Отчёт. 5 лет - 100 т.км.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчёт. 5 лет - 100 т.км.  (Прочитано 7394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« : 17 Сентября 2006, 21:17:07 »

Жирным выделены основные неисправности.

- Сразу же после покупки коротыш в проводке
- После 2 т.км. замена тосола, тормозухи, масла в двиг (5W40 Лукойл), масла в КПП и мосту (ТМ-5 полусинт. 75W90).
- 3.5 т.км - установка Октана 4Е для КСЗ.
- На 5 т.км. потекли передние аммы (неразборные), ну и ессно при перезде через кочки стали "выстреливать".
- На 12,5 т.км. передние аммы сняты и отданы спецу. Он их вскрыл, перебрал (за 1.5 Круб), что-то там улучшил (Ноу-Хау). Сейчас они разборные. Ходят до сих пор без замечаний.
- На 13 т.км появились лишние деньги - замена задних аммо на Плазу-стандарт. (родные исправные)
- 14 т.км. - установка ГК от Гермеса.
- 16 т.км. Пошла пузырями краска под номером на пятой двери. Зашкурил, загрунтовал, покрасил из пузырька.
- 16.5 т.км. - замена передних тормозных колодок на Ferodo (зелёные). Родные скрипели, не стирались, стирался торм. диск. Ходят до сих пор без замечаний.
- 17 т.км. - замена колдуна. Родной не поддаётся регулировке - зад тормозит раньше переда.
- 17,5 т.км. - Лопнула возвратная пружина ручки КПП.
- 20 т.км. - ГК Гермес выкинул. Поставил ГК и РВ от ВАЗ-21214.
- 22 т.км. - замена свечей на Бриск 3х контактные.
- 23 т.км. - установка БСЗ.
- 24 т.км. - замена пдшипника передней левой ступицы. Родной зарычал.
- 26 т.км. - замена пыльников рулевых наконечников. Родные потрескались.

Масло меняю через 6-7 т.км. Летом 10W40, зимой 5W40 полусинь. Лукойл.

Всего за два года (33 т.км.) - залито 3034 литра бензина, заплачено за него 44878 руб.
Расход за весь период составил 9,2 л/100км.
Расход за последние пять месяцев - 7,8 л/100км. Режим езды 60% трасса, 40% город.
Все работы, кроме переборки передних аммо делал сам.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 02:22:35 от Dimochkazrel » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
biker
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

г. Владимир

« Ответ #1 : 17 Сентября 2006, 21:42:55 »

В двигатель я заливаю ESSO той же вязкости что и у тебя, но класс качества SL и добавочку типа ER или SMT2, раз уж ты разорился на полусинтетику в КП и мост, то и двигателю надо "посластить"
на 13 т.км если уж появились лишнии деньги, надо было сразу ставить БСЗ и 3-х контактные свечи
я сделал так ИМХО
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 18 Сентября 2006, 03:12:53 »

Если не принимать во внимание усовершенствования, то абсолютно стандартный набор мелких неприятностей. Потрескавшиеся пыльники, пружинка в коробке, подшипник ступицы. Нетипичные на мой взгляд это ранний выход передних стоек. Не заменены шланги ЭПХХ !?. Все штатно и вполне надежно. Все улучшения и усовершенствования от желания и наличия денег,  без острой на то необходимости. Всем привет. Кстати хомут подвески глушителя не ремонтировал? У меня на второй машине доставляет неприятность по одинаковой причине- лопается по живому металлу лента около кронштейнов винтовой стяжки.

З.Ы.  Насчет ЕР и СМТ очень осторожно. А надо? А не навредит? Машина не созрела для экспериментов, молода еще.  На форуме обсуждалось про присадки и много.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 03:16:09 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #3 : 18 Сентября 2006, 07:24:00 »

 Да про мелочи я вобще забыл. Вобще то шланги ЭПХХ поменял (силикон), не стал ждать когда сами треснут. Также хомуты везде на Нормовские заменил. Присадку только в коробку и мост Римент-Т залил. В двиг не хочу. По гушителю пока вопросов нет. А так спасибо всем форумчанам - с неисправностями боролся с упреждением. Предупреждён - значит вооружён!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 07:26:16 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 18 Сентября 2006, 07:45:10 »

Неоднократно про присадки высказывал свое мнение. фирмы-производители масел очень тщательно подбирают присадки и их соотношение. Не трудно еще при производстве бухнуть в него Римет или Ер или еще чегой то. Однако специалисты не один год этим занимающиеся воздерживаются. Попытаться спасти загудевшее или изношенное перед ремонтом это понятно, но вот лить в новый исправный агрегат что либо считаю излишним, тем более даже делающие бизнес  на производстве ремонтно-восстановительных присадок , вбухивающих в рекламу значительные средства , ( частенько привирая) и те не рекомендуют применять их при пробеге менее 30 тысяч километров.
       Тщи сильнее. Всем удачи.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 07:52:41 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #5 : 18 Сентября 2006, 09:09:38 »

 Так гудит же - вот и бухнул. 30 т.км. - Хуже не стало, лучше тоже. Кроме гудения к коробке вопросов нет, переключается чётко,любая. Согласен что не надо было. Молодой ещё был, неопытный (первая машина). Но прошлого не вернуть. Хотя можно всё слить и залить свежее.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 13:50:17 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 18 Сентября 2006, 19:01:34 »

Ступица тоже левая, стойки прожили 22 т.км. Колдун заменён на -08.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 19:09:30 »

 Пошел пятый год эксплуатации Ёжика.
К написаному в первом сообщении добавляю:
- 34   ткм.  Плохо прогревался двиг. - замена термостата (на какой-то польский).
- 35,5 ткм. Сдох правый аммортизатор пятой двери. Заменил на ВАЗовский  (какой точно - не помню)
- 37,5 ткм. Зарычал правый передний ступичный подшипник. Заменил на Херцог.
- 37,5 ткм. Завыл мотор печки, смазывание не помогает. Заменил.
- 42,6 ткм. Сдох моторчик омывателя. Заменил.
- 42,7 ткм.  Сдох датчик аварийного давления масла. Заменил.
- 44 ткм.    Замена рулевых наконечников (родные уже неприлично болтались). Ессно после этого - сход-развал.
- 44,3 ткм. Замена родных доработанных передних стоек (стали клинить) на стойки от DEMFI.
- 45 ткм.    Отпал глушитель. Поставил НААЗ.
- 45,5 ткм.  Сдох коммутатор БСЗ. Заменил на резервный. Куплен новый и брошен в багажник.
- 45,6 ткм.  Отпало салонное зеркало. Приклеил обратно.
- 51,7 ткм. Потекла в салон печка по сгнившей прокладке подводного патрубка. Заменил прокладку.
- 55 ткм.    Лопнула опять возвратная пружина рычага КПП. Заменил.
- 55 ткм.    Сдохло реле прерывателя стеклоочистителя. Заменил.
- 55 ткм.    Поймал камень в левую фару. Заменил стекло.
- 55,8 ткм. Рассыпался подрулевой переключатель дворников. Заменил.
- 56,3 ткм. Сдох бензонасос. Заменил на ДААЗ.
- 56,4 ткм. Сдох силовой блок ОКТАНА.
- 59 ткм.    Потек в салон ГЦС. Заменил.
- 59,5 ткм. Заменил ремень генератора.
- 60 ткм.    Отремонтировал силовой блок ОКТАНА.
- 61 ткм.   Сдох родной аккум. Заменил на АкТех.
- 62,5 ткм. Потекла в салон печка по сгнившей прокладке другого подводного патрубка. Заменил прокладку.
- 63,5 ткм.  Прогорела труба резонатора на изгибе над мостом. Заменил резонатор на НААЗ.
- 64,5 ткм.  Рассыпался концевик ХХ на карбе. Заменил.
- 66 ткм.    Заменил на передке резинки на полиуретан.
- 67 ткм.    Замена сцепления в комплекте на Валео от классики и РЦС от Шнивы.
- 67,5 ткм. Сломал левое зеркало при заезде в гараж. Заменил.
- 68 ткм.   Лопнула диагональная пружина в левом тормозном барабане. Заменил пружину и тормозные колодки в обоих барабанах (родные были на грани обрыва)
- 69,5 ткм. Зарычала задняя крестовина. Заменил.
- 71,5 ткм. Опять сдох правый аммортизатор пятой двери. Заменил на амм. от 41 Москвича.
- 72 ткм    Опять плохо прогревается двиг. - замена термостата на Вернет.
- 72.5 ткм  Сгнила рубашка троса ручника. Заменил трос в сборе.

 А также в качестве расходных материалов были: свечи, щетки стеклоочистителя, незамерзайка, тосол, масла в КПП и ДВС, фильтры воздушные и маслянные, лампочки фар и приборки, прокладка клапанной крышки и др.

 А также в качестве улучшений были установлены: двухтональный гудок от Волги, эл. кнопка открывания багажника из салона, галогеновые лампочки в габариты (20 Вт), воздушный терморегулятор от зубилки, БК + ДРТ, АНЦ.

 На сегодня пройдено 73100 км. и залито 6448 литров бенина. Соответственно средне-общий расход составил 8,82 литра на сотню км.

 Приобрел новый комплект зимней резины.

 Делал все сам.

 Мог чего-нибудь забыть...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 19:13:31 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 27 Октября 2008, 20:42:49 »

Я только к 60000 подбираюсь.
Но третий основной глушак и второй резонатор стоит с сильфоном.
Нодо тоже как-нибудь отчётик накатить. :-)
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #9 : 27 Октября 2008, 21:21:06 »

 Скоро буду опять менять рулевые наконечники - в хлам потрескались чехлы на них.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 19:59:14 »

 Вот прошел ещё год и на спидометре сегодня перевалило за сотню. Особых поломок за прошедший год не было.

Средний расход с начала эксплуатации 8,65л на сотню км. За этот год было поменяно:
84,3 ткм - Стекло левой фары
85    ткм - Снял пятую дверь и отдал в покраску (прогрессировала ржачина)
85,4 ткм - Шланг вакуумного усилителя
86    ткм - Задняя крестовина (китай - АПП)
86    ткм - Подвесного подшипник
86    ткм - Заменил рулевые наконечники.
86    ткм - Заменил шаровые опоры.
87    ткм - Лопнул бачек сцепления.
98    ткм - Два месяца шла прогрессирующая вибрация - открутилась гайка хвостовика ведущей шестерни ЗМ - подтянул.

А также в качестве улучшений были установлены:
 Передние ЭСП - комплект.
 В салоне установил тумблер принудительного включения карлсона на малых оборотах (через вариатор от копейки).
 Прикупил ЖПС навигатор.
 Куплен комлект летней резины - Cordiant-Sport.

 Масло лью с начала эксплуатации только Лукойл. Летом 10W40, зимой 5W40. Расход масла не более 1 литра на 10 ткм.

Летом съездили до Анапы.
Ну вот вроде и всё. Коробка и двигатель пока меня не беспокоят. (т.т.т)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 20:02:15 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 20:36:17 »

мдя...
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 21:38:41 »

Пошел пятый год эксплуатации Ёжика.
К написаному ....
- 44,3 ткм. Замена родных доработанных передних стоек (стали клинить) на стойки от DEMFI.
.....
 Мог чего-нибудь забыть...
Купил, еще не ставил DEMFI масляные... позновато уже, но все же - какие впечетления, как DEMFI.
Записан

@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 21:56:22 »

 До сих пор ходят, не текут, держат машину как новые. По сравнению со стоковыми - стиральную доску помягче проходят. Чечез лежачих ментов проезжаю значительно быстрее и без последствий (на стоковых также было), чем авто других марок.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 22:27:13 »

Тоже на пятой двери под номером пятно ржавчины.Откуда оно берётся.Зачистил.загрунтовал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 12:31:43