Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Август 2019, 10:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 105864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mezon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




КИЕВ
М-412
« Ответ #405 : 20 Апрель 2012, 17:42:50 »

Еще раз благодарю.Как запущу на машине отпишусь.
Записан
mezon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




КИЕВ
М-412
« Ответ #406 : 27 Апрель 2012, 00:26:35 »

Тут возникли сомнения и решил еще раз потренировать на столе.Все сделал как писано.Затем вместо источника 6 воль подключил ТМ-104,ПО ИДЕИ ПОКА ОН ХОЛОДНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР НЕ ДОЛЖЕН КРУТИТЬ,А ОН КРУТИТсУНУЛ В КРУЖКУ С КИПЯТКОМ,(70 ГРАДУСОВ ИЛИ 75)НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.Что то я видимо не допер,может питание еще отдельно на датчик подавать?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1208/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #407 : 27 Апрель 2012, 00:48:40 »

Корпус датчика соедини проводом с минусом питания, а с сигнального контакта параллельно кинь резистор 180 Ом 0.5 Вт на +12В - http://2126.ru/forum/index.php?topic=23702.msg417093#msg417093
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 00:51:36 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mezon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




КИЕВ
М-412
« Ответ #408 : 27 Апрель 2012, 01:21:35 »

спасибо ,будем тренироваться.
Записан
mezon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




КИЕВ
М-412
« Ответ #409 : 04 Май 2012, 23:17:03 »

Поменял датчик,первый не рабочий.все работает,спасибо за помощь.
Записан
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #410 : 19 Май 2012, 22:11:00 »

Здравствуйте все. Прошу совета специалистов. Мною было собрано устройство с первой странички форума на LM 224, без кт 315, на транзисторе IRF1405. Всё работает, но регулярно, примерно  через месяц работы пробивает накоротко транзистор. Поменял штук пять. Причём транзистор совершенно не греется при работе (градусов 40). Получается пробивает напряжением, хотя запас по напряжению большой. Диод включённый параллельно двигателю цел. Пожалуйста подскажите как защитить транзистор от пробоя?
« Последнее редактирование: 19 Май 2012, 22:12:19 от redder07 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1208/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #411 : 20 Май 2012, 01:31:55 »

Хмм. А LM-ка через КРЕНку питается как на схеме? Кондёры все по питанию наличествуют?
Затвор напрямую в ОУ всандалил, или R12 сохранён? Если напрямую - попробуй всёже поставить чё н-ть типа ом 20..30..50.
Параллельно мотору диод (VD1) точно не отходит? А кондёр там ещё должен быть (C4) - есть?
Питание на схему как-то коммутируется, или прямо с АКБ? Ничё не отходит? А сама АКБ как себя чувствует?
Можно попробовать "подпереть" VD1 большим электролитом параллельно питанию;
Можно попробовать параллельно полевику воткнуть мощный стабилитрон или варистор вольт на 30..40.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +447/-3
Offline Offline

Сообщений: 3777

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #412 : 20 Май 2012, 08:43:23 »

Еще добавлю: с генератором и регулятором напряжения нет проблем?
Записан
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #413 : 20 Май 2012, 10:45:03 »

Хмм. А LM-ка через КРЕНку питается как на схеме? Кондёры все по питанию наличествуют?
Затвор напрямую в ОУ всандалил, или R12 сохранён? Если напрямую - попробуй всёже поставить чё н-ть типа ом 20..30..50.
Параллельно мотору диод (VD1) точно не отходит? А кондёр там ещё должен быть (C4) - есть?
Питание на схему как-то коммутируется, или прямо с АКБ? Ничё не отходит? А сама АКБ как себя чувствует?
Можно попробовать "подпереть" VD1 большим электролитом параллельно питанию;
Можно попробовать параллельно полевику воткнуть мощный стабилитрон или варистор вольт на 30..40.
ОУ и датчик питаются от КРЕНки,от замка зажигания.конденсаторы присутствуют,затвор транзистора непосредственно на выходе ОУ. Выходной каскад включая двигатель, подключены непосредственно к АКБ. VD1 стоит в блочке, а не на моторе. Параллельно транзистору включены контакты штатного реле, как аварийный вариант(возможно это и есть причина?).После остановки хорошо прогретого двигателя иногда срабатывает штатный. АКБ и генератор в порядке.
Проще было бы показать схему, но не знаю как прикрепить изображение. Спасибо за советы, буду пробовать.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1208/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #414 : 21 Май 2012, 16:14:01 »

VD1 стоит в блочке, а не на моторе
И отключается с зажиганием? ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #415 : 21 Май 2012, 17:11:50 »

И отключается с зажиганием?
Нет, конечно. Отключается только стабилизатор, ОУ, датчик. От катода VD1 идёт отдельный провод к АКБ (к точке подключения + мотора). У меня такой вопрос: В транзисторе присутствует внутренний стабилитрон. При пробое транзистора обычно пробивает накоротко стабилитрон, или переход?
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 17:29:30 от redder07 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1208/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #416 : 21 Май 2012, 17:30:21 »

Нет, конечно.
Чтож, извини что усомнился Smile
Как-то больше и мыслей вроде нет.  Реле параллельно полевику - вроде не вижу поводов для беспокойства...
А осцылом посмотреть режимы полевика есть возможность? Может там какая мысля придёт...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #417 : 21 Май 2012, 17:36:43 »

Чтож, извини что усомнился Smile
Как-то больше и мыслей вроде нет.  Реле параллельно полевику - вроде не вижу поводов для беспокойства...
А осцылом посмотреть режимы полевика есть возможность? Может там какая мысля придёт...
Нет, из приборов только мультимер. Ввиду пенсионного возраста раздал молодёжи и приборы, и горы деталей.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1208/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #418 : 21 Май 2012, 17:57:04 »

Может тогда попробовать детектор вроде вот такого прикорячить к мультиметру..?
Диодик какой н-ть высокочастотный, типа кд522; + керамический кондёрчик какой н-ть, типа там 0.1мкФ Ну и таким образом измерить амплитуду возможных всплесков на выводах полевика...
А то вдруг VD1 не вполне исправен, или слишком "медленный" (низкочастотный); или вообще звон на самом деле на затворе и прошибает его, а не сток-исток.


* 1.jpg (7.14 Кб, 271x163 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #419 : 21 Май 2012, 19:46:56 »

Может тогда попробовать детектор вроде вот такого прикорячить к мультиметру..?
Большое спасибо за помощь, как только смогу, буду экспериментировать. О результатах отпишусь.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 13 Июль 2019, 06:20:13