B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #330 : 24 Мая 2011, 19:55:47 » |
|
Дык может в силовухе где-то косяк... Хотябы тестером погляди напряжение на ноге тиньки; попробуй SW EN FAN на массу коротнуть, я так понимаю, это принудительное включение карлсона... Экспериментируй для начала с чем-то по проще, чем карлсон. Например с лампочкой от приборки. А вообще описание нормальное есть? Схемы читать я умею, а вот что там программно навоёвано..??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #331 : 25 Мая 2011, 01:16:16 » |
|
К сожалению это всё что есть. Поробывал мерять с тиньки нет нечего, с драйвера верхнее плечо ноль нижнее плечо напряжение питания. Вентилятор от компа тянет 0.10а. Было еще вот такой текст: Вывод 2 Х2 выход на светодиодик в салон - загорается когда включается вентиллятор, вывод 3 - можно использовать по- разному либо это доп выключатель (аварийный) при замыкании на корпус вкл вентилято принудительно, либо завести на ЭБУ на вых штатных реле, которые включают вентилятор, при этом реле можно убрать. . датчик температуры DS18B20. ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР IRF2804 И МОЩНЫЙ ДИОД ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УСТАНОВИТЬ НА РАДИАТОР. При неподключенном разъеме нажать кнопку и удерживать, подключить разъем, при включении зажгется светодиод Rec\Erase - уставка температуры будет стерта. При нажатии на кнопку при условии что температура двигателя больше 85 гр новое значение температуры запишется в контроллер. рекомендую ставить температуры при которой открыт термостат на большой круг, но при этом штатный вентилятор еще не включен. сигнальные и силовые земли не соединять может сбрасывать контроллер. На плате к стате принудительное включение не заведено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #332 : 25 Мая 2011, 02:33:18 » |
|
Интересно, а если уставка температуры стёрта (ещё не записана), оно должно как-то работать? А попробуй стереть-записать...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #333 : 26 Мая 2011, 14:10:23 » |
|
B.Mike Привет, ситуация в следующем. Записал я температуру как описано, начал девайс работать, походу первый раз при записи температуры плохо нагрел датчик вот и не крутился, наверное температура начинает мерятся после 85градусов. Буду ставить на машину испытывать. При замыкании ноги принудительного включения кулер тоже крутится, правда нога на плате не разведена. Повесил цепочку R C на ногу RESET, чтобы не сбрасывало контролёр(при касании рукой ноги Reset происходил сброс). Испытаю отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #334 : 26 Мая 2011, 15:54:08 » |
|
При нажатии на кнопку при условии что температура двигателя больше 85 гр новое значение температуры запишется в контроллер И с Ресетом правильно поступил, глупо оставлять его висящим в воздухе. Тем более, что по схеме цепочка предусмотрена... Вообщем удачных испытаний!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #335 : 26 Мая 2011, 16:38:31 » |
|
Да похоже это ключевые слова ( при условии что температура двигателя больше 85 гр), а я датчик грел градусов до 50ти и не фига, ресет да но как всегда на плате не предусмотрены элементы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #336 : 27 Мая 2011, 10:34:59 » |
|
Вот немного доработанная плата: Установлены элементы "Сброса". Установлены детали принудительного включения вентилятора. Выход сделан под два варианта выходного транзистора: р-канального и n-канального. Переразведен разъем внутрисхемного программирования.
P.S. Плату сделал, но не собирал.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 10:37:09 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #337 : 05 Июня 2011, 08:52:15 » |
|
Народ подскажите подтягивающий резистор надо ставить на затвор при такой схеме подключения и какой номинал
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #338 : 05 Июня 2011, 16:10:44 » |
|
Микруха имеет активный выход, посему подтяжка не обязательна. Но можно и поставить несколько килоом на случай вылета микрухи.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #339 : 05 Июня 2011, 18:08:01 » |
|
B.Mike Я почему спрашиваю, поставил девайс на машину для испытаний греется транзистор до градусов 60ти, а когда стояла схема(схема ниже) он был ее тёплым.
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #340 : 05 Июня 2011, 22:09:36 » |
|
Сам полевик, как я понимаю тот же самый (такой же)? Если нет - это уже может быть причиной. Второй момент - какова частота ШИМа в обоих случаях? Если её сильно задрать, начинают сказываться динамические потери. Третий момент - как сделана разводка, нет ли "звона" на фронтах ШИМа на затворе. Ну и собссна ничего не мешает прихватить этот самый подтягивающий резюк и поглядеть чё будет При этом не мешало бы осцилом поглядеть что изменилось
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #341 : 06 Июня 2011, 00:05:18 » |
|
Полевик тот же, разводка как в плате, какова частота не могу сказать, резюк поставлю сначала посмотрю(подтягивать на плюс?)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 00:06:29 от urcda »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #342 : 06 Июня 2011, 00:31:21 » |
|
Подтягивать на исток, в данном случае на плюс ага. Частоту можно измерить чем н-ть, например осцилом или на некоторых тестерах есть частотомер
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
urcda
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #343 : 14 Июня 2011, 19:59:54 » |
|
B.Mike привет, подтянул полевик на плюс поставил 1,5к вроде греется меньше, частота Шима на затворе мерял тестером 16,5 KHz
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 20:00:52 от urcda »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #344 : 15 Июня 2011, 17:22:16 » |
|
urcda, я так понимаю доступа к прошивке (в плане изменить частоту ШИМа) у тебя нет. Значит максимум что ты можешь сделать - исправить ошибки разводки, если таковые имеются (устранив возможные звоны), либо тупо прикрутить радиатор Ещё можно попробовать вместо драйвера поставить транзистор как на схеме Фарадея, но думаю станет ещё хуже, т.к. скорее всего у него частота ШИМа на пару порядков ниже.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|