил на машинах с передними барабанными тормозами. Поверь мне, там эффективность такая, что дисковые и рядом не стояли.
Голая эффективность никому не нужна. Всем нужна стабильность и прогнозируемость в любых режимах в сочетании с защищенностью от перегрева.
то по приезду к очередному месту фотографирования "классика" чувствовала себя вполне нормально. а от "зубил" исходила вонь паленых колодок и гонщики-зубиловоды возмущались. что они скоро без тормозов останутся.
Чудеса чудесатые. В любом случае, с тех мохнатых времён дисковые тормоза значительно усовершенствовались, а барабанные остались прежними. Сравнивать современные дисковые и барабанные бессмысленно.
Давай сравним на примере легковушек. Приора:
передние тормозные диски Бош (0 986 479 346) в Экзисте 1373 , Лада (21120-3501070-02) - 1239,
задние барабаны Бош (0 986 477 146) -   2564 руб., Лада (21080-3502070-00) - 1164.
Передние колодки Бош (0 986 491 700) - 1226 руб. Лада (21080-3501800-82) - 680 руб.
Задние колодки Бош не нашел, Лада (21920350209090) - 595 руб. импортные +- так же.
Это весь набор комплектующих использующийся в тормозных механизмах? Где цены тормозных механизмов в сборе?
А если на дисковом тормозе ещё и ручник должен быть?
И на круг выйдет, что барабанный тормоз дешевле.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #294 : 10 Ноября 2021, 02:26:03 »

И на Иж тоже поставлю их по возможности
Если к ЗБТ претензий нет и они исправно работают, то смысла ставить нет. Стоковый иж не пушка-гонка, барабанов должно хватать.

Я ставил ЗДТ   8 лет назад. В те времена покупать новые ЗДТ было безумно дорого, я обошелся бэушными задними тормозами от ауди.
Были достаточно неприятные проблемы с местом установки - суппорта встали только в нижней части тормозных дисков и на них сливалась вся грязь. Как ни странно, это не отразилось на эксплуатации. А вот с ручником были проблемы. Держал откровенно слабо из-за износа механизмов. Ремонт был невозможен, с этим просто пришлось жить.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #295 : 10 Ноября 2021, 08:41:39 »

А если на дисковом тормозе ещё и ручник должен быть?
Если мы обсуждаем грузовик, то ручник там будет реализован штатной пневмосистемой.

Чудеса чудесатые. В любом случае, с тех мохнатых времён дисковые тормоза значительно усовершенствовались, а барабанные остались прежними. Сравнивать современные дисковые и барабанные бессмысленно.
Я не сравнивал современные дисковые тормоза с древними барабанными. Я  сравнивал передние диковые тормоза ФИАТа 124, 1967 года разработки под названием ВАЗ 2107 и разработанную с нуля в 1982 году ВАЗ 2109 с более прогрессивной плавающей скобой.  При том, что ФИАТ по автомобильным меркам уже годился в прадедушки Зубиле, его дисковые тормоза отрабатывали лучше зубильных.
Вот о чем шла речь.
Скажу более: катал я свадьбы и на Волгах с передними барабанными тормозами. Там тоже проблем не наблюдалось. Только от зубил исходил дым и раздавались вопли их водителей.

увеличение стоимости продукта.
Я уже приводил в качестве примера, что современные производители "обувают" фуры в самую дорогую резину. Разница между каким-нибудь дешевые китайским брендом и Мишленом может как раз составлять стоимость того самого суппорта, а может и превосходить его. Но, тем не менее, производитель не кроит на расходнике (резине), а, по вашей версии, предпочитает кроить на конструкции.

Если один из грузовиков попадёт в аварию из-за перегрева барабанных тормозов, страховая оплатит.
С такой логикой можно вообще без тормозов выпускать. Страховая же оплатит...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2021, 08:52:44 от Вова Лермонтовский » Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #296 : 10 Ноября 2021, 08:47:01 »

Никто  в здравом уме и по собственному желанию к ЗБТ возвращаться не будет. Разве что ради серьёзной экономии и снижения конечной стоимости автомобиля.
Речь идет не о серьезной экономии, речь идет о тенденции.
Сходи в салоны, посмотри, на чем продаются новые машины. При этом сравни, чем комплектовались предыдущие поколения этих моделей.
Я не говорю, что идет повальным переход на барабаны, я говорю о том, что появилась тенденция. Примерно такая же, как и отказ от многорычажки в задней подвеске в пользу Н-образной балки.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #297 : 10 Ноября 2021, 08:52:21 »

И в третьих, обслуживание барабанных тормозов требуется реже и стоит дешевле.
В чем заключается обслуживание?
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 390




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #298 : 10 Ноября 2021, 13:34:54 »

Если к ЗБТ претензий нет и они исправно работают, то смысла ставить нет. Стоковый иж не пушка-гонка, барабанов должно хватать.

Я ставил ЗДТ   8 лет назад. В те времена покупать новые ЗДТ было безумно дорого, я обошелся бэушными задними тормозами от ауди.
Были достаточно неприятные проблемы с местом установки - суппорта встали только в нижней части тормозных дисков и на них сливалась вся грязь. Как ни странно, это не отразилось на эксплуатации. А вот с ручником были проблемы. Держал откровенно слабо из-за износа механизмов. Ремонт был невозможен, с этим просто пришлось жить.
Да вот как раз из-за ручника, не очень хорошо держит. И заднее правое перетормаживает. Но я пока туда не лазил вообще, хз в каком там состоянии всё.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #299 : 10 Ноября 2021, 19:55:16 »

Если мы обсуждаем грузовик, то ручник там будет реализован штатной пневмосистемой.
Из контекста выдёргивать нехорошо. А менять смысл ещё хуже.
Вы в своём посте сравнивали цены на ЗБТ приоры. Не могли бы вы быть последовательны? Не переводить тему в грузовики, когда идёт сравнение цен тормозных механизмов приоры.
Я уже приводил в качестве примера, что современные производители "обувают" фуры в самую дорогую резину. Разница между каким-нибудь дешевые китайским брендом и Мишленом может как раз составлять стоимость того самого суппорта, а может и превосходить его. Но, тем не менее, производитель не кроит на расходнике (резине), а, по вашей версии, предпочитает кроить на конструкции.
Как всегда на первом месте экономия топлива. Мишлен экономичнее. Здесь кроит эксплуатант.
С такой логикой можно вообще без тормозов выпускать. Страховая же оплатит...
Вы забавно рассуждаете. Подобный уровень максимализма обычно присущ четырнадцатилетним подросткам.
Подозреваю что страховые компании откажутся страховать автомобиль без тормозов.
В чем заключается обслуживание?
Форум почитайте, или у х123ас спросите чуть попозже. Ему скоро этим заниматься придется.
Да вот как раз из-за ручника, не очень хорошо держит. И заднее правое перетормаживает. Но я пока туда не лазил вообще, хз в каком там состоянии всё.
Грязно там )))
Снятие барабанов - особый вид развлечения и зачастую превращается в квест.
С качеством тормозных цилиндров и барабанов были проблемы ещё 10 лет назад. Эта тема не на пустом месте появилась.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 22:15:58